Танки 1:16 и бои на них
У меня бывает что танк запаздывает на команды которые касаютря тяговых двигателей, башенно-орудийные двигатели вроде не глючат. Думаю все эти глюки лечатся только одним способом - Заменой “китайского плейера” на НОРМАЛЬНУЮ электроннику.
У меня такое на першинге было 1 раз на сильном морозе: подаю команду назад, а он еще см 15-20 едет вперед, потом все нормально. Лечится оттаиванием. Наверное, переменнные сопротивления в пульте замерзают или еще чего
т.е микросхему выкидываем, а вместо нее ставим плату, собранную согласно схеме?
Именно так входа на плату заводятся с платы управления танка от сопротивлений идущих на транзисторы перед микросхемой эти транзисторы переставляются на новую плату и выходные вместе с радиатором тоже. Кстати возможен так же обрыв выходного транзистора не забудьте их проверить. Чертеж печатки прилагаю при монтаже на нее деталей проверяйте правильность установки транзисторов.Даташит микросхемы зашлю завтра. Плата ставиться отдельно ибо размер её 3.5 на 4.5 см. Кстати скиньте если естьу кого инструкцию на леопарда с дымом от HL. Если не лень будет на днях займусь проблемой регулировки скорости вроде ничего сложного быть не должно.
Тяжеловато для восприятия, но попробую в выходные разобраться.
Леонид, а нет принципиальной схемы аппаратуры, которую Пилотаж на 1/16 танки с ИК боем ставит?
Алексей в виду скудности питерского ассортимента с пилотажем не встречался вообще. Но могу порекомендовать прекрасную схемку её подробное описание можно найти в сборнике “Собери сам 65 электронных устройств из наборов мастер КИТ” выпуск 3 набор № NK083 стр 297 инфракрасный барьер схема проста надежна легко изготовляется не требует настройки уверенная дальность действия около 30м. Управляющее реле коммутируется с ходовыми двигателями на излучающие и приемные светодиоды надо будет подобрать соответствующие конусные бленды для исключения ложных попаданий.
Спасибо! Поражен отсутствием в Питере ассортимента…
Мысль просто появилась. Пилотажевский Тигр покупать буду точно. А что, если скопировать его схему приемника и т.п., и поставить на Т-34 ихнего же производства, но без ИК систем? Теоретически это возможно…
Спасибо! Поражен отсутствием в Питере ассортимента…
Мысль просто появилась. Пилотажевский Тигр покупать буду точно. А что, если скопировать его схему приемника и т.п., и поставить на Т-34 ихнего же производства, но без ИК систем? Теоретически это возможно…
Так как знаком с аппаратурой только от HL про пилотаж особо ничего скумекать не могу, хотя по фотографиям элементарная база та же, HL аппаратуру скопировать не трудно особо сложного в ней нет, только звуковые эффекты повторить очень сложно так как записаны они на залитые дешовые чипы в продаже их точно нет, а городить что то подобное довольно сложно, можно сделать примитивные имитаторы тарахтения и хлопка. Для всяких поделок могу рекомендовать скачать из интернета программу Русплан в ней очень легко нарисовать печатную плату, изготавливать её просто по лазерно утюжной технологии её описание есть в там же. Так как вся эта аппаратура расчитана на серийное производство то настройки она не требует и при правильной сборке работает сразу. Могу скинуть фото платы заменяющей микросхему с установленными деталями.
Благодарю. Схему имитатора звука двигателя и выстрела нашел, любые фотографии будут полезны. Было-бы хорошо также взглянуть на эту доработку уже установленную на модель.
На моделях с дымом от HL стоит пропорциональная аппаратура управления. Скорость регулируется плавно в зависимости от угла поворота рукоятки управления, напряжение на двигателях изменяется в диапазоне от 0 до 6.2В вращение начинается при 1.2В при снятых гусеницах. Лучше всего устанавливать потенциометры с линейной характеристикой. Скорее всего на некоторых моделях ставится дискретная система подобная той что устанавливается в модели машин фирмы Shensden. Отличить как правило её можно по 3 проводам выходящим из аккумулятора. Добиться плавности изменения хода без замены аппаратуры невозможно.
Горе накрылась муфта в пушке в которую вставляется алюминевый ствол и резиновое уплотнение. У кого какие есть советы.
я с этим не справился. Т.е. склеил пластиковую муфту суперклеем, добавил герметик, но стрелять танк не стреляет. Впрочем дефект был с самого начала и я даже не знаю, может там не в муфте дело, а поскольку танк принадлежит сыну, то ради безопасности, стрельбой не увлекались.
я с этим не справился. Т.е. склеил пластиковую муфту суперклеем, добавил герметик, но стрелять танк не стреляет. Впрочем дефект был с самого начала и я даже не знаю, может там не в муфте дело, а поскольку танк принадлежит сыну, то ради безопасности, стрельбой не увлекались.
Изготовить муфту оказалось достаточно просто из кусочка медной водопроводной трубки, ваш танк возможно не стреляет потому, что надо достаточно точно установить резиновое уплотнение. В лавке опять появился уцененный леопард.
Я разобрался с повреждением Т-34. Вышел из строя все-таки двигатель. Плохо то, что на сайте Пилотажа ничего похожего нет. Во вторник-среду заеду в магазин и просто спрошу у них что и как.
Борис, ну зачем же сразу менять? Подарок - а это главное.
Воевать на нем, конечно, можно только в “своем классе”, но технические вопросы, думаю, здесь обсуждать никто не запретит.
Если я не прав, поправьте.
Пока поставил двигатель, аналогичный этому: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC6988/
Но обороты у него выше, чем у штатного. Вопрос: как более правильно понизить эти обороты? Сопротивление? Какое по мощности лучше?
Если ничего похожего не найду, то и второй двигатель заменю на аналогичный, но скорость модели все равно надо снизить где-то вдвое.
Борис, ну зачем же сразу менять? Подарок - а это главное.
Воевать на нем, конечно, можно только в “своем классе”, но технические вопросы, думаю, здесь обсуждать никто не запретит.
Если я не прав, поправьте.
вот по этому я и обратился, к вам скажите где мне найти людей гоняюших такие танки, в смысле 1:24,а по поводу техгических вопросов так туда только прицел и нужен а его устройство у вас описано очеь подробно.
Пока поставил двигатель, аналогичный этому: www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC6988/
Но обороты у него выше, чем у штатного. Вопрос: как более правильно понизить эти обороты? Сопротивление? Какое по мощности лучше?
Если ничего похожего не найду, то и второй двигатель заменю на аналогичный, но скорость модели все равно надо снизить где-то вдвое.
Все зависит от системы управления если пропорциональная то правильнее задушить двигатель в пульте управления, да и проще нежели ставить мощные сопротивления и расходовать аккумулятор на их нагрев. В случае дискретного управления можно воспользоваться микросхемами типа крен, либо подобрав по выходному напряжению, либо собрать простенькую регулируюмую схемку на их основе.