Конвертоплан V-22 Osprey (трикоптер с ПК kk 2.1.5)

Игорь_Петрович

если возможно нарисовать схему подключения к контроллеру , в частности серв поворота двигателей , буду признателен , ибо малость слаб в англицком , а перевод порой выдает не совсем то

ЭРЭС

В прошлом году я купил на амайне такой аппарат. Специально для систем (к ним относятся VTOL модели) с аппаратурой AS3X я купил пульт DX8E. Настроил как в мануале. Но уже был не сезон (холодно)-не летал. Дома всё работает, как будет в поле-посмотрим. Есть небольшой опыт в полётах с моделями VTOL-X-Vert и Mini convergence.

sanekps12

Роберт, видимо вы купили мини V-22 который на горизонт хобби продаётся. У него свой контроллер, который как я понял не перепрошить. Тоже на него засматривался, но остановило то что он маловат (размах крыльев 450 мм) и то что контроллер у него совмещен с регуляторами оборотов, как на бюджетных коптерах. Но между тем это прекрасная модель, хорошего качества и управления. Буду признателен, если пришлете видео с облета

Игорь_Петрович:

если возможно нарисовать схему подключения к контроллеру , в частности серв поворота двигателей , буду признателен , ибо малость слаб в англицком , а перевод порой выдает не совсем то

Игорь, вот его внешний вид, все просто до безобразия: слева 8 входов, используются в основном первые 5 (элероны, руль высоты, газ, руль направления и трехпозиционный переключатель) и 8 выходов м1…м8, на которые можно подключать либо моторы, либо сервы. Для V-22 выходы подключаются следующим образом:
М1 - левый мотор
М2 - правый мотор
М3 - задний мотор
М4 - левая серва мотогондолы
М5 - правая серва мотогондолы
М6 - элероны
М7 - руль высоты
М8 - не используется

Чуть позже выложу фото внутренностей V-22

Игорь_Петрович

благодарю , возникала путаница в месте подключения приводов поворота моторов , М4 и М5

ЭРЭС
sanekps12:

Буду признателен, если пришлете видео с облета

Саша, облёт модели, в лучшем случае, может состояться в конце апреля, по погоде. В холодное время я не рискую летать. Сейчас у меня в планах сделать фюз для конверта (трикоптерный вариант) по схеме утка. Несущие плоскости (ПГО и ЗГО) есть-они летали на другой модели. Для трикоптерной утки я приобрёл полётник от модели CONVERGENCE и приёмник AR636 AS3X. Так что, дело за малым.

sanekps12

Интересная идея в инете видос попадался с пепеделанным полярисом на трех импеллерах, очень здорово летает. Схема утка вообще для СВВП подходит как нельзя лучше. Тоже в будущем хочу что то типа конверджа сделать. Футуристичное и необычное.
Роберт, желаю удачи, терпения и успехов в реализации!

sanekps12

Выкладываю фото конвертоплана как обещал. Если что-то не сфоткал или непонятно - спрашивайте, объясню.

Игорь_Петрович

буду признателен Вам за более крупное фото поворотного узла мотогондолы , и сервы

sanekps12

Да я бы с удовольствием, но подробнее если только разбирать саму гондолу. Она жёстко соединена с валом, далее вал входит в крыло через две довольно толстых деревянных вставки в крыле и соединяется с сервомашинкой 17 грамовой.

Сделал несколько укрупненных фоток узла поворотной мотогондолы

5 months later
ЭРЭС

Долго тянул с облётом аппарата-хотел для начала влетаться на других моделях. Однако, всё пошло не по плану. Возможно уже сказывается возраст. В последнее воскресенье (6 сентября) мне его облетали. В умелых руках машина ходит хорошо. Но, как водится есть свои особенности. Акки я ставил Rhino 1050mah 3s 30c (мануал рекомендует акки 800mah). Было совершено 3-4 полёта. длительность полёта не фиксировалась. Борт этой машинки весьма прожорлив. Оценочно время полёта на моих акках было не больше двух минут. Если в процессе полёта энергии акка уже становится недостаточно, то аппарат просто падает. Мне показалось, что при невозможности бортовой системы получить необходимую для работы энергию, она просто не активизируется.
Были случаи на земле, когда борт не откликался на сигналы пульта. В последнем полёте взлёт в вертикальном режиме, потом переход в горизонтальный с реализацией системы автоматической устойчивости, т.е. положение тумблера B на пульте из положения " 0" в положение “1”. В горизонтальном полёте ходит быстро (размеры маленькие, да и удельная нагрузка на крыло тоже, наверное, не маленькая-надо посмотреть). В последнем полёте в режиме горизонтального на высоте около 30 метров перестал управляться и упал в высокую траву. Я думаю, связь прервалась из-за достижения минимально допустимого уровня энергии акка. Модель почти цела: электроника работает, трещина по центроплану крыла. Удалось снять три видеоролика полёта на смартфон. Проблема во мне-я не знаю как разместить видео со смарта на форум. Буду весьма признателен, если кто подскажет.

FFedor
ЭРЭС:

Прошу не кидать

Ну и молодец, развивай тему в том же духе. 😒

3 months later
sanekps12

Всем привет! На всякий случай оставлю здесь ссылку на страничку на рцгрупс. Там ребята провели много полезной работы и выяснили, что для нормальной работы V22 требуется заменить штатный импеллер, сервы поворота мотогондол, винты и желательно регуляторы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3290853-Ban…