Activity

Квадрокоптер на раме f450/f550

привет всем, интерует меня такой вопрос, бывают ли в природе адаптеры для лучей с клемами для f550 типа таких как на S800? так как вопрос перевозки аппарата беспокоит. заранее спасибо

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

у меня 550тка с шасси с гоупрошкой и подвесом + оборудование для фпв и + 2 акка 2200. 3s весит 2174гр. нормально ли это? акки весят по 200гр. каждый

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)

Всем привет, прошу помощи в таком вопросе, пересел с 450 DJIки на 550ую, летаю на 3s воткнул полукруглые киьайские ножки на нее с двумя стержнями под гимбал, зенмус 3ка. и столкнулся с такой проблемой что полет длится 3,5 мин, тогда как без подвеса и шасси 7,5 вопрос: поставить винты побольше или пересесть на 4s винты стоят стандартные как идут в комплектах те что поменьше. заранее благодарен. а кстати и забыл. моторы красные стандартные ну и регули орто 30ки белые тож стандартные.

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Nikolik:

Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.

А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено

Nikolik:

А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.

Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого

Nikolik:

Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…

Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
alien131314:

это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.

вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Не,на против рекса 500 в положении -5,5 . Но всеравно калбасит, подскажите что на счет режимов? Должен ли хвост с в баром так же переключаться в три разных режима? На обычном было так: 1 хвост работает га сопротивление. 2 влево вправо и сам возвращается в центр, 3 влево вправо но в центр не возвращается. Должен ли в бар работать так же???

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Nikolik:

Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.

Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.

Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать? Если можно ход сервы в аппе либо в самом вбстаби уменьшить?

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

После краша хвост новый. С механикой поидее ничего не может быть. До этого летал на флайбаре и стоял гп790. С его настройкой проблем не было

И еще один вопрос, когда был только хвостовой гироскоп то на пульте при переключении режимов гироскопа, хвост тоже как бы переключалался и работал в трех разных режимах. А сдесь такого нет. Может я чтото не включил, не понятно…

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Я ж говорю, у меня версия не про тобиш когда верт коннектишь то справа окошко с банками исчезает, как настроить мое? И бегунок где подписано хвостовой ротор бегает когла изменяешь процент гиры в аппе. Только на деле ничего не меняется

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

С механикой все гуд.

Чтото не правильно настроено, в аппе стоят значения (-15 ) (26 ) (57), меньше всего колтыхается на (-15) А при резком взлете или снижении хвост сдвигается гдето на пол оборота. Что выше что ниже чуствительность ставишь ни чего неменяется по сути. Его колбасит либо сильно либо еще сильнее

Warlock1979:

Друзья, прошу помощи. Что-то не складывается у меня дружба 500-ки и вибара. Вроде всё настроил по мануалу. Коллективный шаг сделал ±12 гр, циклик ±8 гр. Визуально всё работает правильно. При попытке взлета верт резко завалился вправо. В итоге минус лопасти ОР. Списал всё на кривые руки, починился, пробую опять - та же картина, только краш более существенный (лопасти ОР, лопасти ХР, балка, качалка сервы, ну и ваы нужно смотреть). До этого были микробист и скокум, но такого эффекта не наблюдал. Тут вроде брендовая вещь, софт понятнее некуда, а работает явно что-то не так. Сейчас ещё раз проверил с левелером положение тарелки во всем диапазоне коллективного шага - стоит точно в горизонте. Подскажите, что стоит проверить? Может при настройке я пропустил какой-то важный момент?

У меня было тоже самое, дело в том что у вас стоит реверс гироскопа, тоест при НАКЛОНЕ ВЕРТА ВПРАВО ТАРЕЛКА ДОЛЖНА ОТКЛОНИТЬСЯ В ЛЕВО А ОНА ТАК ЖЕ КАК И ВЕРТ НАКЛОНЯЕТСЯ ВПРАВО! это все не внимательность

Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Люди подскажите ктонибудь, купил в бар фул сайз сильвер, все настроил все летает, прошивка обычная не про. Не как не могу справиться с хвостом, калтыхается и все тут. Рекс 500 аппа дх 8. Напишите настройки для аппы и для в бара, буду примного благодарен, так хочется полетать, но с таким хвостом кроме как блинчиком не поелтаешь. С в баром дел до этого не имел.

3Gx и все вопросы о нем

Люди акая вот беда с этим 3гх . Сначала все было супер брал когда, там стояла 2.0 вроде. Я потом на 4.0 прошил начались проблемы с хвостом . Хвост во всех режимах работает на сопротивление. Весь вертолет калбасит делаешь чуствительность ниже стабилизация пропаает вовсе. Прошивку качал с алайна с оригиналбного тайваньского сайта.может было у когото чото подобное?

Сообщение от AlexSem Прошу помощи, поскольку понимания куда дальше “копать” у меня не хватает :-(Есть свежесобранный Алайн 450l 6s суперкомбо, 3 гх с прошивкой 4.0., все параметры по дефолту. При первом взлете верт начал мотать хвостом влево-вправо. На изменения чуйки хвостового гироскопа в аппе практически не реагирует. Еще раз провел все настройки, проверил механику - вроде все ОК. Взлетаю - беда та же.

Вот у меня чето такое же. Как быть может просто выкинуть 3гх?

помогите, нужен такой мотор

может вы знаете кого кто имеет такой мотор. я бы купил или кто изготавливает моторы. на заказ бы даже взял. и еще такой вопрос может ли мк 17 работать на дизеле а не на смеси касторки с нитрой

помогите, нужен такой мотор

всем привет, кто подсказать мог бы что это за моторчик и на сколько я знаю он работает на дизеле, где можно такой достать? не нашел о нем ни каких сведений.

действительно ли он дизельный.