Activity
Просить максимум на Ваше усмотрение. При хорошем развитии событий 100% будет предложено вернуть обратно как один из вариантов, если вы запросите только возврат денег.
Далее как повезёт. ИМХО можно получить (справедливую) компенсацию баксов 300-400 в лучшем случае.
АП.
Но, надеюсь, Вы понимаете. что просить-то надо не 300 баксов? 😃
Только возврат запрашивать не хочу по многим причинам: 1.Скоро отпуск и планирую им пользоваться, 2.Долгая тягамотина с возвратом и ожиданием повторного заказа, 3.Возможное удорожание покупки, т.к. наметился рост $.
Опыта в спорах Али особо не имею. Было несколько раз возмещение на мелочёвку из-за того, что заказ не приходил или из-за несоответствующего качества (был полный возврат, но возвращать не было необходимости).
Что-то боязно просить большую сумму с запасом, к примеру 500-600$, а то Али присудит вернуть товар. А я так понимаю, модераторы Али не практикуют пересматривать своё решение. Поэтому и решил спросить совета.😃 Или я зря опасаюсь? И модераторы сами тогда дадут адекватную оценку данному косяку.
У меня интересная ситуация: при активации Mavic-a в приложении появилось сообщение о том, что этот дрон от не официального продавца и по этой причине гарантия на один год не предоставляется. Было предложено запросить у продавца возврат.
Покупался на Ali у DJI Skyline Store. У них заявлено, что они авторизованный магазин.
Кто нибудь сталкивался с подобным?
Возвращать не планирую, т.к. не успею получить другой дрон до поездки в отпуск.
Хочу запросить через Али компенсацию. Какая сумма по Вашему мнению была бы адекватной в сложившейся ситуации?
Здравствуйте, а как Вы эти задержки вообще оцениваете и измеряете в мс?
Запустил свой P3P в первый полёт с LG Nexus 5, вроде тормозов не было, но летал не далеко - до 300 метров в горизонтали и вертикали.
Вообще, Nexus 5 16Gb (свободной встроенной памяти около 2Gb) считается подходящим устройством или при полёте на большое расстояние может вылезти какая-нибудь проблема?
Друзья, а как Вы P3 proff версию пересылаете? Сколько мне в тамож.декларации у посредника цену для P3 + доп.аккум. указать?
Кого-нибудь вообще наша таможня просила растоможить посылку с P3?
выходной каскад (силовые ключи-феты)
это что такое? гнезда куда разъемы от мотора подключаются?
Как однозначно диагноз регулятору поставить? Не на догадках же новый регулятор покупать…
надо понять - в трансмиссии ли дело, если тачка по прежнему срывается с места с прбуксовкой и козлением, то слиппер не причем. он не может едино моментно то работать то буксовать с подергиванием. я все же склоняюсь к тому, что рег - крякнул.
он когда не тупит, то рвёт как обычно.
а регулятор можно как-то протестировать через castlelink-овскую плату для программирования? (та что может настраивать без подключения к компу)
всяко бывало… может влага, а пред история трабла какая?
в воде и по лужам в период проявления проблемы не катал.
пред история такая - моему ребёнку нравилось бегать за машиной и ловить её. иногда зажимал её ногой.
проявился этот симптом. я разобрал коробку для осмотра, обнаружил “сгоревшую” прокладку слиппера и заменил её.
вторая вроде живая, я только зачистил её верхний слой немного. после этого проблема не ушла.
это может быть из-за второй не заменённой прокладки?
видео скудное для анализа на расстоянии… если резко дать газу с места едет или нет?
Может потупить так, а потом дальше рвануть… к примеру вот так:
www.youtube.com/watch?v=nU8pBDMY7Jg
визуально и тактильно ну подергайте хотябы за провода, может провод от клеммы отгорел, может клемма в гильзе закисла.
провода вроде не отваливаются) на одной гильзе были небольшие потемнения, зачистил напильником.
дома повторить “пробуксовку” не получилось:
www.youtube.com/watch?v=P9yk90UpfWA
если проблема с регулятором, то она может так периодически появляться или должна быть постоянно?
либо фаза отгорела в регуле
С этим можно что-то сделать?
проверьте клеммы которые от мотора к регулю
Визуально?
Мне почему-то казалось, что неисправность механическая? Из-за изношенной чашки он себя так вести не может?
Ребята привет!
Помогите диагностировать проблему - Саваж перестал нормально ездить.
Бывает нормально едет, а бывает встаёт на месте (кажется после торможения или заднего хода), немного подёргиваясь. Чашки коробки как-будто дёргаются то в одну, то в другую сторону. Через некоторое время, как-будто что-то схватывается и он опять может нормально ехать.
Разбирал коробку и заменил подгоревшую накладку слиппера, затянул пружину, но симптомы остались.
Зубья на шестернях в коробке целые. Только на чашке диффа (сейчас не помню, кажется переднего) замечен достаточно сильный износ - не успел ещё купить новую.
Для наглядности снял видео.
Всем привет! Вливаюсь в Ваши ряды))
Объясните, пожалуйста, что регулирует крутилка “St. D/R” на пульте TF-11? Я чего то не очень понимаю на что она влияет.
