Танки 1:16 и бои на них

Rikoshet
Volunteer:

Борис, ну зачем же сразу менять? Подарок - а это главное.
Воевать на нем, конечно, можно только в “своем классе”, но технические вопросы, думаю, здесь обсуждать никто не запретит.
Если я не прав, поправьте.

вот по этому я и обратился, к вам скажите где мне найти людей гоняюших такие танки, в смысле 1:24,а по поводу техгических вопросов так туда только прицел и нужен а его устройство у вас описано очеь подробно.

ELS
Volunteer:

Пока поставил двигатель, аналогичный этому: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC6988/

Но обороты у него выше, чем у штатного. Вопрос: как более правильно понизить эти обороты? Сопротивление? Какое по мощности лучше?
Если ничего похожего не найду, то и второй двигатель заменю на аналогичный, но скорость модели все равно надо снизить где-то вдвое.

Все зависит от системы управления если пропорциональная то правильнее задушить двигатель в пульте управления, да и проще нежели ставить мощные сопротивления и расходовать аккумулятор на их нагрев. В случае дискретного управления можно воспользоваться микросхемами типа крен, либо подобрав по выходному напряжению, либо собрать простенькую регулируюмую схемку на их основе.

Rikoshet

вот ещё сфотографировал внутренности танка если сможете подскажите можно ли его переделать под какую-нибудь большую батарейку типа Li-Po 2100 или что-то в этом роде

ELS
Rikoshet:

вот ещё сфотографировал внутренности танка если сможете подскажите можно ли его переделать под какую-нибудь большую батарейку типа Li-Po 2100 или что-то в этом роде

Нужно фото и размеры аккумулятора, если аккумулятор набран из элементов типа АА (пальчик) то никаких проблем нет, только Li - Io особого смысла ставить нет дорого, поставьте Ni - Mh соответственно пересчитав время заряда, для форсированного заряда придется городить зарядное устройство.

Rikoshet
ELS:

Нужно фото и размеры аккумулятора, если аккумулятор набран из элементов типа АА (пальчик) то никаких проблем нет, только Li - Io особого смысла ставить нет дорого, поставьте Ni - Mh соответственно пересчитав время заряда, для форсированного заряда придется городить зарядное устройство.

в качестве элементов питания используется 8 пальчиковых батареек в блоках по 3 и по 5 (если я правильно понял схему) видимо и правда придётся покупать отдельно элементы АА Ni-Mh и “городить зарядное устройство”
кстати а нельзя ли их обьеденить в какую-нибудь касету и запихнуть соответственно в отсек?

ELS
Rikoshet:

в качестве элементов питания используется 8 пальчиковых батареек в блоках по 3 и по 5 (если я правильно понял схему) видимо и правда придётся покупать отдельно элементы АА Ni-Mh и “городить зарядное устройство”
кстати а нельзя ли их обьеденить в какую-нибудь касету и запихнуть соответственно в отсек?

Если не объединять элементы в блоки то можно будет воспользоваться стандартным зарядным устройством для Ni-Mh аккумуляторов, наверно это проще, из недорогих аккумуляторов неплохи изделия фирмы Lenmar, их легче найти через интернет в лавках типа ULTRA - online.ru.

Rikoshet
ELS:

Если не объединять элементы в блоки то можно будет воспользоваться стандартным зарядным устройством для Ni-Mh аккумуляторов, наверно это проще, из недорогих аккумуляторов неплохи изделия фирмы Lenmar, их легче найти через интернет в лавках типа ULTRA - online.ru.

а какое там напряжение

ELS
Rikoshet:

а какое там напряжение

На всех пальчиковых аккумуляторах не зависимо от состава активного элемента напряжение после заряда около 1.6 в, но оно быстро падает до номинального напряжения 1.2в, что вполне достаточно для обеспечения работы электронных схем при замене батарей. Посмотрел, что нового выпускает Lenmar есть прекрасные аккумуляторы с форсированным временем заряда 8 минут, но надо помнить ,что для заряда надо использовать только устройства специально предназначенные для данных аккумуляторов. Так как необходимо обеспечить определенную форму зарядного тока.

Serkoff
ELS:

Алексей в виду скудности питерского ассортимента с пилотажем не встречался вообще. Но могу порекомендовать прекрасную схемку её подробное описание можно найти в сборнике “Собери сам 65 электронных устройств из наборов мастер КИТ” выпуск 3 набор № NK083 стр 297 инфракрасный барьер схема проста надежна легко изготовляется не требует настройки уверенная дальность действия около 30м. Управляющее реле коммутируется с ходовыми двигателями на излучающие и приемные светодиоды надо будет подобрать соответствующие конусные бленды для исключения ложных попаданий.

Вопрос в точку! На праздниках провели с другом бои танковые. Он на Т-3, я на Тигре. Оба с пневмопушкой. Результат-снесена масса мелких деталей. Кроме того, в процессе борьбы были споры, куда попал и как попал, и проч. Ясно осознал что надо менять пневмо на ИК. Но! Я полный ноль в электронике. Может кто поможет сваять пару-тройку таких комплектов?

