Activity
Есть распечатка звонков твоих, зачем ты тогда приезжал за вертом, оплатил всю сумму и еще раз собирался приезжат ь?
!
Думаю, больше никому ничего объяснять теперь уже не нужно. Господин Буяров высказался предельно четко и ясно в этом своем сообщении. Всем хороших выходных.
[QUOTE=serc;4890191]Нет еще,Георгий. Надеялся на сознательность Евжени, но видимо нет выбора. К стати на него есть и еще одно подозрение! он же вор…!
Есть распечатка звонков твоих, зачем ты тогда приезжал за вертом, оплатил всю сумму и еще раз собирался приезжать, тем более что права твои сами по воздуху к нам не прилетели?
Вот именно, что оплатил ВСЮ СУММУ! Сами это признали!!! А приезжать собирался, потому что с Николаем договорились о настройке 500го Микадо и выкупить у него же пачку запчастей на “оленя”
а сколько ты отдал?
38000
Напишите уже,СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ ЗА ВЕРТОЛЕТ. Если вы не виноваты,то чего вам скрывать эту сумму?
П.С. Пожалуйста,ниже никто не отписывайтесь,пусть ответит на вопрос.
цена 700 му 33000+5000 комплект аккумов. итого 38000. Авансом было внесено 15000 рублей и 23000 при окончательном расчете. 5000 отдал Николаю за настройку и доработку борта. Еще вопросы?
ТОВАРИЩЬ я все таки считаю вам лучше вернуть деньги
У нас тут вообще то хобби
а ЭТО как говориться СВЯТОЕ!!!
И среди участников форума я уверен есть люди разных профессий и сфер деятельности
которые помогут решить данный вопрос не в вашу пользу
А про дураков, законы и расписки вы зря завели песню…
Если люди подняли данную тему значит ФАКТ ИМЕЛ МЕСТО
ни кому лишнего здесь не надо
я еще раз повторюсь …
Здесь собрались люди которые занимаются любимым хобби
имел место факт полной оплаты вертолета и я Вам не товарищ
Ну хоть с кем либо готов встретиться этот чел? Думаю его решительность должна подпитываеть его правоту? Или ты Евген будешь по жизни из-за стенки гавкать?
Так что же ты прячешься? Давай полетаем например…
Давайте “полетаем” в кабинете у следователя? Вы ему при мне и моем адвокате расскажете и обоснуете свою версию событий. Без этого цирка на форуме
Все уже поняли, что законы Вы выучили…
И что деньги не все отдали и отдавать не собираетесь - так же понятно из Ваших сообщений.
Простите, но дураков тут нетPS Что и подтверждает предыдущий пост Александра
Дураков оплачивать по 2 заходу уже оплаченный товар тоже нет, простите
Это сообщение мне кажется похожим на “Вы все равно ничего не докажете”
Любое обвинение нужно доказать. Я сам в шоке, ибо параллельно с этой провел еще одну сделку по покупке 500 Logo. Продавцу 500го оставил аванс 20000 рублей просто под честное слово без всяких расписок и свидетелей. При этом вертушка осталась у него. Потом доплатил и забрал весь комплект, о котором договорились. Никаких кидков и прочей дряни
Фактом завершения сделки по закону считается передача покупателю товара и точка. Если не составлялся договор и нет видеофиксации момента передачи денег, то все свидетели идут лесом. Долговая расписка есть? Нет. Еще раз повторяю, говорить и писать можно что угодно
Евгений, а есть свидетели что Вы отдавали деньги? Вот то что брали вертолет и вносили аванс - есть к примеру, а вот что расплачивались есть такие которые готовы в суде заявить?
Мало того, в душе Вы знаете что вы -вор и отпираться не нужно. Сергея я знаю давно и если бы Вы были таким хорошим, какой смысл ему заявлять о том что денег он не брал?
если не соблюдена письменная форма сделки, то есть нет договора купли-продажи,то стороны лишаются права использовать свидетельские показания. Мало ли кто и что потом наговорит. При передаче денег мы с Вами одни были в коридоре. И если Вы и Ваш приятель кристально честные, то зачем публично врете о наличии моей долговой расписки? Если она существует и доказана ее подлинность, я выплачу указанную в ней сумму
От адвоката получил добро и могу теперь высказаться по существу вопроса. С господином Буяровым лично не знаком. Общение было здесь на форуме,потом в скайпе и по телефону. Все вопросы решать был уполномочен знакомый или приятель (точно не знаю) Николай. У него же дома проходили все встречи,передача денег в т.ч. за настройку,установку доп. оборудования, перепайку (те самые 5 рублей). Вместе с авансом (15000) в качестве залога было оставлено водительское удостоверение, которое мне после окончательного расчета так и не вернули! Моя долговая расписка, которая как заявляет господин Буяров у него есть-фикция! Это ложь! Будь иначе, то я на 100% уверен ее скан был бы выложен в соответствующей ветке форума! Что касается других моих сделок и вообще репутации. Одновременно с 700 “оленем” я приобрел Mikado Logo 500SE на этом же форуме rcopen.com/forum/f28/topic320419 с бывшим хозяином,которого мы разошлись довольные друг другом и без всяких инсинуаций. Делаем выводы
спинблейды они же спины-марка лопастей для вертолетов
Ярослав, а летаете на спинблейдах?
написал в личку по поводу верта
Виталий, благодарю за развернутую консультацию 😃
Кстати, повреждения от вчерашнего краша оказались серьезнее, чем это мне думалось при первичном осмотре-попал на замену почти всей рамы 😦 Все из за того, что в кои то веки изменил своей привычке заменять стоковые элементы в своем радиоуправляемом парке (а он не из маленьких) питания на более надежные и с лучшими характеристиками. В электричках все липошки заменил на модели от Xtreme, бортовые гидриды (сдохли меньше чем через месяц, хотя изготовлены вроде как в германии и эксплуатировал строго по мануалу с дорогим зарядником!) в бензинычах от FG Modellsport заменил на элементы HydriMax Ultra,которыми весьма доволен 😃 А с Хиробо поленился на замену и расплата не заставила себя долго ждать 😦
Насчет комплектации системы телеметрии еще думаю-не такие уж безумные деньги требуются на эти эксперименты 😁
P.S.
Вчера был так расстроен, что не спросил даже,какой именно у вас Хиробо и какой используется сетап?
Евгений, скорее всего батарейка борта просится в помойку. При минусовых температурах она конечно быстрее разряжается но не настолько. Я когда летал на ДВС то борта хватало при температуре -10 примерно на 5-6 полётов по 6-7 минут на полёт. Был такой случай приехал на поле с тремя заряженными бортами и оказалось что они все разом сдохли. Телеметрия штука хорошая если средства позваляют тогда лучше брать футабу. А лучше почитай на форумах что люди пишут,
Вы, скорее всего, правы насчет батареи. Завтра на работе ее потестим. Насчет футабы 14 канальной… Меня моя 8J полностью устраивает, а переплачивать за функцию телеметрии абсолютно нет желания, тем более, что скоро приедет раптор 90й и его надо “заряжать” начинкой.
А систему решил собирать на основе FrSky DHT-U с апгрейдом до версии FLD-02 со следующими обязательными датчиками: Вольтметр FrSky Lipo Voltage Sensor FLVS-01,Датчик температуры FrSky TEMS-01,Оптический датчик оборотов двигателя FrSky RPMS-01. В раздумьях (а так уж надо ли?)
насчет:Вариометр/высотомера,Датчика тока FAS-100, GPS модуля FrSky GPS-01.
Считаем стоимость с обязательными датчиками:модуль DHT-U (версия FLD-02) 3340 руб+Хаб датчиков телеметрии FrSky FSH-01 710 руб+комплект датчиков
1240 руб=5260-я сейчас на ремонт после краша больше потрачу 😈😈😈 Если система себя хорошо покажет, обязательно докуплю такую же для раптора
Знакомо. Тоже один раз Хиробу приложил из-за питания. Перед полетом посмотрел на индикатор напряжения он был в зеленой зоне. Но под нагрузкой уходил в красную зону и сервы не шевелились (после краша делал). После этого перестал использовать гидриды и полностью перешел на липоли. Напряжение по банкам контролирует индикатор с пищалкой.
Виталий, а какой марки липошку используете? Около нуля и в минусе на ней летали? Вопрос не менее актуальный, чем покупка системы телеметрии
раптор да еще так близко от меня?! В это время вчера как раз ходил в кино… Не думал, что есть поблизости еще вертолетчики 😵
Сегодня словил краш из-за просадки питания борта:-((( Летал в полях за ул. Гудкова. 2 бачка спалил на ура . На третьем, при остатке меньше половины, машину сорвало при выводе из воронки:-((((((( Запас по высоте был очень приличным, но никакого отклика на попытки перевести в горизонт и в набор не было вообще-так и пошел хвостом вниз. Холд успел дернуть:-((((((((( Хотя перед взлетом на 3ей заправке индикатор борта был в зеленой зоне даже под нагрузкой. Температура была градуса 2. Неизвестно с какой скоростью этот аккумулятор разряжается при таких условиях… Итого в минусе:лопасти, хвостовая балка (почти срезало у основания), шасси,линки, часть рамы (трещины в 2 местах), валы. Самое обидное, что это не тупо зарулился, а наказание за жлобство-нужно было брать телеметрию изначально-спокойно бы посадил машину с запасом. Прикладываю фоторепортаж с места событий😈
P.S. Коллеги, нужен совет. какую телеметрию купить (мониторить нужно вольтаж и обороты борта). Или же взять 14 канальную Футабу со встроенным телеметрическим блоком?
Все начальные навыки управления только и только в симе. Пока там крашиться при самых элементарных маневрах не перестанешь, в реале делать нечего. Однако переход из сима в реал весьма не без последствий. Лично я пока освоил нормально все разученные маневры в реале, угрохал три комплекта лопастей и шасси,3 ремкомлекта для сервоприводов, 2 межлопастных вала:-(((( Теперь вот уже 3 галлон летаю безаварийно и мандражить перестал. Нервничаю только когда приходится садиться при сильных порывах ветра:не успеешь парировать или переборщишь стиком, то прощай лопасти
Всем хорошего дня.
Хочу спросить более опытных коллег насчет полетов при температурах воздуха около нуля и ниже:какие корректировки надо внести в настройки управления на аппе? Знаю, что нужно подкручивать VR микшер, но как именно? какие есть зависимости?
Да спинблейды,конечно сила! Хочу Edge взять на пробу-слышал эти марки самые самые
Сходил на “Околофутбол” и вдруг зачесалось 2 раз полетать:-)))))) Уже темно, при свете фонарей, но очень круто! Поставил на своего 50го спин блейды-контроль вырос на порядок-машина слушается идеально. Любой дрифт от ветра гасится на раз два-чего на тайгерах V2 даже близко не было
Я только что с полетов. Летал около дома, площадка хорошая, но особо не разгонишься-так блинчиком. На крайнем полете,вдруг, начались очень сильные боковые порывы ветра-немного понервничал при посадке.
илья,подьезд есть. зевак особо не замечал а если и есть то на трибунах. нужна погода. может завтра попробуем
Конечно полетаем. Я тут расшевелил немного местную городскую ветку. Но пока у нас трудности с площадкой. Хочется что то поближе. Есть вариант -футбольное поле в МЭЗе. никто не хочет присоединиться попробовать?
Спасибо за ответ. А на видео не снимали свой Raptor G4й? С удовольствием бы глянул
Ну как… Стандартное футбольное поле
Олег, я Вам советую www.espritmodel.com не сочтите за рекламу, но мне их сервис нравится
я думал это про пойму. есть одна идея но не знаю прокатит ли-полетать на стадионе в МЭЗе
дмитрий, а на поля не заезжали сегодня за фермером? я извиняюсь, что не смог-у моей половины ДР. Как там обстановка?
Если не получится в пойме,завтра днем проверим площадку в Жуковском на полях
А на пойменскую полосу случайно никак не занесёт посмотреть состояние?😁 Если она просохнет к выходным, то возможно в воскресенье буду и с самолётом и с вертолётом.
Леонид, а примерно в какое время дня на полеты? Я б тоже своего Hirobo полетать выпустил
Добрый день
Вопросы к автору темы:какие сервы используете на тарелку и хвост? Какая аппаратура? Я себе заказал RAPTOR 90 G4 FBL. Пока тушка в пути, есть время поразмышлять о начинке борта.Склоняюсь к футаба
Дмитрий,о сегодня речь и не идет. А как с вами связаться можно кроме как на форуме?
О той, которая за ТЦ Фермер, в полях … если ехать в сторону новой дороги …
Это в 15 минутах от меня. Совсем рядом. Во сколько примерно там будете?
[
Дмитрий, а о какой площадке ведете речь?
Добрый день,коллеги 😃
Я сам из Жуковского. К сожалению, у нас в городе вертолетная тематика совсем зачахла 😦 Прошу принять меня в Ваше дружное сообщество 😃 Являюсь счастливым владельцем “выводка” из двух Kyosho Caliber 30ARF, HIROBO Sceadu Evolution 50DTDS OS50SX-H ARF. В ближайшие недели жду пополнения семейства в виде RAPTOR 90 G4 FBL 😁
Всем привет
В вертолетной ветке по Жуковскому вообще глухо (последний пост аж 2010 годом). Поэтому решил написать сюда. Никто не желает в ближайшее время полетать? Присоединюсь к любой тусовке вместе со своим HIROBO Sceadu Evolution 50DTDS 😁
Сейчас являюсь счастливым обладателем двух ДВСников Kyosho Caliber 30 и HIROBO SCEADU Evolution 50 😁 Созрел к переходу в следующую “весовую категорию” 😁 Но терзают сомнения:то ли взять Align T-Rex 700 Nitro DFC Super Combo, то ли войти в мир “электричек” с новым 800м ти рексом. А сомнения такого плана (в порядке приоритетности):насколько доступны запчасти на 800й в Москве (заказы по почте и ожидание в несколько недель не вариант), цена перехода (требуется покупать дорогие аккумуляторы и новый зарядник), насколько серьезно придется обновлять навыки пилотирования-все таки весьма тяжелая машина+FBL, с которым до этого приходилось иметь дело только в симуляторе 😎 Может у кого есть опыт такого перехода и можете поделиться? 😇