Вопрос тем кто отправляет безтреком: а Вы только недорогие посылки отправляете или обычные тоже (к примеру с суммой 50-100$)?
Хммм… интересные дела у этих китайцев…
После того как в палке днём открыл спор, сейчас вечером зашёл в аккаунт ХК и у заказа остались только две зеленых палки - раньше было четыре.
Статус - “Shipped”. Но если зайти в детали заказа, то у всех позиций стоит статус “Unreserved”
А под именем, почтой и телефоном (сверху:
"PayPal (PAYPAL STATUS:-) Status Cancelled"
Объясните, пожалуйста, чтобы это всё значило? Можно смело переводить спор в претензию?
И заказывать повторно на ХК или в другом месте?
Если заказывать с евро-склада ХК и отправлять безтрековым способом, то на сколько сильно рискуешь?
Какая общая статистика собралась - обычно всё норм. или бывают прецеденты пропажи/потери отправлений?
Как в данном случае доказать палке, что отправление в глаза не видел? Ведь продавец, теоретически, может показать что-то типа квитанции об отправке…
Парни, привет!
Помогите советом - заказал 14 июля на ХК аккумы и зарядку с Глобала. Отправили почтой Малазии. Трекнулась 21 июля с отметкой о приёме. Больше вестей нет. Модель ещё в июле пришла с Башни и ждёт аккумов(((
Что посоветуете? Перезаказать на ХК с другого склада, заказать в другом месте (где?) или уже просто ждать пока придёт?
ПС: Спор в палке открыл и на сайте ХК написал реквест.
Вы же сами приводили ссылку на мою запись в дневнике? Вроде просто все написано, ничего пока не изменилось.
Потому и спрашивал, что у Вас в дневнике не понял, что скорее улучшения, а что “100% понадобятся”😃
Чашки коробки пару комплектов надо
Правильно ли я понял? задняя чашка коробки HPI106437
Накладки слипера тоже пару и У кого-то ломались кулаки
Это что такое? Если не сложно, киньте номера запчастей или аналогов, пожалуйста.
Стоковая резина недержит.Но это покатаете сами поймете надо или нет.
Буду изучать тему по Саважу)
можете заказать пару рычагов и бамперов если уж совсем с временем напряг. а так нет
Со временем все нормально, просто хочется предусмотреть и заказать то, что обязательно понадобится.
Как никак - экономия денег на доставке и отсутствие неминуемого простоя.
Спасибо за ответы и советы!
Правильно я понял, что помимо Саважа и акков с зарядкой, пока дополнительно ничего из запчастей не надо заказывать?
Всё же, Вы люди с опытом, что посоветуете сперва?
Саваж, чтобы по поучиться управлять, попрыгать, побашить, а потом переходить на модель посерьезнее.
Или сразу брать Ассо 10, которая чуть серьезнее, чтобы потом не заниматься перепродажами?
Слабые места у Саважа безусловно есть. Но это не значит, что это все у Вас сломается после первой же покатушки. У кого-то эти “болячки” не проявляются и за 2-3 года использования модели.
тогда что из запчастей обязательно стоит покупать вместе с моделью? или она на столько хороша, что покупать что-то из зп сразу не имеет смысла?
Шорт более реалистичен.
подскажите, а для чего эта реалистичность нужна? ведь и та и другая все равно модели…
или задам вопрос по другому - реалистичен в чем - в управлении или во внешнем виде?
вы все правильно поняли, за исключением Саважа (слабых мест нет, в общем-то).
А то что перечислено в дневнике по приведенной мной ссылке? Вы не согласны с автором?
Выбирайте из этих двух моделей в зависимости от внешнего вида, т.е. чего больше хочется - монстр или шорт. Можно на ютубе посмотреть покатушки того и этого…
Если я правильно понимаю - монстр более проходим, чем шорт. А чем шорты хороши? управляемость лучше?
Каких объективных вложений требуют эти модели при покупке? (помимо акков и зарядки)
- мне 29 лет, сыну 4 - будем катать вместе, думаю и он захочет управлять моделью:)
- у меня ~15000 денег на всё, но при объективной необходимости можно немного добавить
- мне наверное надо РТР
- Хочу купить модель класса Монстер/Шорт . ~ 1/10 масштаба, электро
- катать буду в основном двор, парк, бездорожье, грядущая зима. Может в будущем и до соревнований докатаем😁
- Опыта у меня 0
- Покупать буду в за бугром
- цель покупки - развлечение себя и ребенка
я так понимаю, что новичкам в основном советуют: либо Savage XS Flux (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBFNA&P…), либо Аssociated SC10 4x4 (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMSN&P…). И все придерживаются разного мнения😵
Модель Ассо вроде на 100$ дороже, чем Саваж, но здесь пишут (rcopen.com/blogs/74389/13363) что к Саважу лучше купить ряд деталей, т.к. есть слабые места. Получается сравнимая надбавка в цене. Так какая модель предпочтительнее и в каком случае?
P.S.: еще смотрел на Traxxas 1/10 Slash 4X4 но он вроде и дороже и здесь в меньшем почёте…