Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Я в свое время тоже сношался с настройкой хвоста в вибаре. Выяснил следующее:
вибар ни при каких обстоятельствах не должен давать медленное болтание хвостом. Чуйка влияет практически только на остановки, Ну, если совсем задрать чуйку, тогда осцилляции будут, но вообще, если идет болтание хвостом, то надо смотреть механику. Или вибрации. Еще есть зависимость от оборотов ротора - если они большие ( 90-100% ), то настраивать надо поточнее. Если обороты на 70-80%, как у меня, то близко к тому что почти пофигу что там стоит ( в разумных пределах ).
Также у меня были странности с хвостом при полетах на убитом нанотече - хвост периодически подергивался примерно раз в секунду ( но я знал, что акк совсем конченный )
После краша хвост новый. С механикой поидее ничего не может быть. До этого летал на флайбаре и стоял гп790. С его настройкой проблем не было
И еще один вопрос, когда был только хвостовой гироскоп то на пульте при переключении режимов гироскопа, хвост тоже как бы переключалался и работал в трех разных режимах. А сдесь такого нет. Может я чтото не включил, не понятно…
Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.
Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.
Еще я бы посоветовал уменьшить плечо на серве, т.е. шарик поближе к центру качалки прикрутить и реально проверить влияет ли изменения парметра чувствительности хвоста в пульте на отображение в главном меню ви-стаби.
Еще недавно мне подсказали что хвост хорошо работает с 12м пиньоном и косозубой шестерней. С прямозубой шестерней не хватает его производительности.
Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать? Если можно ход сервы в аппе либо в самом вбстаби уменьшить?
меньше всего колтыхается на (-15)
Вообще очень полезно посмотреть куда фактически уплывает ползунок в вистаби, как правило рекомендованная чувствительность совпадает с необходимой.
Если на -15 у Вас ползунок становится напротив t-rex 500 ясное дело 26 и тем более 57 - уже явный перебор.
Николай, не совсем понял зачем плечо уменьшать?
Уменьшив плечо вы увеличиваете разрешение системы, т.е. вибару даете больше возможностей для управления хвостом, а лимиты как следствие Вы в самой вистаби должны будете переделать естественно. Кстати в аппе ничего трогать не нужно, только в самом начала в первых вкладках проверить сабтрим на хвост и чтобы лимиты в вистаби были по 100% - они могут не совпадать с передатчиком.
После краша хвост новый.
это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
Не,на против рекса 500 в положении -5,5 . Но всеравно калбасит, подскажите что на счет режимов? Должен ли хвост с в баром так же переключаться в три разных режима? На обычном было так: 1 хвост работает га сопротивление. 2 влево вправо и сам возвращается в центр, 3 влево вправо но в центр не возвращается. Должен ли в бар работать так же???
Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.
Но всеравно калбасит
Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…
Вот эти рекомендации в полной мере учтены?
Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
После этого передвиньте сервомашинку в крайние положения использую стик передатчика и настройте крайние точки при помощи слайдера на панели настройки. Значение более 120 означает, что рычаг сервомашинки слишком короткий, и, соответственно, значение меньше 80, что рычаг сервомашинки слишком длинный. Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова.
вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.
А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено
А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого
Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…
Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк
Это тоже китай просто R&D и упаковщики сидят в тайвани. В приниципе ничем кроме контроля качества отличается от нормального Тарота (ибо тот тоже уже подделывают) а вот НК уже и материалами и еще худшим контролем качества.
мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
Знаете у меня не один вибар и не один вертолет 😃 Так вот поставьте слайдер ровно посередине и все будет ОК и различие будет небольшим.
Да у меня тоже вертолет то не один и 700 есть и 250 было2 штуки и блэйдов полно, но в бар впервые, и таких траблов как с ним небыло никогда
таких траблов как с ним небыло никогда
Там все более чем просто, слайдер по-середине, чувствительность напротив 500ки, если будет колбасить - уменьшить плечо.
Больше там делать особо нечего - тогда уже копать не в сторону вибара.
Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???
Или проблема всеже в регуле?
Да, могло вполне выбить силовую часть… Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей… неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя…
Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.
Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?
Не мог.
красны провод двигателя отсоединился о регуля
Как он отсоединился, каким образом?
Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей…
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
Не мог.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.