и снова про смещение

tlvct

как-то проскакивало, но как говорится тема не раскрыта.
Имеется верт Трекс. все собрано вроди как гуд, настроена механика, бабочек нет, за люфты не отвечу, но все же. Так вот, начинаю раскручивать, даю газу и этот гаденышь сначала стоит ровно потом по мере увеличения оборотов по полу уезжает влево. газу дать резко не могу, так как все это происходит в квартире. метра полтора он честно проезжает, и я его останавливаю - газ в ноль. покатал так немного, поотрывал чуть-чуть от земли, надоело все это и сложил на балконе как мертый груз. Что делать в таких случаях? как лечить дрейф (дрифт) в сторону? понимаю что надо дать газу хотяб на метр поднять его, но как-то стремно всеж в кварите это делать. Почему раптор не едет в сторону, а эта мелочь прям таки затаилась и крадется?
Да, все наверно видели тут клип по соревнованиям японосов как они сквозь лабиринт летают. Так вот у них верты не смещаются, взлетают четко с тумбы и стоят на ней ровно. в чем собака порылась? что ещё осталось неизвестным и неизведанным? одним словом нид хелп.

ЗЫ на закуску: почему все верты крутят ротор по часовой, чем это определяется, почему не в обратную сторону?хотя реальные вертолеты крутя и туда и сюда. так же как и самолеты - все движки крутят против часовой винты, а реальные и вправо и влево… может кто прояснить?

Creator

Дрейф связан с тягой ХР.
Устраняется при взлете легким креном вправо - только опыт.
Насчет почему и куда вращается - не знаю.

tlvct
Creator:

Устраняется при взлете легким креном вправо

при взлете - это понятно… интересует как компенсировать это на полу?креном? так его перекашивает сразу на одну лыжу. или тоже опыт? 😉

Creator

При взлете любой вертолет тянет влево и вперед. Компенсировать надо правым стикером на себя и вправо. Чем больше верт, тем меньше это проявляется. Только опыт поможет.

То что на одну лыжу встает - думаю стоит подтриммировать крен чуть-чуть вправо. Тянуть должно, а вставать на лыжу не должен.

А если хотите избежать этого эффекта - быстрый взлет. Этот эффект будет значительно меньше.

Я сначало не внимательно прочитал. То что из-за вашего управления он встает на 1 лыжу, т. это надо уменьшить расходы на аппаратуре. У меня на клоне Trexa расходы пока стоят 50% - надо привыкнуть…

tlvct
Creator:

При взлете любой вертолет тянет влево и вперед. Компенсировать надо правым стикером на себя и вправо.

у меня 1-я мода 😜

То что на одну лыжу встает - думаю стоит подтриммировать крен чуть-чуть вправо. Тянуть должно, а вставать на лыжу не должен.

триммером конечно можно - например на земле дрейф убрал, а как взлетел что тогда? триммер сразу переложить в другую сторону? тоже не вариант.
только так смещение удается устранить полностью. ну про то что должен или нет - ручка в право почти до упора, тут и трактор на дыбы встанет

А если хотите избежать этого эффекта - быстрый взлет. Этот эффект будет значительно меньше.
Я сначало не внимательно прочитал. То что из-за вашего управления он встает на 1 лыжу, т. это надо уменьшить расходы на аппаратуре. У меня на клоне Trexa расходы пока стоят 50% - надо привыкнуть…

быстрый взлет в квартире - стремно, слишком много стекла вокруг. по расходам - тоже стоят в половину…
да, зум так не уезжал и хорнет тоже. а там масса-то ещё меньше.

ну в общем пока продуктива не выходит 😊

Creator

У меня тоже уезжает. Справляюсь руками.
Насчет триммирования. Триммировать надо в воздухе, а не на полу.
При правильном триммировании при взлете уводить будет не сильно.

Ручка до упора вправо - судя по всему поздно отслеживаете дрейф, поэтому и приходиться давать сильный крен.
Если изначально дать слегка правый крен никуда он не поползет.

У меня все 3 верта (причем разных классов) дрейфуют влево и вперед. Повторюсь - чем меньше верт - тем сильнее дрейф.

Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.

tlvct

хм… я там выше писал что раптор стоит на месте.

кстати мысль появилась - обороты может перенастроить?вероятно на отрицательных углах не дораскручиваетсяротор… хз, может спасет.

a-korenev
tlvct:

хм… я там выше писал что раптор стоит на месте.
кстати мысль появилась - обороты может перенастроить?вероятно на отрицательных углах не дораскручиваетсяротор… хз, может спасет.

Нужно всего-навсего энергично и плавно прибавить газ с одновременной компенсацией по элеронам . Когда вертолёт оторвётся , тяныть перестанет ( моторика при взлёте) . ПРОВЕРЕНО! взлетаети держитсе на квадрате 1,5х1,5 метра .

Павел_Б
Creator:

Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.

Вот как раз в “рефлексе” есть всё и этот дрейф тоже.

На самом деле Reflex XTR просто потрясает реалистичностью поведения моделей !!!
Не поленитесь,заедьте в “Пилотаж” на Славянском бульваре , попробуйте полетать
в Рефлексе, и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.

Удачи !

Creator

[/quote]и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.
[quote]

Ну не знаю… я спокойно летаю в квартире. Даже в разные комнаты 😃 😇

Павел_Б

“Летаю из комнаты в комнату,вылетаю в окно и залетаю обратно… к соседу…” 😃 😃 😃 😃 😃

Sergey_Kiev

Попробуйте одеть на лыжи резиновые кольца. Их ставят и на большие вертолеты, чтобы не скользили по асфальту и чтобы не царапать лыжи.
Думаю, в вашем случае очень поможет. 😃

tlvct

резинки на лыжах стоят. а смещение начинается при положительном угле лопастей, когда почти отрыв. в принципе компенсируется креном, но как-то не так как хотелось бы

kuzmi

На наклонном и скользком полу, от вибрации, он даже без ротора будет убегать вниз.
Взлетал со льда озера, Раптор 50 уезжает влево как миленький. Так что, тут не в размерах дело, а в уровне вибрации и степени “шершавости” стартовой площадки. Чем больше верт, тем мощнее давит его хвостовой ротор. Чем меньше верт, тем он выше подпрыгивает от вибрации и меньше времени контактирует с поверхностью - поэтому и сдвигает его сильнее.
Можно подстелить ковёр, тогда он так ползти не будет. А еще можно поменять настройки, чтобы ротор на отрицательных углах раскручивался до достаточных оборотов. А потом резко отрывать от пола.
Бояться не нужно… 😃