Activity
Старая программа MESC отказывается видеть регуляторы POINT…
Кто знает, где скачать новую?
официальный саппорт молчит… 😦
Для настройки и обновления FW контроллеров серии Point необходима другая программа - Point Prog Tool. Пограмма находится на стадии b-тестирования и пока высылается по запросу.
Саппорт не молчит. Обычно мы отвечаем в течение суток.
Иногда бывают накладки (например письмо может попасть в спам).
Ваше письмо получено 24.02.2012 11:23
Отвечено на него 24.02.2012 15:30
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Здравствуйте, Юрий!
Если не затруднит - опишите Ваш сетап полностью:
Марку, емкость и конфигурацию силовой батареи,
Длину силовых проводов от акку к контроллеру и от контроллера к двигателю,
Марку и количество сервомашинок,
Какое питание используется для борта,
Марку приемника и расположение его на модели.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Здравствуйте!
Да, 17.10.2008 от Вас было получено письмо и 20.10.2008 мы на него ответили.
Наш контактный телефон имеется внизу страницы:
www.markus-rc.com/sales.html
Мы не можем знать о тонкостях Вашего общения с представителями RC-mag и тем более комментировать их действия.
Со своей стороны я могу предложить еще раз связаться с RC-mag, либо заменить контроллер непосредственно у нас.
Если Вы решите обменять контроллер у нас, то чтобы не засорять форум (поскольку, как я понимаю, Вы не получали наше электронное письмо), предлагаю необходимые для обмена детали уточнить через ЛС.
С уважением,
Марк
Markus speed controllers
Здравствуйте!
Если сервопровод нигде не перебит и питание на МК идет (на Вашей фотографии - четвертая ножка сверху с левой стороны микроконтроллера, должно быть напряжение в районе 3 вольт между черным питающим проводом и этой точкой), но при подключении к USB-link регулятор не находится, то боюсь помочь уже ничем нельзя 😦
С уважением,
Марк.
Здравствуйте!
Для подробной диагностики контроллера просим Вас связаться с нами по e-mail:
support@markus-rc.com
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.
…
Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…
Здравствуйте!
Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
Думаю старт Вам понравится.
В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Здравствуйте!
Маркировка:
271 - номинал 270 Ом, размер 0603, допуск 5%. Если не найдете недостающие на 270 Ом, то можно все 3 безболезненно заменить на резисторы номиналом 300 или 330 Ом.
“808” - на самом деле маркировка 80В - номинал 6650 Ом, размер 0603, допуск 1%. Но они у Вас все на месте.
“058” - на самом деле маркировка 05В - номинал 1100 Ом, размер 0603, допуск 1%. Один из них стоит на месте, второй вертикально, третий отпаялся совсем. С высокой долей вероятности Вы не найдете их в продаже.
Вариант решения проблемы:
Купить резисторов на 1100 Ом (1,1 кОм, маркировка 112) с допуском 5% размера 0603 штук 20 и выбрать из них максимально похожие по сопротивлению на оставшиеся резисторы 05В.
4R7 - да, это 4,7 Ом. Соответственно можно поставить любой из ряда 3,9 - 4,3 - 4,7 - 5,1 Ом.
С уважением,
Марк.
BSS138 - Например в Платане
Здравствуйте!
Контроллеры Markus новой серии SL позволяют настраивать напряжение отсечки (правда при наличии Markus USB-шнурка) с шагом 0,1 вольт.
http://www.markus-rc.com/
С уважением,
Марк
Здравствуйте!
Не будем сгущать краски насчет Markus.
При попадании вовнутрь воды аналогично ведут себя:
Jeti/Hacker, Schulze, Quark, Hyperion/Pilotage и многие другие контроллеры.
Процессор просто останавливается при включенной фазе, без “сквозняков”.
Кстати, в инструкциях про попадание влаги написано.
Это не является серьезной проблемой, иначе все были-бы завалены рекламациями.