ELS
Serkoff:

Вопрос в точку! На праздниках провели с другом бои танковые. Он на Т-3, я на Тигре. Оба с пневмопушкой. Результат-снесена масса мелких деталей. Кроме того, в процессе борьбы были споры, куда попал и как попал, и проч. Ясно осознал что надо менять пневмо на ИК. Но! Я полный ноль в электронике. Может кто поможет сваять пару-тройку таких комплектов?

Попробую заняться после 15 марта, если получиться сообщу. Кто нибудь видел королевского тигра от НENG LONG и есть ли какие либо французские сайты, тигр здесь. www.tankzone.co.uk/cart/henglong.

Volunteer

Есть еще и штурм тигр, но на немецко/английских сайтах. Интересно, если от сам 150 Евро стоит, то сколько услуги почты будут?

Леонид, было бы хорошо, что-бы схема подходила к любым танкам. Скажем за счет разрыва посредством реле цепи ходового двигателя. Будет стандарт для всех. Можно будет и о совместных битвах думать.

ELS
Volunteer:

Есть еще и штурм тигр, но на немецко/английских сайтах. Интересно, если от сам 150 Евро стоит, то сколько услуги почты будут?

Леонид, было бы хорошо, что-бы схема подходила к любым танкам. Скажем за счет разрыва посредством реле цепи ходового двигателя. Будет стандарт для всех. Можно будет и о совместных битвах думать.

Именно так и будем кумекать, раньше не могу работаю вахтами с 1 по 15, к 15 постарайтесь прикинуть пожелания ибо начинать как всегда надо с тех задания, потом скину схему и чертежи печатных плат. Ищу адреса лавок в париже скоро туда друг едет но ничего найти не могу. Как дела с двигателем и что накрылось в старом, сгореть вроде не должен, раньше выходные транзисторы должны сдохнуть.

Volunteer

По схеме: нужен комплект, который можно установить на любой вариант RC танка. Отсюда: питание отдельное, т.к. аккумуляторы моделей могут быть различными. Воздействие (отключения) скорее всего посредством разрыва цепей ходовых двигателей (двигателей систем) или разрыва цепи питания всей модели. На мой дилетантский взгляд это можно осуществить посредством введения в разрыв штатной проводки реле, управляемого от новой схемы. Схема должна быть максимально простая, доступная для сборки среднестатистическим пользователем.

Про Париж ничего сказать не могу. Языком этим на владею, соответственно ничего и найти не могу.

По двигателю: не разбирал, внешних повреждений нет, запаха горения или чего-то подобного тоже нету. Завтра покажу его в магазине, а уже потом можно будет препарировать. Пока думаю над введением в редуктор дополнительной шестерни для снижения оборотов и соответственно скорости модели. На крайний случай куплю HL тигр с дискретным управлением и внутренности, включаю редукторы, переставлю на Т-34.

ELS
Volunteer:

По схеме: нужен комплект, который можно установить на любой вариант RC танка. Отсюда: питание отдельное, т.к. аккумуляторы моделей могут быть различными. Воздействие (отключения) скорее всего посредством разрыва цепей ходовых двигателей (двигателей систем) или разрыва цепи питания всей модели. На мой дилетантский взгляд это можно осуществить посредством введения в разрыв штатной проводки реле, управляемого от новой схемы. Схема должна быть максимально простая, доступная для сборки среднестатистическим пользователем.

Про Париж ничего сказать не могу. Языком этим на владею, соответственно ничего и найти не могу.

По двигателю: не разбирал, внешних повреждений нет, запаха горения или чего-то подобного тоже нету. Завтра покажу его в магазине, а уже потом можно будет препарировать. Пока думаю над введением в редуктор дополнительной шестерни для снижения оборотов и соответственно скорости модели. На крайний случай куплю HL тигр с дискретным управлением и внутренности, включаю редукторы, переставлю на Т-34.

Пришлите фото платы управления двигателем с двух сторон, попробуем придумать ограничитель скорости без изменения редуктора, а самое главное дискретная или пропорциональная система управления. Двигатели аналогичные родным кстати могут быть в магазине Чип и Дип, Микроника, сколько у вас стоит HL тигр. Питание схем легко привести к одному напяжению поставив на вход по питанию микросхему стабилизатор серии кр142ен,я так думаю что в идеале наверно должны устанавливаться три приемных комплекта с соответствующей коммутацией и регулировкой чувствительности, тоесть на каждую гусеницу, лоб с кормой, также должна быть регулировка на интенсивность излучения имитатора пушки, что бы не получалось что т - 3 лупил т - 34\85 с одинаковой эффективностью. Можно попробовать лазерную указку в качестве излучателя, и в качестве приемника фотодиод с затемнителем.

