Activity
Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))
Уважаемый Валерий О. Внимательно посмотрел ваше изделие. Моё мнение очень маленькие бункеры для прикормки. Туда влезет не более одного кг. Итог снижение кпд. Кстати могу дать совет. Вы можете обклеить все, как хотели стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. По моему мнению 4-5 будет достаточно. После полной полимеризации делайте технологические люки и заливайте туда ацетон. Ацетон полностью растворит пенопласт и вы получите пустой корпус из стеклопластика. Работать надо на открытом воздухе.
Осадка без загрузки 4 см при высоте борта 15 см. Думаю при загрузке 4 кг брюхом касаться не будет. В любом случае самое тяжелое сейчас в лодке это батареи. Можно будет их заменить на другие. Более лёгкие.
И чего только народ не придумает. Можно хоть фотку посмотреть? Регуль думаю потянет. В любом случае если сгорит не дорогая потеря.
я буду люки буду делать из стеклотекстолита 1,5 мм.
А я не понял. Можно приложить описательную часть. И не тяжёлые будут створки из дюраля? Узел сброса понятен.
По поводу закрытия люков я отвечу вопросом. А зачем? 10 мм фанеру я не применял. По внешним бортам в месте стыковки с палубой приклеена усиливающая рейка 5 х 5 мм, поэтому так кажеться. 12 V и 7,2 V подружил соответствующим регулятором. Два регулятора прикреплены по бортам лодки (коробочки синего цвета).
Регулятор скорости для судомодельного эл.двигателя. Waterproof ESC w/Rev.
Riptide
Если присмотреться внимательно к первому рисунку, то на средней балке снизу сделана выборка. От неё до будущего в кормовой части радиобокса проложена трубка. См фрто 3 в кормовой поперечной балке. Через трубку будет проложена соответствующего диаметра и прочности проволочная тяга. Со стороны радиобокса она будет присоединени к сервомашинке. Передатчик будет настроен на дискретное управление данной машинкой. На лючках будет прикреплены металлические полоски, которые будут заходить в закрытом положении в выборку в средней балке. На одном люке ширина полоски будет соответствовать ширине выборки, на другом половина ширины. В положении закрыто металлические полоски удерживаются снизу проволокой. При команде с пульта серва вытягивает проволоку в сторону кормы на 50 % и освобождает из зацепления один люк. При следующей команде на 100 % - второй люк. Люки открываются под своим весом. На 8 фото можно разглядеть торчащую в корме тягу.
Есть такая штука в моделях авто. называется спур. Можно попробовать подобрать.
Фанера авиационная низ, внутренние бока, транец, переборки 3 мм, внешние борта 1,5 мм. все покрыто стеклотканью на эпоксидной смоле в несколько слоёв. После этого зашпатлевано полиэфирной автомобильной шпаклёвкой, отшкурено без фанатизма, покрыто грунтом и авто эмалью черного цвета.
Водометы использовал фирмы Граупнер. Можно посмотреть на сайте. Моторы на 7,5 V
Вес 5,5 кг сейчас. Думаю будет 6 кг. Акки свинцовые 4,5 а/ч 12 V. Думаю на 2 часа хватит. В носовой части кубик просто так для красоты. Он будет пустой, возможно заполню пенопластом. И переднюю часть тоже заполню пенопластом. для придения положительной плавучести при аварии.
Для продолжения темы несколько фото моего кораблика.
Еще немного фоток. Фотки летние. Если кому интересно могу завтра выложить свежие. Лодка покрашена. Прошла ходовые испытания. Осталось сделать палубу и бокс для радио. Приемущества водометов очевидна. Лодка не наматывает на вал траву и леску. На лодке не предусмотрено рулевое управление. Управление происходит за счет остановки одного двигателя и включения другого.
А где фоты? