Activity
привет всем, интерует меня такой вопрос, бывают ли в природе адаптеры для лучей с клемами для f550 типа таких как на S800? так как вопрос перевозки аппарата беспокоит. заранее спасибо
у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый
Всем привет, прошу помощи в таком вопросе, пересел с 450 DJIки на 550ую, летаю на 3s воткнул полукруглые киьайские ножки на нее с двумя стержнями под гимбал, зенмус 3ка. и столкнулся с такой проблемой что полет длится 3,5 мин, тогда как без подвеса и шасси 7,5 вопрос: поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше. заранее благодарен. а кстати и забыл. моторы красные стандартные ну и регули орто 30ки белые тож стандартные.
Сантдартный алайновский RCE-BL70G
Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз
Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает
Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???
Да у меня тоже вертолет то не один и 700 есть и 250 было2 штуки и блэйдов полно, но в бар впервые, и таких траблов как с ним небыло никогда
Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено
А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого
Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…
Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.
Не,на против рекса 500 в положении -5,5 . Но всеравно калбасит, подскажите что на счет режимов? Должен ли хвост с в баром так же переключаться в три разных режима? На обычном было так: 1 хвост работает га сопротивление. 2 влево вправо и сам возвращается в центр, 3 влево вправо но в центр не возвращается. Должен ли в бар работать так же???
Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.
Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.
Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать? Если можно ход сервы в аппе либо в самом вбстаби уменьшить?
После краша хвост новый. С механикой поидее ничего не может быть. До этого летал на флайбаре и стоял гп790. С его настройкой проблем не было
И еще один вопрос, когда был только хвостовой гироскоп то на пульте при переключении режимов гироскопа, хвост тоже как бы переключалался и работал в трех разных режимах. А сдесь такого нет. Может я чтото не включил, не понятно…
Я ж говорю, у меня версия не про тобиш когда верт коннектишь то справа окошко с банками исчезает, как настроить мое? И бегунок где подписано хвостовой ротор бегает когла изменяешь процент гиры в аппе. Только на деле ничего не меняется
Так что делать то? никто ничего по сути не сказал, напишите как настроить правильн аппу и в бар, аппа дх8
Мне нужны настройки дх8 вкладка гиро, для в бара
Это значения чуствительности гироскопа, тоесть банки
С механикой все гуд.
Чтото не правильно настроено, в аппе стоят значения (-15 ) (26 ) (57), меньше всего колтыхается на (-15) А при резком взлете или снижении хвост сдвигается гдето на пол оборота. Что выше что ниже чуствительность ставишь ни чего неменяется по сути. Его колбасит либо сильно либо еще сильнее
Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал ±12 гр, циклик ±8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?
У меня было тоже самое, дело в том что у вас стоит реверс гироскопа, тоест при НАКЛОНЕ ВЕРТА ВПРАВО ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОТКЛОНИТЬСЯ В ЛЕВО А ОНА ТАК ЖЕ КАК И ВЕРТ НАКЛОНЯЕТСЯ ВПРАВО! это все не внимательность
Люди подскажите ктонибудь, купил в бар фул сайз сильвер, все настроил все летает, прошивка обычная не про. Не как не могу справиться с хвостом, калтыхается и все тут. Рекс 500 аппа дх 8. Напишите настройки для аппы и для в бара, буду примного благодарен, так хочется полетать, но с таким хвостом кроме как блинчиком не поелтаешь. С в баром дел до этого не имел.
Deisel чтото ваша ссыль не работает 😃
ЧТД. А вот некоторым нужны руки без сгибов в локтях 😁. Может тогда и 3гх у них полетит 😛?
Я так думаюу вас Михаил руки как раз без тех самых сгибов 😁😁😁
Игорь смотрите выше!!!ПОХОЖЕ ВАМ НЕ ХВААЕТ ВНИМАТЕЛЬНОСТИ? почитайте для начала предыдущие статьи. С уважением 😃
Хз хз и еще раз хз 😃 иногда эта вертокрыльная техника менятудивляет до безумия…
Просто я думал полный в бар ставить потом на 700
А в чем собственно разница?в том что мини в одном блоке? Это как 3г и 3гх или я ошибаюсь?
У меня вообщ не 450 а 500. Я же подписал ниже что трабл у меня такой как у того чела на 450.
Собираюсь брать v bar full size blue (version PRO)
Как думаете стоит?
Ну я его с нуля настраивал уже раз 30. Толи мне бестолковый попался толи хз что. Вобщем “кал” редкостный. Кто подскажет может что получше, в бар или бист?
Люди акая вот беда с этим 3гх . Сначала все было супер брал когда, там стояла 2.0 вроде. Я потом на 4.0 прошил начались проблемы с хвостом . Хвост во всех режимах работает на сопротивление. Весь вертолет калбасит делаешь чуствительность ниже стабилизация пропаает вовсе. Прошивку качал с алайна с оригиналбного тайваньского сайта.может было у когото чото подобное?
Сообщение от AlexSem Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает :-(Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.
Вот у меня чето такое же. Как быть может просто выкинуть 3гх?
Спасибо виктор за образовательный прцесс. 😃
тогда не пойму одного почему везде все пишут что он дизельный. если к дизелю отношения никакого не имеет? и что в этом магазине можно купить такой АЕ 0,1 сс???
может вы знаете кого кто имеет такой мотор. я бы купил или кто изготавливает моторы. на заказ бы даже взял. и еще такой вопрос может ли мк 17 работать на дизеле а не на смеси касторки с нитрой
всем привет, кто подсказать мог бы что это за моторчик и на сколько я знаю он работает на дизеле, где можно такой достать? не нашел о нем ни каких сведений.
действительно ли он дизельный.