В любом случае - при всех возникающих вопросах/нареканиях/предложениях не стесняйтесь
обращаться в нашу службу поддержки: support@markus-rc.com
С уважением,
Марк.
Markus speed controllers
Здравствуйте!
Ждать ответа не советую. 😦 В начале этого лета, при посадке в воду, спалил MarkusSL18.
Написал сразу и в support и Марку в личку. Ответа нет до сих пор. ❗
Хорошо, что не стал его ждать. Купил в “ЧиД” четыре IRF7413 (меньше 100 руб.), припаял и летаю, как на новом.
Жаль. Нравятся мне эти реги, но такие проколы омрачают приятное впечатление.
Ну зачем же Вы так категорично ❓
Мы отвечаем на письма 3-4 раза в неделю.
От Вас, к сожалению, не поступало ни ЛС, ни писем на support@markus-rc.com
С уважением,
Марк.
Hitec HS-225BB
Hitec HS-225MG
Эти подешевле.
С уважением,
Марк.
Здравствуйте!
Все регуляторы Markus поддерживают работу с LiPo батареями.
В модели Markus BL15+ имеется возможность выбора типа аккумулятора - либо 6-10 элементов NiCd (NiMh), либо 2-3 элемента LiPo (режим автолипо - включен по умолчанию).
Отсечка в режиме автолипо - 6 вольт (2 элемента LiPo) либо 9 вольт (3 элемента LiPo).
С уважением,
Марк.
Здравствуйте!
просто есть информация о том что имеются заложенные отличия в качестве регуляторов купленных у Вас лично и через магазины…
- Эта информация не соответствует истине.
Во-первых - “иметь заложенные отличия”, поскольку регуляторы производятся серийно, экономически невыгодно.
Во-вторых. Продажа осуществляется ТОЛЬКО через торговых представителей (ссылки имеются на нашем сайте), и непосредственно у меня регулятор купить могут только Нижегородцы (до того момента, пока нет представителя в Н.Новгороде).
В-третьих. Поскольку продукция с торговой маркой “Markus” имеет гарантийную поддержку (с 1 сентября - 1 год с момента продажи) на всей территории России и Украины, то нам не имеет никакого смысла производить некачественный товар.
В-четвертых. Как и у любого производителя, у нас существуют пилотные экземпляры, промежуточные версии либо предпродажные образцы нашей продукции, но к серийной продукции это не имеет непосредственного отношения (вероятно Вы имеете ввиду именно такой случай?).
В серию идут только тщательно обкатанные и испытанные модели, информацию о которых Вы можете получить на нашем сайте. Все реальные параметры соответствуют (в большинстве случаев - превосходят) заявленным.
С уважением,
Марк.
П.С. Предлагаю вернуться к обсуждению “борьбы с помехами”
П.П.С. Если возникнут дополнительные вопросы, просьба обращаться либо в ЛС, либо на Email.
Здравствуйте!
Давайте по порядку.
to sega66:
Огласите, пожалуйста весь список - марку мотора, марку акку (сколько банок, как собран), какие стоят разьемы, какие и сколько сервомашинок (приемник, как стало понятно из Ваших сообщений - Хайтек Физер).
to jedi:
Если не затруднит - прокомментируйте Ваши сомнения, пожалуйста -
чтото всё больше сомнений относительно “маркусов”…
С уважением,
Марк.
Здравствуйте!
На самом деле при заряде ЛиПо линейной зависимости времени заряда от начального тока заряда нет, поскольку собственно сам заряд состоит из 2-х стадий. 1-я - стабилизация тока заряда (на этой стадии происходит заряд до 70-90% емкости аккумулятора, длительность практически линейно зависит от выбранного тока) и 2-я - по достижении заданного напряжения, обычно для ЛиПо - 4,2вольта/элемент, стабилизация напряжения. Ток при этом плавно уменьшается и по достижении 20-50мА (зависит от алгоритма зарядника) заряд заканчивается. Это в общих чертах.
