новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Швырять из-за спины, за крыло 😃
Думал об этом! Но не за крыло, лучше за хвост😁
Я между прочим серьезно об этом думаю- придерживать за стаб, направить вверх и отпустить)))
В общем завтра он попытается взлететь. Сам. Я уже понял что кинуть его не смогу, поэтому всё сам- либо взлетит, либо упадет😁 Поставлю на автовозврат и отпущу.
Потом буду собирать Анаконду))
Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А левой рукой и сразу правой рукой подхвачиваю ручку и поправляю елероны.
А имеет смысл небольшое кабрирование на тумблер завести? Градусов 20-30 к горизонту.
По крену автопилот думаю поможет, а по высоте боюсь не успею.
На счет тумблера на кабрирование незнаю, не пробовал ,но стабилизацию сильно не включайте будет тяжело подняь вверх , я успеваю и вы тоже успеете…
Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А
А видео нету? Я имею ввиду съемку со стороны
А почему, почему, почему??? (имею в виду - “сам не кину”)??
СХ уходит с руки совершенно волшебно. Возможность шинкования есть всегда, но в данном случае она не очень реальна. На ютубе куча роликов с покадровым показом броска и движения руки и самолёта после ухода из руки. Скайвокер у меня постоянно проседал, порой практически до земли, а СХ уходит почти по прямой, в чём проблема-то?
Вы (извините, это не с целью обидеть, я совершенно без иронии) не из инвалидной коляски же его собираетесь пускать?
Если будете делать кабрирование на тумблер - не увлекайтесь, пары-тройки щелчков более чем достаточно, больше - мотор может не вытянуть и вот тут-то как раз и грохнется.
Сделайте несколько быстрых шагов, и туды его 😃
СХ уходит с руки совершенно волшебно.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
убрать лишние батареи, гп тоже. попрактиковаться с лёгким сетапом.
добавить батарейку. повторить практикум.
поставить гп. повторить практикум.
летать.
Катапульты и резинки не предлагать
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
Кстати, плюсую… я сам был ярым противником катапульт. Да и сейчас катапульта и СХ у меня в сознании не стыкуются. Но вот крылья! Уж какие приблуды я пробовал! В результате таки остановился на схеме “кол, вервие, резинка”. Благодатная схема, лепая!
А вот и видео нашол
Всем привет! Оч давно не заглядывал в эту тему, а она смотри ка ожила с приходом весны!!! Всех с праздниками труда и наступающим 9 МАЯ!
Теперь к делу - тоже была дилема ставить шасси, не ставить в итоге купил не Bevrc комплект шасси для Х8 и воткнул в Хантера - взлетает за милую душу, правда веса прибавилось грамм 350. Теперь он у меня уже 3 кг весит… и летит довольно быстро, особенно на посадке. В прошлые выходые при посадке от удара отлетели задние стойки, но все так и задумано они прикручены на нейлоновых винтах и при сильном ударе самолет остается цел а они отбрасываются - как хвост у ящерицы!
Еще из доработок сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки, но управляется ими самолет очень вяло, а еще если в режиме стабилизации, то элероны начинают автоматом выравнивать наклон и он летит боком (смешно получается), вообщем не знаю оставлять эти рули или лучше сделать воздушный тормоз даже не знаю??
Фотки выложу позже (фотик на даче забыл)
И еще один вопрос (просьба не пинать и не посылать, т.к. разбираюсь в этом слабо) - маюсь с видеолинком, он у меня на 5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует. Пересмотрел кучу комплектов, форум почитал, остановился на этом: fpv-shop.ru/…/12-ghz-1000mw-txrx-komplekt-video-la…. Почитав форум так и не понял на сколько же с этим комплектом можно будет улетать?? понятно что куча факторов, засоренность эфира настройка антенн, ну в среднем по больнице, или может есть что то однозначно лучше, дешевле и как раз для СкайХантера? Кто что ставит по передаче видео?
5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует
Что-то не то и не так.
То есть, видеолинк конечно для Скайхантера лучше (моё личное мнение) низкочастотный, т.к. самоль дальнобойный, без трекера 5.8 сосэ.
