Activity
тогда Вам сюда
А аргументировать единственно вернвй ответ бессмысленно… естественно надо менять! что тут думать - дерьмовый хайтек или качественный именитый JR
Не такой уж Хайтек и говняный ! - Но какие преимущества у JR ?
Никто что ли не летает на JR 7-ке ? В ней все удобства для вертолета есть?
Или лучше Клипса только ценой ?
Spektrum X7 рулит
А ссылочку можно?- Глянуть что это.
на JR X2720 K7IIHSL TX RX ??? 😮
Спасибо! Понятно! Значит 30ка тоже многое может! Просто в симе можно все попробовать-
вот и засомневался, а потянет ли Раптор 30. 😃
Я на своем Рапторе 30 почти с мертвым движком петли крутил!!! 😃 Хотя они больше напоминали перевороты, так как вверх он шел с трудом!!! А так же видел, что на 30-е и вниз ротором летают (на свежем движке и карбоновыми лопастями). 😃
А если сделать кривую газа 0-100-100-100-100 ? 😋
Хотелось бы знать на что способен Раптор 30 с двиг. ТТ39, лопости
дерево и пока без всяких абгрейдов? В смысле какие фигуры
можно на нем изобразить, но особо не рискуя? К мотору притензий
нет, работает вроде ничего. Чего посимулировать-то пока время
есть? Ведь кто же выжимал из него все что можно?!
И еще. Дополнительный бачок сбоку- это просто круто или есть
острая необходимость в нем? Петлю без него нельзя сделать?
И еще. Что из себя представляет тяга на хвост от сервы установленной
на балке? какая-то толстая. В магах такой не видел.
Пжалуста , поделитесь ! 😊
[.
Реальных инструторов в нашем Мухос%анске нет. Вынужден обратиться к вам за помощью.
ОБижаешь, начальник! Звони 89113645582 Саша, 89113627541 Толик.
Может чем поможем. 😃
Знаете! По-первости бился потому что мало тренировался в симе.
Сейчас появился какой-то опыт и разум и аккуратность и страх
что Москва далековато(500 км.) в смысле запчастей. 😈
Сам недавно полетел. Учился в FSM и RF3. Пока не надо никакого ветра!
В реале, по- первости, выбирал безветренную погоду. Уверенно висеть научился.
Сейчас погода такая… ветер! И ничего, противостоять ветру ничего не стоит!
Так что учитесь сначала управлять вертом. !
Евгений! А у Вас Великие Луки это не Псковская обл. случайно?
У меня поначалу Раптор30 тоже так плавал.
Сделал расходы на крен и тангаж побольше- стало лучше.
Я попробую поискать инструкцию к эклипсу на русском, но вот вчера сидел с словарём.
Может быть у вас есть в электронном виде и вы можете поделиться.
Дарова Михей! Я не из Москве, но нонешным летом прикупил Еклипс7 у вас(в Москвы) в
ТЕРМИКЕ. Тамже отпечатали полный перевод порусски! 😃
Мнимое преимущество Рефлекса- настройка через пульт. Никогда этот прибамбас не научит настраивать реальный вертолёт, практически бесполезный для навыков в пилотировании девайс , как и графика ( красивая картинка радует глаз , но не болеее). От симулятора требуется одно довести связку мозг и пальчики до автоматизма и ещё н6еплохо иметь физику полёта модели ( берём вертолёт) сравнимую, ещё раз повторюсь сравнимую с настоящёй, потому как настоящая в зависимости от настройки двигателя , топлива, сервомеханизмов, другой электроники , глушителя лопастей и ещё мног всего, однозначно летать будет совсем иначе. Совсем бесполезное занятие искать модель в симе, как свою, по причинам описанным выше. Н асегодняшний день имел все три обсуждаемых симулятора , сейчас оставил себе два - Это Аэрофлай делюкс и Ж-3 в версии 3.5 Практически все манёвры отрабатываю в Аэрофлае , Ж-3 использую для полётов по сети (это когда можно потусоваться с другими пилотами) и пульт от Ж-3 использую для полётов в Аэрофлае.
Не горю желанием убеждать народ в покупке Аэрофлая , но для себя я принял этот выбор. У Рефлекса и у Ж-3 есть некоторые аспекты полёта модели вертолёта явно нарушаюшие законы физики и не возможные в реальном полёте. Я это уже писал можно поиском порулить, как здесь говорят. Когда я недавно обновил Ж-3 до версии 3.5 была надежда , что разработчики уберут некоторые траблы с физикой , но в основном всё коснулось полей, моделей и графики. 😊Да но если вы хотите просто научиться висеть , то даже ФМС сгодится.
