Activity
Чтоб попасть в ЦТ -1\3 хорды акк пришлось взять 1000мА 2S Турнига ( шо било…). Вдоль разреза под акк приклеил 2шт по 15см шашлычных палочки для усиленияна Регент и …забыл,поентому получилось нес толь красиво,но крепко.
вот так выглядит управление элеронами
ИТОГО полетный вес стал 236 гр с 56гракком
Нос не кривой, просто так снял.Это особо тревожащимся моделистам ( руки у мя не кривые).
Сергей, у меня такой же БД-5 из серой подложки ,размахом 1,2м ( крыло вырезал из пенополистирола).Акк 2200 мА 3S. Я зимой взлетаю с пуза на городском пляже оз.Плещеево в Переславле. Еще беру маленький БД-5 с плоским крылом( акк 1300 мА 3S) - вааще не убиваемый самолет-бросаешь стики и он сам выравнивается. В МСК езжу редко,за 10 лет отвык от воздуха московского.Но в январе собираюсь с дочкой .По погоде могет и самики возьму.
На правом берегу Плещеева озера,скорее всего полезу на горку с крестом ( 20лет назад заехал и съехал с нее на форде Бронко хлт,спускаться было страшно…) .В енту субботу снег,могет в воскресенье…Облетаю и заложу 2-й Караван, дружбан с Липецка приедет на НГ. Думаю чуть удлинить морду, на сикоко-решу после облета.Самик понравился- по чертежам все легко стыкуется без подгонок. Автору-респект. Токо крыло буду делать по Цесне 150 Константина (rc-aviation).Фотки установки сервы элеронов выставлю позже (фотик отдал соседке на ДР ее дочки).
Alex я решил сделать по автору крыло: все скосы и сточки сделал точно.Кромка крыла получилась острой и для подгонки лобика к трафарету пришлось много снимать…Следующее крыло буду делать с наклейкой на переднюю кромку полоски 5Х3 мм с дальнейшей сточкой на ус.К ней в нахлестку верхнюю часть крыла.Получится сразу красивый толстый лобик и дополнительное усиление.А пока вклеил крыло в фюзель.
Почти прорезал элероны.Буду сажать их на любимую дискету ( у мя много их- набрал для клавишного Касио, там дисковод стоит для записи ).Попробовал загрузить нос для попадания в Цт -акк нано тех 1000 мА 2S 55 гр.Итого вес планера 116гр + серва элеронов 9гр + тяги гр 12 + приемыш и регуль 9гр + 2 магнитика на фонарь ( в перед.часть фонаря вклеил 2 штырька ,а в фюзель 2 кусочка трубочек от сока).Выходные близко,завтра обтяну крыло и будуставить серву элеронов с тягами.
Начал клеить крыло. Не пойму: почему на нижней панели крыла не приклеить 5мм шириной 3мм потолочку и сточитьбна ус,азатем зашивать верхнююобшивку (по анологии с Цесной 150)? Это дало бы более прочную переднюю кромку .Да и лобик профиля лучше был бы.Элероны переделал: бочки крутить не придется,поентому в конце крыла элерон- 20мм ширина и у фюзеля 30мм. На стапеле сохнет полкрыла.Высохнет-сфоткаю.
Завтра дочь в садик и бу обшивать крыло.Затем обтяну скотчем и утюжком. И на сладкое: буду устанавливать электронику и смотреть центровку 1\3 хорды .В нос есть возможность догруза свинца. Думаю шо придется.Еще буду учиться летать в слопе.
Тема не заслужено заглохла. Зима…А я давно хотел сделать слопер .У Плещеева озера есть чудесные горки. Боковины из 5ммм подложки под ламинат, центральная фюзеля-5 мм,стаб,киль из 3мм. Вместо угля- кончики удочек.
Обтянул скочем ,потом утюжком. Вес фюзеля с сервой 56 гр.
вот окончательный вариант :
Приемник 6 каналка, рег 18А, акк будет из 2-хакков для маленького квадракоптера по 270мА .
В крыло тоже кончик удочки. Элероны планирую удлинить до фюзеляжа и поставить 1 центральную серву в фюзель подкрыло.
Как то так.Облет на след. неделе.
Капну в тему и я .Вот Mako на Плещеевом озере.
s016.radikal.ru/i335/1608/f4/e2e7a02ce9bf.jpg
вот пробные покатушки по воде на Плещеевом
www.youtube.com/watch?v=f4CH_Iwt7e0
Поставил винт поменьше, но тяги движка не хвататет для взлета с воды,с руки летает отлично на пол газа.
это первый полет с триммированием. Далее летит как по рельсам.
