..и снова про выбор двигателя на Т600Е

andru

[quote=NURB;963260]
а я не дождался своего Контроника 100-амперного и взял маркуса

Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!

NURB
andru:

Лех а я тебе не про этот контроник говорил а про JIVE 100 LV, он скоро приедет.
И еще бесплатный сыр только в мышеловке, ну по любому, контроник на порядок лучше!!!

Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌

andru
NURB:

Да, я про JIVE и говорю. И маркус был далеко не бесплатным сыром… Кстати, ты что, летал маркуса что-бы утверждать что он сливает Контронику? 😌

Леш маркуса пробовал правда не на Z50 а на элайне xl особой разници не почуствовал.

NURB

Облетал вчера маркуса. К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза. При полке газа 100-90-100 таких оборотов не удалось получить.

По первым впечатлениям (если сравнивать с Align-75) Маркус больше тянет из акков - прямо с ходу индикатор начинает мигать иногда даже красным.
Если на Алигне переключение “отклик газа” из Normal в High явно добавляет пинка верту, то на маркусе я лично не заметил разницы вообще. По динамике полета разницы также не обнаружил. Сам регуль практически холодный, но двигатель и акки стали греться чуть сильнее.

Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…

andru

Вот поставил Хакера ЕТ 40 и регуль 77 опто, большое спасибо Игорю Наконечному за шестеренку.(шестеренка 17)
Регуль запрогромировал на старт софт все равно старт очень жесткий, приходится сначала крутонуть ротор потом даю чуть-чуть газа чтоб ротор раскрутился.
Пока не летал, времени мало, к концу недели думаю облетаю о результатах напишу.

Марк
NURB:

К сожалению чуда не случилось, но в режиме гувернера “HighRPM” обороты были очень даже ничего, весёленькие. Мягкий старт не помог - верт крутанулся на земле аж два раза.

Пока выставлял все настройки с пульта, дальше буду настраиваться через комп…

Здравствуйте!

Чуда не обещаю, но помочь постараюсь.
Ниже скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей.
Думаю старт Вам понравится.
В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.

С уважением,
Марк.
Markus speed controllers

SL110_basic_heli_set.zip

NURB
Марк:

скриншот с базовыми настройками (+ файл с настройками, который можно загрузить в SL110 через USB-кабель) для вертолетов комплектации подобной Вашей. Думаю старт Вам понравится. В скором времени будет готово руководство с рекомендациями по настройке контроллеров Markus SL для вертолетов. Если возникнут вопросы - обращайтесь.

Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃

8 days later
andru

Облетал сегодня Хакера А40 ЕТ на Рексе 600, впечатления противоречивые, вобщем взлетел двигатель раскрутился, перехода в айдл не почуствовал вообще, как он крутился так и крутится, мотор явно слабее чем Z-Power 50(который для Микадо) но батарейку жрет по страшному, на зедке привык летать минут пять а тут батарейка сдохла на 3 минуте, пришлось сажать на авторатации немножко покасил траву, в регуле поставил заводские настройки , частоту ШИМ 8кгц, тайминг 15.
В выходные буду летать попробую тайминг поднять в хай.

andru

В общем впечатления о двигателе Хакер А40 ет сложились, он явно слобоват для Тирекса 600, сегодня летал на максимальном тайминге летит сказка но регуль Хакер 77-опто-хели перегружает по току, одна минута полета и регуль тухнет, сажал на авторатации, после этого поставил Элайновский 75, на нем тайминг стоит на пятнадцати, такое впечатление что двигатель не докручивает и на эволюциях просто тухнет.
Надо ставить более мощный регуль типа контроника но пока карточка для програмирования не приехала настроить его не могу.
Вернусь обратно пока буду летать на Z50 двигатель прям для этого вертолета.

17 days later
andru
NURB:

Марк, спасибо огромное! Буду грузить эти установки, пробовать летать и обращаться если не полетит )). 😃

Лех ну че там у тебя с Маркусом, напиши , у меня щас и Джаз 80-6-18 и Джейв 100LV буду тестировать!
Все карты програмирования на руках!!!

7 days later
andru

Ну в общем поставил регуль Контроник 80-6-18, запрогромировал, щас летаю на кривых не в режиме гувернера, настроил запуск 12S просто радует как ротор раскручивается, раскручивается на макс обороты, в айдл перехожу прямо на земле, разници никакой, короче летал при +13 градусов, двигатель Зед 50, на 25с Тандерах и Флайтах вообще не летит, но как всегда рулит Кокам 30С, Темп двигла + 14 гр. на тайминге +10(по карточке програмирования), аккум +55гр.,регуль +22гр., после достаточно жесткого полета, шестеренка 15, обороты на роторе 2000-2100 примерно, думаю надо поменять шестеренку на 16 должно политеть лучше, верт идеально управляется при ±9, при ±12 двигатель перегружается.
Но все таки пока не пуляет как Лого 600, буду мучать дальше.