Так вот и научился в FMS только висеть! По моему больше ничему там не возможно научиться(самолеты невсчет)!
RF 3.5, рефлекс так, мультик посмотреть(у кого рефлекс, я пошутил) просто у меня RF 3.5 ,в нём модели более реально управляются.
Остановлюсь на RF 😋 . А можно ссылочку где найти?
Из этих двух лучше АПДФ. 😊
тута есть
Спасибо за отзывы! Это Псковская обл. подсела на вертолет! 😲
😲
Мне только для вертолета надо. На самолете я уже давно летаю! И где
лучше прикупить-то?
Спасибо за отзывы! Это Псковская обл. подсела на вертолет! 😲
😲
Мне только для вертолета надо. На самолете я уже давно летаю! И где
лучше прикупить-то?
Уже 3 варианта!!!
RealFlight G3.5, Reflex…
Из этих двух какой лучше-то? Перевернутому полету можно на них научиться?
Здрасссе всем! У меня прстой вопрос- какой прикупить симулятор?
Пользовался FMS, но с ним научился только висеть в безветренную погоду-
-шаг влево,вправо неменуемый краш! Какой более реалистичный? Цена не
колышит! И, пожалуйста, плюсы и минусы того или другого!
Как раз сегодня собираюсь заняться этимже. 😁
Экспоненту в 10 поставь. И посмотри какие расходы стоят. Если маленькие, то соответсвенно увеличь.
Расходы на крене и тангаже по 70%. Наверно мало? А так верт по механике настроен нормально.
Просто симуляторишка у меня неважный конечно -FMS. Но там чуть тронул стик и уже реакция!
Тем неменее висеть в реале могу.
Гувернер Конечно не щас, Я ж пишу что к лету. У меня вопрос хватит ли Еклипса 7? Для него же как я понял, канал нужен.
Я в прошлом году летал на Эклипсе+Раптор50+ТиДжей. Гувернёр в 7 канал, переключаешься между двумя предустановленными значениями оборотов, либо одним значением оборотов и положением “выключено” гувернёра (для начала).
Гиру удобнее первоначально настроить с чуствительностью в 7 канале (удобно переключать между крайними значениями), потом переставить в 5 канал и выставить чуствительность в меню “Гиро”. Обрати внимание - НН и нормальный режим у CSM инвертированы, в сравнении, скажем с Футабой 401, т.е. режиму НН соответствуют значения в меню “Гиро” от 0% (максимум) до 50% (минимум), от 50 до 100 - нормальный режим.
Как вариант - можно гиру и гувернёр поменять местами - гиру в 7 канал, гувернёр в 5, и активировать полётные режимы. Это даст возможность усатновить два значения чуствительности гиро на переключатель 7 канала и три значения для гувернёра (в меню “Гиро” каждого из полётных режимов) с переключением между этими значениями переключателем полётных режимов.
Раскачаешь вертолёт куда? Если влево-вправо, вперёд-назад - увеличь расходы на 1 и 2 каналах.
Если вверх-вниз - проверь обороты ротора, необходимо иметь их в диапазоне 1500-1800, чтобы вертолёт нормально управлялся и имел хоть какую-то динамику. Возможно, мотор “задавлен” большим шагом ротора и не может его раскрутить.
Спасибо! Понял! Как все просто! Только обороты померить пока нечем.
😃
Всем здраствуйте ! Объясните, пожалуйста, новичку по таким вопросам !
- Имеется Раптер 30, 39ТТТ, CSM 420 и Eclipse7. Могу ли я поставить говернер?(К лету мечтаю
конверсировать на 50) Хватит ли каналов? - По Эклипсу. Гиро настраивается при подключении к 7му каналу. а летать- втыкаем в 5й.
Это правильно? - Научился более менее только висеть. Но мне не нравится как управляется- как-то тупо
и ватно. Сложновато ловить верт когда раскачаешь его, стики гнешь чуть ли не от упора
до упора. Может оборотов не хватает? Может EXP не такая? Или у кривых не такая кривизна?
Cейчас вот такое все- газ-20-40-50-X-100, шаг 25-X-60-X-85. EXP крен,тангаж по минус 20%.
Хотелось бы поострее чтобы реагировал на команды.