Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
Не мог.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
Вопрос был про мотор.
Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз
Чё за регуль?
Сантдартный алайновский RCE-BL70G
Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.
T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно
Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.
Берете короткий сервоудлинитель
Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.
настраиваешь его не так уж часто.
Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.
Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
Качалки подбери на сервы.
Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.
Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.
так. вы настраиваете, чтобы ±12* было бы при 0 и 100% пульта питча, травел должен быть в обе стороны 100%, механически 0 должен быть ближе к центру антиротационной скобы. это выставляется в вкладке collective.
далее в вкладке cyclic выставляется пресловутое 8*.
Если проблема остается, зайдите в вкладку Swash, нажмите синюю шапку и порегулируйте параметр Cyclic Ring. Это должно помочь.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ? Для 3D полетов заглаза и ±10*. А вообще-то мне кажется ,что важнее чтобы при максимальных/минимальных угла коллективного шага и при максимальном циклическом ничто в никуда не упиралось. Достигается регулировкой Cyclic Ring в PRO версии V-BAR. А какие при этом получатся углы — это только для справки.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ?
согласен! имхо - нафиг не надо. Мне по - крайней мере. Я прибрал до 10.5* и обороты 82% со штатным пиньоном - дури более чем достаточно! Хочу даже еще затупить.
Я тоже забил на углы по 12 гр .Крутил, вертел так ни чего не получилось .оставил 10.5 гр . так и летаю .зато ни чего не упирается .верт рекс 550 .
еще немного про упирание: проверять механические лимиты надо не только при минимуме/максимуме циклика, но и при нуле. У меня клины были как раз около нуля, а в крайних точках ничего не было. Еще в крайних точках стоит покрутить тарелку - у меня было что линки задевали края тарелки.
Эх, нелегкое это дело - настройка вертолета по уму…
но и при нуле
Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.
Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.
не, не буду. Особенно смешно если верт при этом крашнется. тьфу. Вот кстати в этом отношении мне dfc механика, насколько я ее помню, нравится несколько больше, хотя там свой гемор - одно снятие линков на цапфы с тарелки чего стоит…
Я прибрал до 10.5*
Вообще то циклик больше 8 градусов есть неправильная регулировка вибара. Там выставление 8 градусов есть некая эталонная величина, и система потом будет сама рулить этими лимитами. У меня на 500ке элайн вообще ничего не упирается и вообще на других вертолетах такого не было при нормальной настройке.