Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.

Heli-Mix
Nikolik:

Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.

А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено

Nikolik:

А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.

Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого

Nikolik:

Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…

Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую

Nikolik
Heli-Mix:

но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк

Это тоже китай просто R&D и упаковщики сидят в тайвани. В приниципе ничем кроме контроля качества отличается от нормального Тарота (ибо тот тоже уже подделывают) а вот НК уже и материалами и еще худшим контролем качества.

Heli-Mix:

мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую

Знаете у меня не один вибар и не один вертолет 😃 Так вот поставьте слайдер ровно посередине и все будет ОК и различие будет небольшим.

Heli-Mix

Да у меня тоже вертолет то не один и 700 есть и 250 было2 штуки и блэйдов полно, но в бар впервые, и таких траблов как с ним небыло никогда

Nikolik
Heli-Mix:

таких траблов как с ним небыло никогда

Там все более чем просто, слайдер по-середине, чувствительность напротив 500ки, если будет колбасить - уменьшить плечо.
Больше там делать особо нечего - тогда уже копать не в сторону вибара.

Heli-Mix

Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???

Nikolik
Heli-Mix:

Или проблема всеже в регуле?

Да, могло вполне выбить силовую часть… Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей… неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя…
Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.

crv
Heli-Mix:

Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?

Не мог.

Heli-Mix:

красны провод двигателя отсоединился о регуля

Как он отсоединился, каким образом?

Nikolik:

Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей…

Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

Heli-Mix

Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает

Nikolik
crv:

Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.

Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

crv:

Не мог.

Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.

crv
Nikolik:

какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.

В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.

Nikolik:

Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.

Вопрос был про мотор.

Heli-Mix

Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз

crv

Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.

Nikolik
crv:

T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно

Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.

crv
Nikolik:

Берете короткий сервоудлинитель

Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.

Nikolik
crv:

настраиваешь его не так уж часто.

Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.

1 month later
OLEG-KALITOS

Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?

alien131314
OLEG-KALITOS:

Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?

если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.

OLEG-KALITOS

Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.