Сегодня пытался выкос движка делать вниз и вверх - на глиссирование не выходит,катается по воде одинаково.Похоже мотор на тянет, бум менять, хотя гидрошняга с весом (наремонтировал за лето и усилил) 600гр и движком 2205С + винт8040 даже взлетает (вчера пущали на Плещеевом) :
У меня тоже дочь,4,5г. Так что ежли захотите научиться летать ,делать самолеты из потолочки и пеноплекса, прыглашаю в гости : 122км Ярославского шоссе, с.Выползова Слободка. У меня токо проблемы сейчас с акками, стали дохнуть купленные 2 года назад на хббикинге .Самолетов под 30 штук а облетал и настроил более 50… Есть Цесна 159 (1.4м размах)с ФПВ + очки. Выползова Слободка скоро станет Меккой авиамоделистов rc-aviation.ru (основатель сайта Константин строит балшой дом - я свой построил еще в перестройку своими руками, сейчас немного переделываю). Симуль дает небольшую моторику,но в живую научиться быстрее и легче
вот пример первых полетов без симуля
Сергей, не вопрос.Захвачу тушку с собой.Правда небольщая задержка: у дочери зубик надо полечить и в Переке врач отличный и по сравнению с МСК отчень дешево. Завтра едем на осмотр и лечение и бу видно чо у нее ( в 4,6лет уже 5 пломб-папа сладким балует…). Мой скайп : shuri-29-05-60
Я и написал сюда,думал полетать с воды вместе. Для FPV у меня Цесна 150 1.4м размах. Очки и 800 мВт видео на 800 мГц. Летаю на 800 м максимум.Сегодня гонял гидрошнягу по Плещееву.Увеличил выкос до 10 градусов вверх и с весом 470гр шняга выходит на глисс и даже подзвлетает с двиглом 2205С и акк 1300mA 3S. Собираюсь в МСК на след неделе. Буду на Ясном развлекать народ если погода позволит. Из квадриков у мя 2 штуки,карманные ,к ним я камеру из шпиен-ручки вешаю(8гр,2Мпа).На Ясном пруд хороший и машину есть где бросить.НО провода над прудом между домами висят. Нужен опыт пилотирования.
P.S. Бензинычей нет ,токо електрички из потолочки и пеноплекса.
ПОДАРЮ: Лежит Айкон 5, покупной ( моделист раздолбал немного и ушел в нарики,там интересней) с вырезанным новым крылом из пеноплекса серого ( пошире и длинее) . Нужно : желание ваять + 3шт 9гр сервы ( 1 желательно с метал редуктором),двигло2200 kV и рег на 30-40 А( ru.aliexpress.com/item/…/444735674.html ) , аккии приемышь.Фактически получится другой гидросамолет но похожий на Айкон.😛
Всем привет.Прописан на Ясном у пруда,но практически живу и летаю на 122 км Ярославки (прям столбик стоит 122) :в ангаре более 20 самодельныхпенолетов и есть чужиепокупные (облетал и друзья приезжают полетать и отдохнуть) . Гидрики : Дрейк (1м размах) ,Slowboat (1м), в ентом году добавил Гидрошнягу (3 раза приложил о воду более не взлетает, потяжелела + двиг 2200kV снял на Sea и поставил 2205С) и Sea plane ( летает отлично, по воде катается, но на глисс не выходит и с воды взлетатьне хочет- надо выкос движка порегулировать). Домой приезжаю редко и летаю на пруду на Ясном для развлекухидетей и взрослых( привожу :Цесну 150 на колесиках и без,МИГ 3 по Слойке для похулиганить и джет МХ-2 ( сейчас реинкорнируется после раздолбания о дорожный щит). Случайно заглянул в енту тему и оказалось столько авиаторов в СВАО.
Генадий и Александр. Спасибо за быстрый и конкретный ответ.
Вот фото сгоревших регулей
TPC8103 - это правый ряд мосфетов на 2-м регуле и левый :1-й ряд- IR151H IR543H ; 2-йряд - IR3270H IR345H
У меня около 30 летающих моделей( давно перестал бить и теперь копятся на стелаже мастерской) из потолочки и 2 гидры на выходе: гидрошняга и Mako sea plane
Регулей нет,движки 2700kV и 2200kV есть.Сервы буду снимать скорее всего .Жду компетентных советов.Мосфеты с али уже заказал.
Тема ремонта бесколлекторного мотора уже возникала и не раз, я сам давно научился и перемотал все свои подпаленные моторы.Даже получаю удовольствие перематывая движки знакомым моделистам.
Но в связи с кризисом, ростом доляра и стабильностью пенсии возникло желание отремонтировать несколько регулей 30А и 20А. В основном выгорают деталюшки ,которые называются мосфетами ( 3 ряда микрушек с обратной стороны регуля). Возникли вопросики, например по 30А регулю : итак 3 ряда мосфетов “2195” по 6 штук в ряду( выгорели 3 шт из первого ряда). На всех 6 деталюшкак разные обозначения под “2195” : 4Е3 , 4Н4, 4G1, 4E3, 5J3, 4H2 ( второй ряд) и 4F2, 4G2, 4J2, 4J4,5C2,4J3 и 1-й ряд : сгорела, 4J4, сгорела, 4H4, 5J3, 4H4 :
1.Принцип работы этих рядов мосфетов
2. Чем они отличаются по буквам или ничем
3.Какая последовательность в рядах ( и нужна ли она…
Нашел тему гдеуказывается что это ключи N и P . Как определить какой стоял и чем реально можно заменить?
