Activity
Тобиш я могу спокойно приобретать RL20 😒
И будет Вам счастье! 😉
В автономном режиме у Rev Lock-а только одни ( какие выставишь) обороты . Для всех режимов.
Микшер стоит по нуликам, серавно ни хрена не получается и вход не происходит.
В какой канал на приемнике гироскоп включен?
Вот сдесь точно бабла лишнего не снимут 😃 www.shyau.com.tw уж 200 баксов точно съекономите.
А без ероглифов там делается как-нибудь? 😃
ну можно на дисплейчике, у 14mz есть спец пункт меню.
Значит все правильно зделал?! Спасибо за помощь ! 😛
Хочу уточнить. В эклипсе говернер- это 7 канал; так какую ATV ставить ? 100% ? На другом верте у меня
RevLock , там обороты ATV 7 канала выставляются. А на GV-1 только на дисплейчике?
На газ поставил HDS- 377, других пока нету. Завтра попробуем.
футаба: 9252, 9253, 9254
А из Hitec ничего не годится?
Подскажите какую серву можно использовать с GV-1 из Футабы и кроме нее?
Желаю, чтоб раны поскорее зажили. А остальным выводы сделать. Уже неоднократно ссылались на заграничные форумы Акуратнее господа пилоты.
ещёну и на последок
короче бывает и хуже
Да! Кому-то совсем не повезло! 😦 А мне швы уже все сняли. Зеленкой только мажут. Через недельку
встану в строй!
Жалко что симуляторы этому не учат! Верт пролетел сквозь тебя, картинка повернулась на 180 и
можешь дальше рулить! 😃
Спасибо! Еще полетаем! Но аккуратно! 😋
это где крутые пилоты заходят на посадку на себя?
вроде и полеты и посадка как раз строится, чтоб все проделывать параллельно себе.
Это понятно что параллельно себе . Место посадки было слева от меня . Заходил
на посадку справа , обычно по дуге (чтобы себя облететь) . А тут заторопился
чего-то. И вообще, заметил за собой, как начал более-менее уверенно летать,
потерял совсем страх! Это , конечно, не очень хорошо! Но теперь научен!
Был теплый вечер. Поехал на дачу погонять немного своего Раптора. Программу он отлетал хорошо -
восьмерки, петли, бочки - все нормально. Когда топлива осталось на дне где-то 1см., решил я
потренеровать этого зверя заходам на посадку как это делают крутые пилоты. Раз получилось
что-то, второй раз вроде ничего. А на третий раз хищнику не понравились наверно эти
упражнения. И он решил укусить меня … 😃 Как налетееел , я тока успел немного присесть и голову
рукой закрыть, да еще с ног сбил- я отлетел метра на три. А если серьезно, то направил его на себя,
да еще разогнал больше чем надо , чуть зазевался, ну и растерялся! И вот результат - две рваные
раны до кости , ушиб кисти, сзади на плече ссадина с большущим синяком. Хорошо еще что лопасти
Всем удачных посадок! Не забывайте о безопасности, и будьте предельно осторожны и внимательны!
Карта Visa Card standart от Балтийского банка котируется ли у дядьки Тома ?
Ремень натянут, как в инструкции.
А как в инструкции ??? Натаните ремешок получше! 😃
Ребята полетали в ночи отлично! Было на что посмотреть! Молодцы! 😃
Приедем! Начинающему пелоту кто-нить ведь глянет верт?! А скока мяса привозить! 😛
Ну, народ!.. 😦 В рамблере уже не набрать “инструкция Optic 6”? 😃 modelism.net/optic6.php Я нашел секунд за двадцать…
P.S. Причём, мне понравилось, еще обиженно так: “Но-o хо-o-oтело-o-oсь бы-ыыы рабочуююююююю ссылку” (произносится плаксивым тоном)… 😛 Заметь, ссылка - рабочая! Надо только проявить самый минимум сообразительности!
P.S.S. пока писал - понял в чём дело: название, Санёк, надо-бы на самом Оптике прочитать и выучить (на языке оригинала) 😁
Спасибо! нашел! А мой тон- как написано так и читается! 😃
Спасибо, конечно! Но хотелось бы рабочуюю ссылку.
Ребяты! Пошлите на ссылку по Optik-6! Нужен мануал!
Может пригодиться главная шестерня. Если вовремя не остановить двигатель, то срезает
зубья.
Что то не понял… Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно… 😃
Выходит что так. А обычная, видимая вибрация вызывает вибрации первого, второго и т.д.
порядков. Вот от них гиро и вырубается! 😈
Глюк побежден! Замена электронной и электрической части никакого результата не дала.
Как говорится, дело было не в бобине … . Имел место люфт стартерного вала и
довольно приличный ! Заменили подшипники и шестерню на нем . Все стало работать.
Во чего не нравилось гироскопу!
Испытания прошли успешно! RevLock -это супер ! Вот только на газе стоит у меня серва HS-422 😊
И при висении двигатель работает , как бы неустойчиво - вау-вау-вау. В такт этому и хвост
дергает из стороны в сторону. Хотя в настройке говернера я отразил, что серва не цифровая.
