Activity

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Всем привет! Давно присматриваюсь к этой модели и сейчас уже появились все необходимые доработки по устранению небольших косячков этой модели. кроме того появились видео и ссылки на Али этой модели в расцветке пилотажной группы (по фото по крайней мере). В поиске находится как “mig 29 red star freewing”. Кто нибудь уже заказывал такую версию? Если да, буду благодарен за отзыв

Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Всем привет! На всякий случай оставлю здесь ссылку на страничку на рцгрупс. Там ребята провели много полезной работы и выяснили, что для нормальной работы V22 требуется заменить штатный импеллер, сервы поворота мотогондол, винты и желательно регуляторы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3290853-Ban…

Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Да я бы с удовольствием, но подробнее если только разбирать саму гондолу. Она жёстко соединена с валом, далее вал входит в крыло через две довольно толстых деревянных вставки в крыле и соединяется с сервомашинкой 17 грамовой.

Сделал несколько укрупненных фоток узла поворотной мотогондолы

Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Интересная идея в инете видос попадался с пепеделанным полярисом на трех импеллерах, очень здорово летает. Схема утка вообще для СВВП подходит как нельзя лучше. Тоже в будущем хочу что то типа конверджа сделать. Футуристичное и необычное.
Роберт, желаю удачи, терпения и успехов в реализации!

Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Роберт, видимо вы купили мини V-22 который на горизонт хобби продаётся. У него свой контроллер, который как я понял не перепрошить. Тоже на него засматривался, но остановило то что он маловат (размах крыльев 450 мм) и то что контроллер у него совмещен с регуляторами оборотов, как на бюджетных коптерах. Но между тем это прекрасная модель, хорошего качества и управления. Буду признателен, если пришлете видео с облета

Игорь_Петрович:

если возможно нарисовать схему подключения к контроллеру , в частности серв поворота двигателей , буду признателен , ибо малость слаб в англицком , а перевод порой выдает не совсем то

Игорь, вот его внешний вид, все просто до безобразия: слева 8 входов, используются в основном первые 5 (элероны, руль высоты, газ, руль направления и трехпозиционный переключатель) и 8 выходов м1…м8, на которые можно подключать либо моторы, либо сервы. Для V-22 выходы подключаются следующим образом:
М1 - левый мотор
М2 - правый мотор
М3 - задний мотор
М4 - левая серва мотогондолы
М5 - правая серва мотогондолы
М6 - элероны
М7 - руль высоты
М8 - не используется