Советы,типа разбери такой же и посмтр - давать бесполезняк ,точно таких регулей нет ( 30 самиков собраны на что подарил сын и друзья).
И ВААЩЕ, можно ли самому отремонтировать регуль и насколько доступна база деталюшек в Чип и Дипе или с Али и Ебея заказывать надоть?
P.S. Паяльная станция с феном есть (подарили в ентом году на Д.Р.).
Андрей Петрович. Аппу уже опробовал. Пущал F-15 по Шуматеру, Ультрон ,Libro 3D . Ощущение что работает еще лучше чем раньше…НА радостях в конце запустил биплан Hawker и …долбанул прилично (забыл что настройки стоят под фантом и не скоректировал РВ ,глупо поспешил ,но спасла высокая трава и ремонта на 30 минут). Жена даже успела снять морковь с участием биплана. Конечно еще сказалось и долгое не летание из-за лежки в больничке.Еще раз СПАСИБ за аппу. Прошивать бу по-позже,чтоб тупо сидеть и разбираться,хочу макет на сервах собрать с двиглом и регулем и приемником чтоб в миксах разобраться…
Огромный Спасиб Андрею Петровичу (experimentatr) за отремотированную Аппу. Мы с Константином ( Rc-aviation.ru) отпаяли стаб на плате с процом как последние лохи: начали греть и отпаивать цетр, А надо ыло с ножек начинать… Короче оторвали кусок дорожки ( слаые у китайцев дорожки для дюжих мужиков). Долго паяли новый ,но увы-нул результат. Так что если нет практики ( а я микрухи последний раз паял в 1985г) лучше не лезть и обратится за реальной помощью.Всем удачи.
Все желающие могут подъехать с моделями и без . Можно будет полетать на чужих моделях, попробовать ФПВ в очках и шлеме с самолета и квадрика.
Тема rc-aviation.ru/news/52-news/1702-poletushki-2015
Погода обещает быть летной.😒
Хруст на первом видео - Винт задевает за тяги управления элеронами при прогибе крыла (двойнаяпотолочка с глем 4мм- первый вариант до разрушения крыла). Центровка -задняя , я привык.Быстро взлетает и легко садится.Потом попробую добить в нос свинца и полетать .
Вааще прикольный гидросамолет.Вот видео моих недавних облетов по травке.
s020.radikal.ru/i720/1310/1c/ec0a60ddb248.jpg
и видео
Ссылки на поплавки с удлинителями дать не могу-на забугорном сайте в теме Slowboad там и видео взлета. Сам подумываюразломать и сделать крыло с V и врезать в пеноплекс стойки для поплавков.Но это уже другая песня будет,когда серьезно долбану.А так при штиле и нормальном водоеме -взлетает и легко садится .
выставил видео с “отстрелом крыла” -это первоначальный вариант с плоским крылом и 4мм уголь на усиление.
это попытка взлета с маленького пруда.Сбоку зрители видели,что самик оторвался о воды на 30-40 см,но куст…
это полеты с объемным крыломсю
В августе сделал Slowboad . Первоначальный вариант был как в оригинале -с плоским крылом -2-я потолочка + 4мм уголь на усиление : при небольшом ветре летал порхая крыльями.С маленького пруда практическим взлетел ( воткнулся в камыши ),но не хватило еще 1-1,5 м разбега (пруд 8м и чистой воды 4м).При попытке полетать в сильный ветер ,отломилась левая половина крыла (уголь 4 мм на усиление оказался слаб ). Вырезал крылья из пенополистирола,плосковыпуклый профиль из проги Профили -"Аква"толщина 27 мм по большому профилю ( лист пенополистирола был 30мм). Летает прикольно, петли,бочки крутит. С воды взлетает только на чистой глади,при малейшей волне идет заныривание крылом.На глиссирование выходит при плавном разбеге ,при резкой подаче газа - заныривание крылом ( увеличение поплавка и т.д.-не помагало). на киль навесил сразу откидной руль для управления по воде ( при слабом ветре РН не рулит самик наводе сапсем). Двиг эолиан с тягой 1,2кг, 1300 об\вольт ,акк3S 1300mA Турнига. Серву элеронов разместил сверху,в кабине ,над ней на полочке -регуль и приемник. Итог-слабое подобие Дрэка (который уже 3-й год летает и взлетает даже со средней волной). В нете нашел : забугорные делают V крыла и поплавки-гондолы ставят на удлинители.Могет зимой сломаю и переделаю или подарю другу в Липецк, у него там чаще на водоеме тишь да гладь.Пущай летает.Зимой по снегу погоняю токо.