и снова про смещение

Павел_Б
Creator:

Самое обидное, что в симуляторах этого дрейфа нет (Не знаю как в рефлекс, а в реалфлайтах точно). Или я его не замечаю.

Вот как раз в “рефлексе” есть всё и этот дрейф тоже.

На самом деле Reflex XTR просто потрясает реалистичностью поведения моделей !!!
Не поленитесь,заедьте в “Пилотаж” на Славянском бульваре , попробуйте полетать
в Рефлексе, и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.

Удачи !

Creator

[/quote]и у Вас сразу пропадет желание делать это в квартире на реальном вертолете.
[quote]

Ну не знаю… я спокойно летаю в квартире. Даже в разные комнаты 😃 😇

Павел_Б

“Летаю из комнаты в комнату,вылетаю в окно и залетаю обратно… к соседу…” 😃 😃 😃 😃 😃

Sergey_Kiev

Попробуйте одеть на лыжи резиновые кольца. Их ставят и на большие вертолеты, чтобы не скользили по асфальту и чтобы не царапать лыжи.
Думаю, в вашем случае очень поможет. 😃

tlvct

резинки на лыжах стоят. а смещение начинается при положительном угле лопастей, когда почти отрыв. в принципе компенсируется креном, но как-то не так как хотелось бы

kuzmi

На наклонном и скользком полу, от вибрации, он даже без ротора будет убегать вниз.
Взлетал со льда озера, Раптор 50 уезжает влево как миленький. Так что, тут не в размерах дело, а в уровне вибрации и степени “шершавости” стартовой площадки. Чем больше верт, тем мощнее давит его хвостовой ротор. Чем меньше верт, тем он выше подпрыгивает от вибрации и меньше времени контактирует с поверхностью - поэтому и сдвигает его сильнее.
Можно подстелить ковёр, тогда он так ползти не будет. А еще можно поменять настройки, чтобы ротор на отрицательных углах раскручивался до достаточных оборотов. А потом резко отрывать от пола.
Бояться не нужно… 😃