Activity

Sanwa и CSM720
vasek:

Микшер стоит по нуликам, серавно ни хрена не получается и вход не происходит.

В какой канал на приемнике гироскоп включен?

Вопрос по GV-1

Хочу уточнить. В эклипсе говернер- это 7 канал; так какую ATV ставить ? 100% ? На другом верте у меня

RevLock , там обороты ATV 7 канала выставляются. А на GV-1 только на дисплейчике?

На газ поставил HDS- 377, других пока нету. Завтра попробуем.

Этого могло не случиться
хелик:

Желаю, чтоб раны поскорее зажили. А остальным выводы сделать. Уже неоднократно ссылались на заграничные форумы Акуратнее господа пилоты.
ещё

ну и на последок
короче бывает и хуже

Да! Кому-то совсем не повезло! 😦 А мне швы уже все сняли. Зеленкой только мажут. Через недельку
встану в строй!
Жалко что симуляторы этому не учат! Верт пролетел сквозь тебя, картинка повернулась на 180 и
можешь дальше рулить! 😃

Этого могло не случиться
Andrei_Sss:

это где крутые пилоты заходят на посадку на себя?
вроде и полеты и посадка как раз строится, чтоб все проделывать параллельно себе.

Это понятно что параллельно себе . Место посадки было слева от меня . Заходил
на посадку справа , обычно по дуге (чтобы себя облететь) . А тут заторопился
чего-то. И вообще, заметил за собой, как начал более-менее уверенно летать,
потерял совсем страх! Это , конечно, не очень хорошо! Но теперь научен!

Этого могло не случиться

Был теплый вечер. Поехал на дачу погонять немного своего Раптора. Программу он отлетал хорошо -
восьмерки, петли, бочки - все нормально. Когда топлива осталось на дне где-то 1см., решил я
потренеровать этого зверя заходам на посадку как это делают крутые пилоты. Раз получилось
что-то, второй раз вроде ничего. А на третий раз хищнику не понравились наверно эти
упражнения. И он решил укусить меня … 😃 Как налетееел , я тока успел немного присесть и голову
рукой закрыть, да еще с ног сбил- я отлетел метра на три. А если серьезно, то направил его на себя,
да еще разогнал больше чем надо , чуть зазевался, ну и растерялся! И вот результат - две рваные
раны до кости , ушиб кисти, сзади на плече ссадина с большущим синяком. Хорошо еще что лопасти

деревянные были.

Всем удачных посадок! Не забывайте о безопасности, и будьте предельно осторожны и внимательны!

Ищу мануал по Оптик-6
Voldemaar:

Ну, народ!.. 😦 В рамблере уже не набрать “инструкция Optic 6”? 😃 modelism.net/optic6.php Я нашел секунд за двадцать…
P.S. Причём, мне понравилось, еще обиженно так: “Но-o хо-o-oтело-o-oсь бы-ыыы рабочуююююююю ссылку” (произносится плаксивым тоном)… 😛 Заметь, ссылка - рабочая! Надо только проявить самый минимум сообразительности!
P.S.S. пока писал - понял в чём дело: название, Санёк, надо-бы на самом Оптике прочитать и выучить (на языке оригинала) 😁

Спасибо! нашел! А мой тон- как написано так и читается! 😃

Очень странный глюк! Помогите!
Этема:

Что то не понял… Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно… 😃

Выходит что так. А обычная, видимая вибрация вызывает вибрации первого, второго и т.д.
порядков. Вот от них гиро и вырубается! 😈

Очень странный глюк! Помогите!

Глюк побежден! Замена электронной и электрической части никакого результата не дала.
Как говорится, дело было не в бобине … . Имел место люфт стартерного вала и
довольно приличный ! Заменили подшипники и шестерню на нем . Все стало работать.
Во чего не нравилось гироскопу!

Вопрос по RevLock20CSM

Испытания прошли успешно! RevLock -это супер ! Вот только на газе стоит у меня серва HS-422 😊
И при висении двигатель работает , как бы неустойчиво - вау-вау-вау. В такт этому и хвост
дергает из стороны в сторону. Хотя в настройке говернера я отразил, что серва не цифровая.
А может уменьшить чутье гиро.? Да наверное, надо серву если не цифровую, то хотя бы быструю
поставить ! Не хуже 0.19 , а HS-422 - 0,21!

Вопрос по RevLock20CSM
zaq:

не совсем все кривые в нормале НЕ пытайтесь поставить кривую 100-100 😃 Пробовал и в виде прямой и в виде кривой, разницы не почуствовал. Еще зависит от того, какой режим стоит Limitter или Governor. По умолчанию- governor. Если Раптор, или другой вертолёт с редукцией 8.5, то на деревяшках Normal 13250, Idle 15500. Обороты будут как по инструкции, у меня карбон настройки такие Normal 16000, Idle 17000. Между Normal и Idle ставлю разницу в 1000 об. двигателя, если больше, переход будет довольно сильно чуствоваться.

Спасибо, уважаемый , понятно ! Будем пробовать! 😃

Вопрос по RevLock20CSM
zaq:

Любую можно 0-100, можно ту, на которой летали.

Т.е. говернер игнорирует любые кривие ?
А какие обороты присоветуете для NOR. и остальных
режимов? Лопасти пока деревяшные!

Вопрос по RevLock20CSM

Подскажите, пожалуйста! Поставил такой говернер и сомневаюсь какую кривую поставить
для режима NORMAL. В мануале сказано, что идеальной считается линейная характеристика
газа( 0-100 ). Или оставить ту, на которой и летал ? Двиг. ОС50-Н.

Очень странный глюк! Помогите!
Creator:

А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с “холодной” пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?

Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.

Но, не может же быть такое на двух гириках подряд?! Я ж говорю- поменяли с летающего R50.
Будем думать об экранизации гиры и проводов (провод чувствительности). Ждем пока запчасти.

Очень странный глюк! Помогите!
Creator:

Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?

Индик показывает что все ОК!
В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что такое отключение гиры
зависит от места его установки. Сначала поставили на ребро
жесткости (такое треугольное, где балка в раму вставляется) -
отключаться перестал при наборе оборотов, но взлетать пока не стали.
Потом переставили вперед на раму машинного отделения перед рычагом
шага- тоже не отключился. Удалось взлететь, но через где-то минуту
висения опять глюк - закрутился вправо и плашмя в землю. Высота
метра 1.5 была . Лопасть, балка, корпус хвост. редуктора - менять.
Появилась мысль что это статика.Но откуда? 😕 Может провода, что к гире идут,
надо экранировать?

Очень странный глюк! Помогите!
beatl:

При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.

Подключал обычную серву (правда так, на весу) с перезагрузкой гиры без DS.
Но почему на это все влияют обороты двигателя? Значит вибрация какая-то,
где-то?! Я уже не знаю что еще поменять.

Очень странный глюк! Помогите!

Имеем: Раптор30, Клипса 7, CSM 420, на хвосте ERG-WRX.

Так вот: набираются обороты при которых верт почти отрывается от земли и тут

гаснет индик установки (SET) на гире. Если такие обороты и держать, то гаснут

и REV , и DS ! Т.е. гира полностью вырубается. Но если сразу снизить обороты

до холостых, то SET загорается и все работает. 😮 Меняли и гиру, и приемник,

и провода. Да, и гиру ставили на две подушки чтобы не думать на вибрацию.

Передатчик похоже непричем. С ним еще 50ка летает (меняем кварц) и ничего!

Все сервы по одной отключали - не помогает.

Какие будут мысли?

Мотор ТТ, но он, я надеюсь, точно непричем.

Падение Раптор 30, помогите разобраться.

[quote=INCOGNITO;506795]
.
Сегодня вынес в поле свой Раптор 30 и на втором полете, при весении на высоте примерно 10-15 метров и медленном снижении, вдруг началась сильная вибрация продолжавшаяся около трех секунд, после чего исчезла, вертолет стабилизировался и не реагируя на передатчик развернулся на 90 градусов влево и с разгоном начал снижаться, до удара о землю я пытался как то его выровнять, но он абсолютно не реагировал не на какие команды. Двигатель работал даже после падения.

Тоже ломаю голову- первый раз упал точно так же. Отчинил. Следующий раз опять - после
где-то трех минут полета поворот на 90град. и неуправляемое падение ! Подхожу к верту
мотор работает, все работает! Аппарат Eclipse 7, на PPMe. 😵

Стоит ли менять Эклипс 7 ?
kokon:

тогда Вам сюда

А аргументировать единственно вернвй ответ бессмысленно… естественно надо менять! что тут думать - дерьмовый хайтек или качественный именитый JR

Не такой уж Хайтек и говняный ! - Но какие преимущества у JR ?