Чуть позже выложу фото внутренностей V-22

Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Приветствую вас уважаемые друзья! Не нашел на нашем форуме актуальной темы по самолетам вертикального взлета и посадки (СВВП) или VTOL и потому решил создать новую.
Хочу сказать наперед, что в данной теме будет рассмотрена модель конвертоплана V-22 Osprey на примере авиамодельной копии этого самолета, приобретенной с бананахобби. Почему именно эта модель? Потому что так легче и проще. За приемлемые 300-350 $ можно получить готовый к взлету СВВП (как мне казалось на момент его покупки) кроме того по этой модели есть много материала, и запчасти по доступной цене.
Итак, в декабре 2019 года мне приехал новенький V-22 от бананового хобби прямиком из штатов. Теплилась надежда, что качество и уровень модели будет средним или даже высоким. Но как только началась сборка – сразу стало понятно, что высокое качество это не его конек. Если вас «угораздит» приобрести себе эту модель, то будьте готовы что качество самой тушки крайне низкое и комплектующие самые дешевые. Все жужжит, дребежжит, тресется. Думаешь как этот кусок г… вообще может летать, но как оказалось может.
Собрав эту модель и выполнив все настройки по инструкции, включая калибровку гироскопов и предстартовую проверку я попробовал выполнить на нем первый полет. Еле-еле набрав высоту (используя при этом новый АКБ для гоночных квадриков) этот чудоконвертоплан начало колбасить, он перевернулся пару раз в воздухе и вошел мордой в планету!!! Тут же от копийности и красоты не осталось и следа, все в лохматы – крылья в трещинах, морда в куски, винты естественно поломало. Думал что этот самолет уже не подлежит восстановлению. Однако, уже через неделю он был собран и готов к повторному облету. Выясняя причину такого поведения я пришел к выводу что у него не настроены регуляторы оборотов, т.к. при подаче газа двигатели запускались несинхронно. В итоге, настроив двигатели и склеив тушку + заменив винты состоялся повторный запуск, который особо ничего не исправил. Самолет по прежнему плохо управлялся, дергался в полете и более менее мягкая посадка закончилась в кустах со сломанным винтом. Далее я еще раз пробовал, падал, склеивал и снова пробовал, примерно 5 раз пока в один прекрасный момент контроллер просто перестал работать и все.
К тому моменту я уже был готов облить бензином этот чертов конвертоплан и сжечь его, но поломка контроллера (как я рад что это случилось) охладил мой пыл и я стал думать какие теперь поставить в него мозги, чтобы он снова ожил.
Несмотря на низкое качество модели хочу отметить ее живучесть, на текущий момент самолет пережил 3 серьезных краша и продолжает летать!
Изучая различные форумы наткнулся на обсуждение этого самолета на рцгрупс. И тут все прояснилось. Такая проблема как у меня была у всех кто приобрел этот конвертоплан с банана хобби. В качестве мозгов эти ребята используют какой то старый контроллер ZYX-M. В качестве замены требуется известный многим контроллер Hobbyking KK 2.1.5. При этом именно для самолетов СВВП под этот контроллер разработана специальная версия прошивки Openaerovtol, а так же подробное руководство по настройке различных моделей СВВП и специальная программа GUI на базе обычного MS exel, позволяющая настроить основные параметры контроллера с компьютера, загрузить в КК и потом уже по месту корректировать их в поле.
Прочитав и изучив все это я понял как можно оживить V-22. Заказав с Москвы KK 2.1.5 и получив его через 4 дня я стал изучать как же прошить его на Openaerovtol. Для этого потребовалось прикупить программатор типа USBasp и переходник с 10 на 6-пиновый разъем. Далее, следуя описанию руководства на Openaerovtol установил драйвер для компьютера (у меня windows 10) запустил программу kkMulticopterFlashTool и выбрав в ней файл прошивки OpenAeroVTOL_V1_5_KK2_1.hex обновил ее со стандартной от Хобби кинг на Openaerovtol. Правда у меня не получилось загрузить крайнюю версию прошивки 1.6, но и с 1.5 все прекрасно работает.
Далее, по идее, через программу OAV GUI, сделанную на базе экселя, можно загрузить настойки для V-22 в KK. Но у меня этого так же не получилось и пришлось 2 часа настраивать все с помощью кнопочек. Огромный плюс этого контроллера в том, что его можно запрограммировать не имея ни компьютера ни специального софта – все напрямую с помощью кнопок и экранчика. Так что даже для не особо разбирающихся в программировании этот контроллер дает возможность добиться того, что нужно. И более того каждый канал может быть настроен с любыми миксами, расходами, кривыми, ограничениями и т.д.
И вот 09.03.2020 состоялся тест V-22 с обновленными мозгами в поле! Радости не было предела, готовясь к очередному крашу я неожиданно получил стабильное и предсказуемое управление аппаратом. Конечно не все прошло гладко и есть еще что донастраивать, но в целом все стало совсем по-другому. Во-первых, самолет стал послушно управляться в вертикальном режиме, во вторых плавно и без рывков переходить в горизонтальный полет, ну и в третьих в горизонтальном полете он стал гораздо стабильнее лететь и управляться. Единственное что сейчас нужно победить это обратный переход, почему то самолет запрокидывается назад при остановке, а так же в горизонтальном полете идет снижение высоты (приходится все время работать рулем высоты) но это все мелочи. В целом он полетел!
Выкладываю видео крайнего полета:

Прошу не судить строго, т.к. снималось все в попыхах на телефон. Но даже такое видео дает представление о полете.
Выкладываю основные файлы по следующей ссылке: cloud.mail.ru/public/4auS/3tRBjdxH1. Это Версии прошивок и руководств OpenAeroVTOL 1,5 и 1,6, программа для заливки прошивки kkMulticopterFlashTool, драйвер для программатора USBasp, программы GUI + файл настроек для V-22, который с помощью GUI можно загрузить в KK 2.1.5.
Вроде все, если что забыл – пишите, спрашивайте. Буду отвечать по мере возможностей.
Всем желаю успехов, а тем кто решить освоить СВВП терпения, энтузиазма и огромного желания заставить эту штуку лететь так как ты хочешь!

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Кстати, кто-нибудь задумался о шасси? Я когда заказывал комплектуху, то и шасси штатные прихватил, но мне не нравится что они без амортизации, очень дубовые. При посадке на асфальт самик будет подскакивать. Прикидываю как бы сделать амортизацию, а так же сделать шасси убираемым. Есть у кого идеи на этот счёт?