А может уменьшить чутье гиро.? Да наверное, надо серву если не цифровую, то хотя бы быструю
поставить ! Не хуже 0.19 , а HS-422 - 0,21! ☕
не совсем все кривые в нормале НЕ пытайтесь поставить кривую 100-100 😃 Пробовал и в виде прямой и в виде кривой, разницы не почуствовал. Еще зависит от того, какой режим стоит Limitter или Governor. По умолчанию- governor. Если Раптор, или другой вертолёт с редукцией 8.5, то на деревяшках Normal 13250, Idle 15500. Обороты будут как по инструкции, у меня карбон настройки такие Normal 16000, Idle 17000. Между Normal и Idle ставлю разницу в 1000 об. двигателя, если больше, переход будет довольно сильно чуствоваться.
Спасибо, уважаемый , понятно ! Будем пробовать! 😃
Любую можно 0-100, можно ту, на которой летали.
Т.е. говернер игнорирует любые кривие ?
А какие обороты присоветуете для NOR. и остальных
режимов? Лопасти пока деревяшные!
Подскажите, пожалуйста! Поставил такой говернер и сомневаюсь какую кривую поставить
для режима NORMAL. В мануале сказано, что идеальной считается линейная характеристика
газа( 0-100 ). Или оставить ту, на которой и летал ? Двиг. ОС50-Н.
А вообще, мысль не очень хорошая закрадывается о помехозащищенности CSM !
А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с “холодной” пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?
Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.
Но, не может же быть такое на двух гириках подряд?! Я ж говорю- поменяли с летающего R50.
Будем думать об экранизации гиры и проводов (провод чувствительности). Ждем пока запчасти.
Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?
Индик показывает что все ОК!
В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что такое отключение гиры
зависит от места его установки. Сначала поставили на ребро
жесткости (такое треугольное, где балка в раму вставляется) -
отключаться перестал при наборе оборотов, но взлетать пока не стали.
Потом переставили вперед на раму машинного отделения перед рычагом
шага- тоже не отключился. Удалось взлететь, но через где-то минуту
висения опять глюк - закрутился вправо и плашмя в землю. Высота
метра 1.5 была . Лопасть, балка, корпус хвост. редуктора - менять.
Появилась мысль что это статика.Но откуда? 😕 Может провода, что к гире идут,
надо экранировать?
бортовую батарею и выключатель меняли?
Меняли конечно и подключали напрямую в приемник без выключателя.
Понятно! Спасибо большое! Просто инструкции на Титан у меня нету.
При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.
Подключал обычную серву (правда так, на весу) с перезагрузкой гиры без DS.
Но почему на это все влияют обороты двигателя? Значит вибрация какая-то,
где-то?! Я уже не знаю что еще поменять.
А серву на хвосте не пробовал поменять? Может в ней причина…
Отключал от гиры - не помогает. Вместо нее другую втыкал- тоже самое.
Имеем: Раптор30, Клипса 7, CSM 420, на хвосте ERG-WRX.
Так вот: набираются обороты при которых верт почти отрывается от земли и тут
гаснет индик установки (SET) на гире. Если такие обороты и держать, то гаснут
и REV , и DS ! Т.е. гира полностью вырубается. Но если сразу снизить обороты
до холостых, то SET загорается и все работает. 😮 Меняли и гиру, и приемник,
и провода. Да, и гиру ставили на две подушки чтобы не думать на вибрацию.
Передатчик похоже непричем. С ним еще 50ка летает (меняем кварц) и ничего!
Все сервы по одной отключали - не помогает.
Какие будут мысли?
Мотор ТТ, но он, я надеюсь, точно непричем.
Приобрел такой девайс RC6584(тяни-толкай) и чего-то не сообразить как установить.
Может у кого есть схемка , фотка или ссылка!? 😊
А бортовой аккум. нормально заряжен?
[quote=INCOGNITO;506795]
.
Сегодня вынес в поле свой Раптор 30 и на втором полете, при весении на высоте примерно 10-15 метров и медленном снижении, вдруг началась сильная вибрация продолжавшаяся около трех секунд, после чего исчезла, вертолет стабилизировался и не реагируя на передатчик развернулся на 90 градусов влево и с разгоном начал снижаться, до удара о землю я пытался как то его выровнять, но он абсолютно не реагировал не на какие команды. Двигатель работал даже после падения.
Тоже ломаю голову- первый раз упал точно так же. Отчинил. Следующий раз опять - после
где-то трех минут полета поворот на 90град. и неуправляемое падение ! Подхожу к верту
мотор работает, все работает! Аппарат Eclipse 7, на PPMe. 😵
тогда Вам сюда
А аргументировать единственно вернвй ответ бессмысленно… естественно надо менять! что тут думать - дерьмовый хайтек или качественный именитый JR
Не такой уж Хайтек и говняный ! - Но какие преимущества у JR ?