Но чтоб 600 м было барьером для полуваттного линка - это безобразие. Я на 150-200 мВт улетал на 3 км, имея на самолёте клевер, а на земле - 4-листник. С 5-оборотной спиралью можно было улететь и дальше, но ФрСкай не позволял (у меня там, где видео 5.8 ГГц - стоят ФрСкаи).
Так что если у вас более чем вдвое мощный передатчик позволяет улететь лишь на одну пятую от моего радиуса - скорее всего, вы спалили его, включив раз-другой без антенны. И он теперь просто хрипит как басовый динамик, в который дети потыкали отвёрткой.
Я сейчас полностью перелопачиваю свой сетап на СХ (долго не летал его, всё крылья да крылья, и вот захотелось снова). Будет 1.2 700 мВт Racewood видео.
Спасибо за совет, действительно что то не так, он у меня пол года в эксплуатации и уже такие проблемы и антенны менял на клевера и патч антенну ставил - немного лучше стало, но все таки не то что хотелось бы, с другой стороны еще бы долго ничего не менял если хотябы на 3 км видео ловило. Буду постепенно уходить от 5.8 и 2.4 на 1.2 и 0,4.
сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки
Подкосы под кили тоже сделали? Они довольно хлипенькие, без подкосов оторвет повышенной нагрузкой РН.
Это и останавливает- слишком много переделок ради РН.
Не, подкосы не стал. И без подкосов получилось довольно неплохо (жаль фотика с собой нет, так бы все сразу стало понятно) просто кусок линейки приклеен к РН, проклеен с 2 сторон по всей длине, часть жесткости как раз придает сама линейка да и нагрузки на РН небольшие. Хотя может при полете РН и выгибает, возможно по этому им и управляется слабо. Хорошо бы на видео в полете снять как они себя ведут, постараюсь записать видео с борта.
Больше переделок заняло протягивание новых проводов, прятание их и пайка к разъему, ну и веса на хвост грам 50 - 60 добавилось.
Я делал раддеры с самого начала. Потом убрал - смысла в них не было, на курс они влияют мало, только сбивают с толку.
C руки не смог запустить. Пришлось воспользоваться альтернативным вариантом:)
Подскажите пару-тройку наборов круизных значений: скорость/вес/ток/напряжение
Я не много на нём летаю, на тех вылетах, где есть запись получилось так:
55-60 км/ч / ??? / 25-26 А / 3S (мотор SunnySky x2826 880kv, винт APC 15х8, аккумулятор 2х5000мА 3S).
по ветру и с небольшим снижением 10-12А. Полный газ около 50 А. Вес точно не знаю, летаю с аккумуляторами 2х5000мА 3S, видео 1,2ГГц + игловская телеметрия.
До SunnySky стоял Turnigy 3542 1000kV с винтом 12х6 и тяги было явно мало.
Мне бы тоже было интересно узнать эти же характеристики у других!
У меня на 6А 4S нормально летел (горизонтально) 😃 В сильный ветер конечно побольше, 7-8А для надежности.
Незнаю зачем вам такая тяга, что 12х6 мало. Это же под 3кг. Вертикально не взлетает?
У меня с 14х8 вертикально взлетал c набором скорости, с током 70А (чуть больше килловата). Прикольно конечно, но зачем? 😃
А какие у вас винт(тип), мотор, регулятор и аккумулятор стоят? И какой при этом вес самолета?
У меня с мотором Turnigy 3542 1000kV и винтом АРС12х6 тяга была не более 1.5 кг и это на 4S.
25-26 А
Мама дорогая. Я попал на конкурс “У Кого ESC Мощнее”??
4 банки 5Ач батарейка (как правило, одна), мотор 830 kv рекомендованный для Скайхантера и Талона с берцев, проп 13*8: взлётный ток до 60, крейсерский от 3 до 20, в основном в районе 7-8 А при скорости те же 50-60 км/ч. До этого пропа стоял 12*6.5, претензий не было.
До этого стоял мотор саннискай 920 об/в (не то 980? - лень сходить посмотреть), на нём крутился проп 11*7, претензий тоже не было.
Планирую при случае поменять проп на 13*6 или 13*7, мне большой шаг не нужен.
Вооот!
крейсерский от 3 до 20
У меня примерно так же, только при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением. а 25 А это против ветра.
Полётный вес около 2,85 кг с аккумуляторами 2х5А 3S.