Помощь в настройке T-Rex 500 и V-bar.
После краша хвост новый.
это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
Не,на против рекса 500 в положении -5,5 . Но всеравно калбасит, подскажите что на счет режимов? Должен ли хвост с в баром так же переключаться в три разных режима? На обычном было так: 1 хвост работает га сопротивление. 2 влево вправо и сам возвращается в центр, 3 влево вправо но в центр не возвращается. Должен ли в бар работать так же???
Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
это абсолютно неважно. Мне трахал мозг именно новый, свежесобранный хвост. Небольшого заедания в крайних точках достаточно для проблем.
вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.
Но всеравно калбасит
Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…
Вот эти рекомендации в полной мере учтены?
Теперь направление движения сервомашинки должно быть установлено в соответствии с движением стиков передатчика. Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета.
После этого передвиньте сервомашинку в крайние положения использую стик передатчика и настройте крайние точки при помощи слайдера на панели настройки. Значение более 120 означает, что рычаг сервомашинки слишком короткий, и, соответственно, значение меньше 80, что рычаг сервомашинки слишком длинный. Лимиты должны быть выставлены максимально равными в обе стороны. Если разница слишком велика, передвиньте рычаг сервомашинки на один зуб и повторите настройку снова.
вот это бесит что на фирменых деталях оригинальных вот такие косяки.
А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
Есть два режима 😃
Нормал и удержание )
В первом слайдер будет возвразщаться в центр, во втором не будет возвращаться.
В про версии (не знаю как в экспресс) можно включить режим нормал путем нажатия на соответствующую галочку, а в экспрессе всегда будет нормал и середину не так легко уловить. И если Вы поставите минусовое значение на своей аппаратуре JR то тут не будет автоматического включения режима нормал как было у Вас на гироскопе.
А уменя дх 8 спектрум. Он вот именно что в одном режиме только фурычит, тут то я и подумал что чтото не вернонастроено
А что Вы хотите от малобюджетного китая? 😃 Это же не Хензеляйт…) потому напилинг и постоянная перепроверка тут просто необходимы бывают.
Ну на сколько я знаю алайн это тайвань(ну впринципе тот же китай) но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк. Вот у микадо косяков таких не бывает, цена конечно тоже кусается на ихние лого
Все же попробуйте мой вариант с качалкой, должно помочь…
А говернер есть ? Обороты то ровно работают? Может там и обороты круто играют что хвост подергивает…
Гувернера нету. А вот то что написал CRV надо бы попробовать, мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
но тогда что его в конечном итоге отличает скажем от тарота или хк
Это тоже китай просто R&D и упаковщики сидят в тайвани. В приниципе ничем кроме контроля качества отличается от нормального Тарота (ибо тот тоже уже подделывают) а вот НК уже и материалами и еще худшим контролем качества.
мне какжется иззанеравнгмерного шага влево и право, так как у меня в одну сторону шаг побольше процентов на 20 чем в другую
Знаете у меня не один вибар и не один вертолет 😃 Так вот поставьте слайдер ровно посередине и все будет ОК и различие будет небольшим.
Да у меня тоже вертолет то не один и 700 есть и 250 было2 штуки и блэйдов полно, но в бар впервые, и таких траблов как с ним небыло никогда
таких траблов как с ним небыло никогда
Там все более чем просто, слайдер по-середине, чувствительность напротив 500ки, если будет колбасить - уменьшить плечо.
Больше там делать особо нечего - тогда уже копать не в сторону вибара.
Блин у меня тепеь другая проблема, красны провод двигателя отсоединился о регуля бтеперь не работает ничего. Тоесть все сервы и борт работает а мотор нет. Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный? Или проблема всеже в регуле? Ну не понятно тошда как борт работает, еслибы регуль сгорел то встроенный в нем бек тоже неработал бы???
Или проблема всеже в регуле?
Да, могло вполне выбить силовую часть… Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей… неужели трудно купить самый дешевый и поганый ВЕС и прикрутить к нему самую поганую липольку чтобы получить 6в и спокойно настраивать? Не страшно по голове лопастями то получить?
Я силовую часть подключаю в самом конце когда лопасти сняты и я программирую регуль и проверяю направление работы двигателя…
Так что регуль вполне мог откинуться, соболезную.
Мог ли мотор сгореть изза того что я газу давал когда подключены были только синийи черный?
Не мог.
красны провод двигателя отсоединился о регуля
Как он отсоединился, каким образом?
Я вообще поражаюсь тех камикадзе которые настраивают вертолеты начиная от 450ого размера с подключенной силовой батареей…
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Я при настройке скидываю красный и синий провод с мотора чтоб не включился случайно,потом когда пошел летать, видимо плохо соединил летал летала потом при посадке двигатель отрубился и дргался чуть чуть. Ну потом когда я уже подключил красный, пдал питание то 0 реакции. Борт работает
Я не вижу ничего в этом страшного. Если регуль настроен, то в режиме Холд, V-bar прекрасно настраивается.
Страшного - задеть что-то и внезапно получить старт вертолета вот в чем весь страх и получить ушибы.
А не то что что-то не заработает или не настроится.
Всякое в общем непредсказуемое может случиться, и какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
Не мог.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
какой смысл мучить силовую я не понимаю когда можно пользовать маленькую батарею и спокойно настраивать.
В чем смысл этих мучений? Ток ведь на мотор не подается. Ну с аппой, да конечно нужно быть аккуратным. Я использую внутренний БЭК Контроника. Можно конечно подключить к блоку V-Bar внешнее питание, но если на больших вертолетах это вполне реализуемо, то на вертах типа T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно.
Уже описывалось много обратных ситуаций, не любят этого регуляторы.
Вопрос был про мотор.
Не ну это хорошо оечно все, так мне ктото чтото подскажет?снял с регуля радиаторы все целеое слежов повреждений нету, горелым тоже не воняет. Хз
Чё за регуль?
Сантдартный алайновский RCE-BL70G
Ну так попробуй перенастроить его, вдруг заработает.
T-Rex 500 блок полноразмерного V-bar приходится выковыривать из рамы, что честно говоря, напряжно
Берете короткий сервоудлинитель, втыкаете в свободный порт фуллсайз вибара, двухсторонний скотч (маленький кусочек), приклеиваете к раме и собственно маму удлинителя просто приклеиваете на скотч к раме. В любой момент очень легко запитать вертолет для настройки и без всякого риска.
Берете короткий сервоудлинитель
Да при желании все можно организовать, но просто влом учитывая, что настраиваешь его не так уж часто.
настраиваешь его не так уж часто.
Трудозатраты повесить проводок явно не перевешивают удобство и дальнейшую эксплуатацию))
А главное - безопасность и не нужно дергать коннекторы двигателя.
Возвращаюсь к вопросу в начале темы. Как все таки решить проблему задевания заднего шарика о рамку, при шагах ±12 и отклонении правого стика вперед- назад?