Если акку емкостью 1500мАч заряжать током 1500мА, то общее время заряда составит ориентировочно 1,5 часа. В вашем случае (при заряде током 1000мА) общее время заряда составит около 2-х часов.
С уважением,
Марк.
Здравствуйте.
По всей видимости регулятор выключал мотор из-за высокого уровня помех в управляющем сигнале с приемника. Из возможных причин - помехи в эфире при первых запусках, плохой контакт в антенном разьеме, плохой контакт в разьеме приемник-регулятор.
Если ситуация повторится - пишите на markus_support@mail.ru - обязательно решим Вашу проблему.
С уважением,
Марк.
Здравствуйте.
К сожалению, не все так просто, как может показаться 😦
Простой заменой (увеличением количества) ключей “проблему” не решить (вернее решить, но частично), поскольку силовая часть состоит не только из транзисторов.
Не стоит покупать регулятор, изначально расчитывая на переделку.
Не говоря уже о потере гарантии (вполне серьезно).
С уважением,
Марк
p.s. Уважаемый bender - пишите на markus_support@mail.ru - постараемся решить вопрос
Здравствуйте.
Предлагаются регуляторы “Markus”
Доставка на Украину. Подробности по е-мейл.
С уважением,
Марк
Здравствуйте.
В инструкции часто указывают рабочую частоту следования импульсов. это и будет максимальная скорость вращения поля. У маркуса 8 килогерц.
В инструкции чаще всего указывают частоту ШИМ(Широтно-Импульсной Модуляции), которая не имеет ничего общего с максимальной частотой коммутации обмоток двигателя (максимальными оборотами регулятора).
У регуляторов Markus частота ШИМ - 8 кГц, максимальные обороты >200 000 об/мин. , у регуляторов JETI - ок. 120 000 (могут отличаться в последних версиях).
С уважением,
Марк.
Попадание воды в любой контроллер, ни к чему хорошему (не обязательно, конечно, что сразу выгорят ключи) не приводит.
Самая доступная “аппаратная” защита - исключить попадание влаги в контроллер.
С уважением,
Марк
Я был очень удивлён, но на реге транзисторы открываются просто через транзистор ( это с n каналом ) и напрямую контроллером те что р - канальные
С управлением N-канальных и P-канальных ключей Вы напутали с точностью до наоборот.
Просветите - нельзя ли сделать защиту чтобы транзистор не открывался пока не закроется другой из его плеча? Или производители регов специально её не ставят чтобы реги горели от первой капли на кварце контроллера?
Обьясните, пожалуйста, что именно Вы имели ввиду?
С уважением,
Марк
С редуктором 1:6 винтом 10х4,7 - 11х4,7 на 2S легких (грамм 25 пак) полимерах буржуи летают. Но вариант только в зале, либо полный штиль.
С уважением,
Марк.
Ну так оно и должно было когда нить произойти-18 гарантированных не есть 30 реальных!
100% так оно и было.
Возможен так-же вариант - попадание влаги в контроллер.
В любом случае - для масштаба 1:10 я могу рекомендовать МИНИМУМ 40А регулятор, поскольку для 18А будет оптимумом 18 масштаб.
По поводу ремонта - см. личные
С уважением,
Марк
Ещё вопрос: допустим я буду использовать контроллер Castle creations на 10 ампер, подсоединив параллельно его полевикам ещё по несколько аналогичных полевиков чтоб хватило тока - будет ли он работать с таким двигателем, в смысле поймёт ли его правильно с конфигурацией из 12 магнитов например?
Не стоит про транзисторы… Однозначно может быть только 1 вариант - продать(обменять) 10-ку (если в “хозяйстве” не нужна), и добавив, купить регулятор на бОльший ток. А конфигурацию - поймет, если она “правильная”, конечно, то-есть в Вашем случае - 9 зубов + 12 магнитов.
С уважением,
Марк
Я для своего (5 лет) в сторону Мини-Т 1:18 посматриваю. что-то около 230 уе, но пролноценная машинка.
С уважением,
Марк
Внимательно читаем руководство - при 9-10 cells NiCd (что примерно соответствует 3S LiPo) - 3 стандарт (микро) сервы максимум, либо 2 high torque сервы (типа наро НР/ВВ).
С уважением,
Марк.
Ну все - пошли “шутки юмора”… Человек, как я понимаю, спросил ,как при минимально затраченных средствах получить максимум возможностей и удовольствия, а тут про “хай-фай” заговорили…
Флеш-5 - лучший выбор
С уважением,
Марк.
Одна из зарекомендовавших себя мотоустановок - 300-й мотор, редуктор 1:5, винт 8х6 (на более медленный, но тяговитый вариант - 9х5) и 8 банок “желтых” гидридок ААА размера (как крайний вариант - санио)
Вес самолета при этом (полетный) - 350-370 грамм - в пределах “хорошо”, больше - соответственно - хуже
С уважением,
Марк.
По мне так Laser 4 - лучше, у него есть V-Tail mixer, если нужен, конечно. Но я бы взял Hitec Flash 5 - незначительно дороже, но значительно круче по возможностям.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHBB4**…
Целиком и полностью присоединяюсь
Марк.
Похожие видел в виброзвонках мобильных и пейджеров. Или, как вариант, в “микросайзерах” - машинках-корабликах таких мелких Р/У
С уважением,
Марк
Здравствуйте.
Кастл Криейшнс делает свои контроллеры на сигнале, модель к сожалению тоже не помню(в линейке присутствует несколько аналогичных моделей), но исполнение - корпус TQFP32 либо MLF, 24,5мГц, 51 архитектура.
Джети - уже написано.
Я, как правильно написал Serj, делаю свои контроллеры на Мега-8, на 1 чипе.
С разгоном - особо не экспериментировал, да и незачем мне, к томуже Атмел выпустил новую серию контроллеров на 20мГц(собирались, правда на 24 😃 ).
С уважением,
Марк
На следующий, год скорее всего придётся строить свой контроллер, только потому что никто из “серийных” производителей никогда не обеспечит ряда необходимых функций применительно к конкретному приложению в спорте… Управление будет по двум каналам.
Позвольте поинтересоваться, если не секрет, конечно - о чем идет речь?
Может “оно мне надо” а я не в курсе… 😃
С уважением,
Марк
Обращаться в Пилотаж Вы пробовали?
Если ничем не помогут - попробовать договориться с кем-нибудь, кто имеет сей девайс (ЮСБ Линк), через этот форум, например с sup000 о перепрошивке вашего регулятора.
To Filin:
По всей видимости, Вам нужно выяснить аппаратную версию Вашего регулятора, и попробовать обновить софт до последней версии
Или по возможности обратиться к продавцу и обменять регулятор на новый.
To sup000 и an2an & Ilya Gribov:
Старт инраннера, каковым является Контроник, отличается от старта аутраннера - Хайвольтовские моторы, причем первый стартует намного проще.
Работает - я, когда мелких кварцев не хватало на все Наро - через переходничек Хайтековский кварц и подключал - на 40мГц диапазоне, с Эклипсом.
Насколько мне известно (но могу ошибаться) - у Санвы совместимость кварцев с JR и GWS - “напрямую”. Но перепроверить информацию стоит.
Простите - какие именно требования?
JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.
Прокомментируйте, плиз, если не затруднит.
Во первых - померять ток на свежезаряженых - для 600-го, насколько я знаю - не более 25А, и померять напряжение “отсечки” регулятора - может быть от 4,5 до … - лучше, если 4,8-5в.
И, как вариант - недозарядили.