Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Nikolik
Heli-Mix:

Или проблема всеже в регуле?

Да, могло вполне выбить силовую часть… Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей… неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя…
Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.

crv
Heli-Mix:

Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?

Не мог.

Heli-Mix:

красны провод двигателя отсоединился о регуля

Как он отсоединился, каким образом?

Nikolik:

Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей…

Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

Heli-Mix

Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает

Nikolik
crv:

Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

crv:

Не мог.

Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.

crv
Nikolik:

какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.

Nikolik:

Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.

Вопрос был про мотор.

Heli-Mix

Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз

crv

Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.

Nikolik
crv:

T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно

Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.

crv
Nikolik:

Берете короткий сервоудлинитель

Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.

Nikolik
crv:

настраиваешь его не так уж часто.

Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.

1 month later
OLEG-KALITOS

Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?

alien131314
OLEG-KALITOS:

Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?

если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.

OLEG-KALITOS

Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.

alien131314

так. вы настраиваете, чтобы ±12* было бы при 0 и 100% пульта питча, травел должен быть в обе стороны 100%, механически 0 должен быть ближе к центру антиротационной скобы. это выставляется в вкладке collective.
далее в вкладке cyclic выставляется пресловутое 8*.
Если проблема остается, зайдите в вкладку Swash, нажмите синюю шапку и порегулируйте параметр Cyclic Ring. Это должно помочь.

Иго

А зачем на 500-ке циклик в ±12* ? Для 3D полетов заглаза и ±10*. А вообще-то мне кажется ,что важнее чтобы при максимальных/минимальных угла коллективного шага и при максимальном циклическом ничто в никуда не упиралось. Достигается регулировкой Cyclic Ring в PRO версии V-BAR. А какие при этом получатся углы — это только для справки.

alien131314
Иго:

А зачем на 500-ке циклик в ±12* ?

согласен! имхо - нафиг не надо. Мне по - крайней мере. Я прибрал до 10.5* и обороты 82% со штатным пиньоном - дури более чем достаточно! Хочу даже еще затупить.

sergey12

Я тоже забил на углы по 12 гр .Крутил, вертел так ни чего не получилось .оставил 10.5 гр . так и летаю .зато ни чего не упирается .верт рекс 550 .

alien131314

еще немного про упирание: проверять механические лимиты надо не только при минимуме/максимуме циклика, но и при нуле. У меня клины были как раз около нуля, а в крайних точках ничего не было. Еще в крайних точках стоит покрутить тарелку - у меня было что линки задевали края тарелки.

Эх, нелегкое это дело - настройка вертолета по уму…