Serkoff
Volunteer:

Есть еще и штурм тигр, но на немецко/английских сайтах. Интересно, если от сам 150 Евро стоит, то сколько услуги почты будут?

Леонид, было бы хорошо, что-бы схема подходила к любым танкам. Скажем за счет разрыва посредством реле цепи ходового двигателя. Будет стандарт для всех. Можно будет и о совместных битвах думать.

Про штурм тигр. Это не новая модель, а комплект переделка HL Тигра в Штурмтигр. Причем кроме собственно верха корпуса, в комплект входят новые катки, новая металическая гусеница и новые редуктора, так как родные не тянут новую ходовку. Кто то хотел “колеса” в шестнадцатом. Вот www.asiatam.de/product_info.php?info=p134_Bausatz-…

А универсальная система ИК боя была бы просто находкой для всех!!! Будем ждать с нетерпением!!!

Volunteer
Serkoff:

Про штурм тигр. Это не новая модель, а комплект переделка HL Тигра в Штурмтигр. Причем кроме собственно верха корпуса, в комплект входят новые катки, новая металическая гусеница и новые редуктора, так как родные не тянут новую ходовку. Кто то хотел “колеса” в шестнадцатом. Вот www.asiatam.de/product_info.php?info=p134_Bausatz-…

А универсальная система ИК боя была бы просто находкой для всех!!! Будем ждать с нетерпением!!!

Я понял, что есть комплект, а есть и готовая модель. Это о Штурме. Еще раз спрошу, кто-нибудь уже заказывал на том сайте?

Volunteer

Управление дискретное. Если я ничего в терминалогии не путаю. Т.е. кнопка безо всяких резисторов. Одно фиксированное положение и неизменные обороты. Фото чуть позднее.

Собственно вот.

ELS
Volunteer:

Управление дискретное. Если я ничего в терминалогии не путаю. Т.е. кнопка безо всяких резисторов. Одно фиксированное положение и неизменные обороты. Фото чуть позднее.

Собственно вот.

Да это дискретная система, но выходной каскад подобен HL только на меньшую мощность, способов снизить скорость 2 - один разорвать провода к двигателю и поставить постоянные мощные сопротивления ориентировочная мощность около 10 ватт, все параметры более точно можно расчитать по закону Ома, но данная метода конечно проще но тратить аккумулятор на нагрев утюгов наверно неправильно, поэтому могу порекомендовать провести такую переделку для начала выпаять сопротивления R11 ,14, 17, 20 вместо одного из них впаять переменное сопротивление 470 кОм и попробовать подобрать подходящую скорость, затем замерить на нем необходимое сопротивление и впаять постоянные соответствующего номинала. Проверено на HL все работает сопротивление получилось 220кОм но так как схема несколько другая нужен индивидуальный эксперимент. Вообще если покупать какой либо новый агрегат то надо брать с пропорциональной.

Volunteer

Можно сказать отчет за неделю.
Поставил на Т-34 два других двигателя, аналогичных тем, что в башне устанавливаются. Мелкие такие. Движется, но быстрее, чем надо. Плюс трак порвал, но не из-за скорости, а повредил, когда гусеницу снимал. Думаю, что за ночь починю.

Завтра от родителей привезу кучу резисторов и буду скорость подбирать.

Вообще-то очень хочется взять Тигра с пропорциональным управлением, дымом и т.д. и все это в Т-34 засунуть. Но там с присобачиванием редукторов проблемы будут. Т.ч. сначало с этим разберусь.

Звонил в сервис-центр Пилотажа, сказали двигатели есть, но 600р за 2 штуки и 150 за замену. Жаба задушила, особенно при возможности покупки тигра на запчасти.

Сегодня с детьми гонял Тройку на улице. Условия - мокрый песок на детской площадке. Из-за несоосности ленивцев с остальными катками, при поворотах гусеницу смещает наружу, гребни через колесо перескакивают и в таком положении остаются. Иуже при поворотах не смещаются. На других колесах все в порядке. Кроме этой несоосности все в порядке. Условия эксплуатации считаю средними. На паркете, асфальте и льду слетания гусеницы с ленивцев не наблюдлось.

ELS

Нашел у нас еще одну лавку, тигр от пилотажа 4500 да и все остальные по той же цене, некондиции нет, с какими поломками у вас продают на запчасти и почем ,у нас почемуто в основном HL першинги с дефектами выходного каскада управления цена 1000 - 1250, кстати удалось ли развалить старый двигатель может в нем просто щетки накрылись, весь ремонт на час.

Volunteer

тигр Пилотажа и в самом пилотаже 4.5 стоит. Некондицию они не продают, а отправляют в сервий центр. Про двигатель. Открыл, почистил от темного налета ту часть, по которой щетки скользят. Визуально никаких повреждений нету. После сборки вращался с 1/4-1/5 нормальной скорости и дымил. Дым идет из-под щеток. Опыты при первом же появлении дыма прекращал. Ощупал двигатель, нагретых частей не обнаружил.