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Всем привет! Наконец-то то мне пришла посылка с начинкой для соника! Теперь можно начинать сборку! Даже не знаю что в нашем хобби более увлекательно собирать модель или летать на ней! А хотя давайте и то и другое, но не смешивать:)

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform
tuskan:

да никогда такого не было … и вот опять
по ощущениям, на коробке бомжи спали.
ни одного целого элемента

Я недавно заказывал самолет на сайте fmsmodel (не реклама) все пришло быстро за 10 календарных дней, на коробке ни единой царапины и качество набора в разы лучше. А тут блин ваще и заводской брак, дек ещё и помяли… такое чувство что они специально для нас так шлют, чтобы больше у них не заказывали. По этому я тоже к бангуду охладел и больше у них заказывать вряд ли буду

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Всем привет! На этой неделе и мне пришла “посылочка” вся мятая, думал даже не принимать её на почте, но в итоге забрал. На каждой детали самолета вмятина, проплавленный пенопласт, но в целом все ровное. Написал им претензию и потребовал компенсации. Обещали вернуть 50$ за косяки. Не понимаю нафига продавать такой брак… хотел сделать красивую полукопийную модель, а теперь даже не знаю, попробую максимально закрыть косяки. В целом все собралось, поверхности ровные, думаю полетит нормально

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Всем привет! Хочу предостеречь от заказа данного самолета на бангуде. Заказал 15.07 выслали с грехом пополам 21.07, при этом ожидаемая дата доставки аж в сентябре. С такими темпами к новому году только облетывать буду. Причём заказывал с доставкой air parcel а выслали через maxi post. Мудаки редкостные. Больше у них постараюсь не заказывать.

До этого пытался заказать у них же новый кросвинг, выслали через Russia direct post, а эта служба направила посылку для получения в постамате… как они до этого додумались ведь ни в один постамат такая посылка не влезет. В итоге курьерская служба просто отправила посылку обратно в Китай и ещё 2 недели пришлось разбираться чтобы вернули деньги, благо заказывал через пэйпел. Вообщем бангуд очень хреново направляет большие посылки и работает с низкокачественными почтовыми службами

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Вообще по видео у этого товарища и высота 50 м, когда самолет на земле лежит, может и со скоростью косяк. Но мне уже приелись быстролеты, хочется летать на скорости 50…60 км/ч. При этом конечно это не дальнолет, но зато красивый копийный ФПВ носитель. Если получится сделаю у него убираемое шасси на ретрактах.

Кстати, кто заказывал с бангуда, как по времени долго идет? Мне что-то уже 3 день не могут отправить саму тушку, хотя все потроха уже отправили

SonicModell Binary 1200mm EPO Twin Motor Multirole FPV Platform

Всем привет! Тоже не удержался и заказал себе ентот аппарат. Понравился своей копийностью и небольшими размерами - как раз в багажник универсала влезет без проблем. Ну а по поводу качества полета тоже долго переживал, но после этого видео сомнения отпали

Гидрогонка

Всем привет! Вчера наконец то удалось провести летные испытания большого, двухмоторного Гидрорейсера! До сих пор под впечатлением. Полетел легко и непренужденно, вначале хотел проверить поедет ли он по газону, а он разогнался и взлетел 😃

Ну и пару фото с облета:

Для защиты днища пришлось на скорую руку сделать чехол из подкладки для ламината

На очереди испытания на воде 😉

Гидрогонка

Вот и у нас в СПб на этой неделе снег наконец то выпал. Сегодня полетал за городом на Гидрорейсере - прекрасно взлетает и садиться, даже лучше чем на воду. Но вот рулиться по снегу не очень. Получил море удовольствия!
Небольшое видео по этому поводу

Гидрогонка

В продолжении темы про междусобойчики

на прошлых выходных в славном городе Пушкин очень душевно полетали! Гидрорейсер принес первую награду своему создателю ������

hubsan x4 fpv h501 ss

Всем привет! Не успел я обрадоваться что хабсан заработал (после перепрошивки на версию H501A-FC-V1.1.38) как после двух полетов у квадрика после калибровки перестали запускаться двигатели…
Понимаю что проблема скорее всего опять в программе, вряд ли движки или регуляторы вышли из строя.
Но вот что странно при включенном и откалиброванном квадрике в меню пульта не показывает версию прошивки квадрика… как будь то он ее не видит. Может еще и пульт перепрошить?

hubsan x4 fpv h501 ss
Negodiaev:

Слушай ты ага прошивал пульт проблему которую я описывал чуть выше

Я до этого не дошел. Дело в том что квадрик не мой и с коробки пришел забинденный. По этому пульт я не прошивал, только сам квадрик. Вообще с этим SS как то все через Ж… я даже не стал лимит высоты и прочие настройки менять от греха подальше.

pano77:

Чего посоветуете?

