Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
таких траблов как с ним небыло никогда
Там все более чем просто, слайдер по-середине, чувствительность напротив 500ки, если будет колбасить - уменьшить плечо.
Больше там делать особо нечего - тогда уже копать не в сторону вибара.
Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???
Или проблема всеже в регуле?
Да, могло вполне выбить силовую часть… Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей… неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя…
Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.
Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?
Не мог.
красны провод двигателя отсоединился о регуля
Как он отсоединился, каким образом?
Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей…
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
Не мог.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
Вопрос был про мотор.
Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз
Чё за регуль?
Сантдартный алайновский RCE-BL70G
Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.
T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно
Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.
Берете короткий сервоудлинитель
Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.
настраиваешь его не так уж часто.
Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.
Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
Качалки подбери на сервы.
Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.
Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.
так. вы настраиваете, чтобы ±12* было бы при 0 и 100% пульта питча, травел должен быть в обе стороны 100%, механически 0 должен быть ближе к центру антиротационной скобы. это выставляется в вкладке collective.
далее в вкладке cyclic выставляется пресловутое 8*.
Если проблема остается, зайдите в вкладку Swash, нажмите синюю шапку и порегулируйте параметр Cyclic Ring. Это должно помочь.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ? Для 3D полетов заглаза и ±10*. А вообще-то мне кажется ,что важнее чтобы при максимальных/минимальных угла коллективного шага и при максимальном циклическом ничто в никуда не упиралось. Достигается регулировкой Cyclic Ring в PRO версии V-BAR. А какие при этом получатся углы — это только для справки.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ?
согласен! имхо - нафиг не надо. Мне по - крайней мере. Я прибрал до 10.5* и обороты 82% со штатным пиньоном - дури более чем достаточно! Хочу даже еще затупить.