Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
Берете короткий сервоудлинитель
Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.
настраиваешь его не так уж часто.
Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.
Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
Качалки подбери на сервы.
Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?
если я правильно понял, самое простое - выставить длины линков ( к цапфам и от серв ) так, чтобы задний штырь при 0* питча был бы примерно посредине своего хода в антиротационной скобе. Тогда длины линков к цапфам будут несколько иными, чем положено по инструкции. ну и плевать.
Ну у меня так и получается 0* примерно середина, отклонения правого стика хватает в претирку,если не поднимать или опускать шаг.
так. вы настраиваете, чтобы ±12* было бы при 0 и 100% пульта питча, травел должен быть в обе стороны 100%, механически 0 должен быть ближе к центру антиротационной скобы. это выставляется в вкладке collective.
далее в вкладке cyclic выставляется пресловутое 8*.
Если проблема остается, зайдите в вкладку Swash, нажмите синюю шапку и порегулируйте параметр Cyclic Ring. Это должно помочь.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ? Для 3D полетов заглаза и ±10*. А вообще-то мне кажется ,что важнее чтобы при максимальных/минимальных угла коллективного шага и при максимальном циклическом ничто в никуда не упиралось. Достигается регулировкой Cyclic Ring в PRO версии V-BAR. А какие при этом получатся углы — это только для справки.
А зачем на 500-ке циклик в ±12* ?
согласен! имхо - нафиг не надо. Мне по - крайней мере. Я прибрал до 10.5* и обороты 82% со штатным пиньоном - дури более чем достаточно! Хочу даже еще затупить.
Я тоже забил на углы по 12 гр .Крутил, вертел так ни чего не получилось .оставил 10.5 гр . так и летаю .зато ни чего не упирается .верт рекс 550 .
еще немного про упирание: проверять механические лимиты надо не только при минимуме/максимуме циклика, но и при нуле. У меня клины были как раз около нуля, а в крайних точках ничего не было. Еще в крайних точках стоит покрутить тарелку - у меня было что линки задевали края тарелки.
Эх, нелегкое это дело - настройка вертолета по уму…
но и при нуле
Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.
Вы будете смеяться, но бывает, что и между нулём и максимумом клинит.
не, не буду. Особенно смешно если верт при этом крашнется. тьфу. Вот кстати в этом отношении мне dfc механика, насколько я ее помню, нравится несколько больше, хотя там свой гемор - одно снятие линков на цапфы с тарелки чего стоит…
Я прибрал до 10.5*
Вообще то циклик больше 8 градусов есть неправильная регулировка вибара. Там выставление 8 градусов есть некая эталонная величина, и система потом будет сама рулить этими лимитами. У меня на 500ке элайн вообще ничего не упирается и вообще на других вертолетах такого не было при нормальной настройке.
Вообще то циклик больше 8 градусов есть неправильная регулировка вибара.
Если это вопрос ко мне, то у меня циклик 8* в том меню, где он выставляется. Называя цифру 10,5*, я говорил про коллектив.
Настраивал с утра хвост, и у меня вопрос к коллегам. Как выглядит кривая вибраций на рабочих оборотах? У меня есть некий пик на частоту хвоста ( не помню, что - то в районе 300 гц, который остается и после снятия лопастей, но он относительно небольшой - где - то на четверть шкалы. До балансировки лопастей пик доходил аж почти до самого верха, но то, что осталось - уже надо убирать механикой ( и потом проверять балансировку лопастей ). Надо ли это убирать, или и так сойдет?
но он относительно небольшой - где - то на четверть шкалы
Надо называть конкретные цифры, т.к. 1/4 от 200 и 1/4 от 2000 - это абсолютно разные вещи.
[QUOTE=Nikolik;4885224]
Там выставление 8 градусов есть некая эталонная величина.
Для определения системой геометрии механики.А максимальный циклический шаг устанавливается таким образом , чтобы нигде не мешало и не упиралось по механике.А система сама будет решать на сколько надо отклонить тарелку.