Советую посмотреть вот это видео - мне помогло, была точно такая же проблема.
Passo a passo: Atualização de firmware do Hubsan H501S-S, FC 1.1.36, RX 2.1.22 e TX 4.2.24

hubsan x4 fpv h501 ss
Negodiaev:

Дружище спасибо!!! Я таки победил этот квадрик - все сделал как по видео и он прошился!!! Юху нужно попробовать подлетнуть.

hubsan x4 fpv h501 ss

Ребята всем привет! Выручайте братцы! До сегодняшнего дня думал что у меня квадрик H501S а он оказался H501SS. Понял это почитав эту ветку. Честно даже не подозревал что есть версия SS, т.к. в прошлом году покупал H501S и прошившись версией 1.17 летал и горя не знал. Но вот друг тоже захотел такой квадрик - купили на бангуде месяца 3-4 назад. Я как опытный юзер прошил ему надежной прошивкой 1.17 после чего получил сообщение об ошибке при загрузке, а когда включил квадр и пульт получил “check gyro sensor”.
Подскажите как вернуть квадрик к жизни, можно ли это сделать программно или нужно железо менять? Если да то какую плату менять?
Буду крайне признателен за дельные советы.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Дошло до меня в чем дело 😃 я прошил квадрик H501SS прошивкой от H501S… так понимаю не я первый с этим сталкиваюсь. Буду рад если кто поможет, в соседней ветке тоже спрошу как с этим боролись

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Нет в коптере никакой отдельной платы распределения питания.

Понял, спасибо!
В пульте указан H501SS. Китайцы мне вот такую плату предлагают banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…
интересно подойдет она для H501SS.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Семен спасибо! Хочется заменить с минимальными телодвижениями и перепайкой в идеале заменить всю плату переткнув разъемы. На корпусе квадрика надпись H501S но реально понять какой именно можно видимо только вскрыв его. Вскрою и буду разбираться. Китайцы написали что нужно менять плату распределения питания… может как раз это и есть материнская плата коптера.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Приветствую всех и прошу помочь советом. Месяца 4 назад получил новый квадрик H501S с пультом про версии. При перепрошивке квадрика со стандартной версии 1.18 на 1.17 появилось сообщение при обновлении прошивки “download error” при этом при включении квадрика начинается загрузка и на пульте пишет " check gyro sensor". Обратился с этой проблемой к продавцу (бангуд). После долгой переписки выяснилось что проблема в неисправном гироскопе. Они предложили вернуть мне денег чтобы заказать новую плату с гироскопом и поменять ее. В принципе это нормальный вариант, но непонятно на какой плате расположен этот гироскоп и можно ли самостоятельно заменить плату? Буду благодарен за дельные советы, может есть вариант сам гироскоп заменить без замены платы, а может дело вообще не в гироскопе?

Twin Dream перспективная новинка
Driver161:

А почему про Нимбус все молчат?

Мне кажется Нимбус это перебор, слишком много там намудрили, хотели видимо сделать лучше, но лучшее враг хорошего. Вот Мтд это то что нужно. Летает идеально, у меня сейчас на 6s 5Ач носится до 120 км/ч! Только вот посадочная скорость великовата 30-40 км/ч.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Очень интересный обзор, спасибо! Я немного отстал от темы - летаю на старой доборой прошивке 1.17 😃 может есть смысл перепрошиться на более новую? Какую лучше посоветуете. Да и кроме квадрика может стоит обновить и ТХ, RX, LCD? Сейчас у меня такой набор: H906A V1.1.6; 501SS V2.1.16, FC 1.1.17
(уже сейчас не помню что значит Н906А и 501SS - вроде прошивка пульта и передатчика?

Белый список(продолжение)

Хочу сказать спасибо Сергею Ширвину rcopen.com/member62016 покупал у него видеописалку rcopen.com/forum/f125/topic479364 - все пришло в течении недели. DVR отлично работает все четко пишет. В комплекте все провода, кабели, чехол даже. Предварительно по телефону Сергей все объяснил, как только посылка пришла - сам поинтересовался все ли ОК. Я честно первый раз имел дело с таким внимательным и честным человеком.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Philin:

Штатную камеру я трогать не собираюсь. Проблему видео давно решил внешней камерой на подвесе.

Семен подскажите а что за подвес? Вы его используете на хабсане? Если да, то сколько по времени удается быть в воздухе?

Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Ребята, всем привет! Летаю на данном квадрике уже 2 месяца, версия про. Прошился на версию 1.1.17 с возвратом на 50 м. Не обладая особыми навыками в программировании и вообще в настройке коптера без труда во всем этом разобрался. Приколхозил к этому квадрику камеру Runcam 2 для более стабильной записи, но все равно подколбашивает. Желе особо нет, но хочется стабилизации по видео. так же столкнулся с проблемой пропажи видеосигнала на удалении более 100 м, причем управление остается, а видос резко пропадает. В связи с чем два вопроса:

  1. Есть ли смысл заморачиваться с подвесом, может есть какой-нибудь сверхлегкий подвес?
  2. Какие антенны на видео лучше использовать имеется ввиду для видеошлема на 5,8 ГГц? один патч а другой клевер чтобы сигнал хотябы километра на 1,5 ловило.
    Ну и пару видосов с недавних полетух: