Activity
Если не объединять элементы в блоки то можно будет воспользоваться стандартным зарядным устройством для Ni-Mh аккумуляторов, наверно это проще, из недорогих аккумуляторов неплохи изделия фирмы Lenmar, их легче найти через интернет в лавках типа ULTRA - online.ru.
а какое там напряжение
Нужно фото и размеры аккумулятора, если аккумулятор набран из элементов типа АА (пальчик) то никаких проблем нет, только Li - Io особого смысла ставить нет дорого, поставьте Ni - Mh соответственно пересчитав время заряда, для форсированного заряда придется городить зарядное устройство.
в качестве элементов питания используется 8 пальчиковых батареек в блоках по 3 и по 5 (если я правильно понял схему) видимо и правда придётся покупать отдельно элементы АА Ni-Mh и “городить зарядное устройство”
кстати а нельзя ли их обьеденить в какую-нибудь касету и запихнуть соответственно в отсек?
Борис, ну зачем же сразу менять? Подарок - а это главное.
Воевать на нем, конечно, можно только в “своем классе”, но технические вопросы, думаю, здесь обсуждать никто не запретит.
Если я не прав, поправьте.
вот по этому я и обратился, к вам скажите где мне найти людей гоняюших такие танки, в смысле 1:24,а по поводу техгических вопросов так туда только прицел и нужен а его устройство у вас описано очеь подробно.
Я просто опишу свой случай. Если триммер газа установить в самое высокое положение то будет наблюдаться то о чем вы пишете. попробуйте триммер немного отпустить в низ до середины к примеру.
Всем спасибо. Проблема решена. Все было так, как говорил Вастль. Провернулся вал потенциометра. Знающие люди поставили на место и показали как это делать, если случится впредь
потеряли инструкцию для настройки регулятора хода для бк “Pilotage Stamina 30A” 😦
помогите найти либо ссылки либо где можно достать на бумаге
зарание спасибо
Ну да… Считаем:
Сам самолетик - 250гр.
Добавляем еще 150 в передний шпангоут - получаем 400гр. общего веса. с таким весом не полетит. Пробовали.
Если же разместить груз на спице, то согласно правила рычага на 15 см. можно разместить груз значительно меньший. Лень считать какой. Таким образом общий вес будет около 300гр.
Так понятней?
И машинки и регуляторы… Работает только с половины. Т.е. с середины положения ручки:(
Да… Видимо 4гарантия тоже отменяется - потеряли талон. Я даже не помню был ли он. ВЫпрочем может и был, потому что чек от Пилотажа тоже не нашли:(
Кстати. А где найти адреса гарантийных мастерских и делают ли там за деньги без гарантийного талона?
Вот именно. Гребенка создает механическую вязкость когда пластинка по зубчатке ползает где надо. А когда пластинка упала с зубчатого колеса на вал потенциометра )как я понял этоименно он) 0 она и могла, при движениях ручки газа туда-сюда сбить тот самый хомут, про который говорил Василь:(
Попробовал скинуть все настройки в дефолт. Толку ноль. Все равно движение машинки на 3м канале начинается со среднего положения.
На остальных 3х каналах машинки ходят без вопросв, так как надо 😦
Так может это и есть гарантийный случай?
Не знаю. Но скорей всего. Потому что перед тем как пропало таким образом половина газа - перестала работать гребенка. Ну перестала и перестала. Летали в симуляторе с месяц… Однако когда залез посмотреть что же там случилось - оказалось, что пластина на гребенке съехала вправо…
Может эта пластина там что повредила, когда прижимала не то, что надо?
Надо сказать, что эта пластина крепиться винтом запечатанным лаком… Понятно, что лак не трогал…
Лечится очень просто. Центровкой машинки газа (CEN).
И устанновкой расходов (EPA) на 150% при ручке вверх. Там внизу стрелочки появляются, куда расход настраиватеся.
пробовал неполучается
У данного передатчика иногда ослабевает и прокручивается зажим но потенциометре. Разберите, проверьте. Вернуть в исходное положение можно ориентируясь по лаковым отметкам на валу потенциометра.
разбирать не хочу гаратия улитеть может
Проблема в том, что у меня 3й канал, который отвечает за газ(с гребенкой) начинает вращать машинку (или регулятор мотора) начиная с половины. Это однозначно в ремонт или что то я не так настроил?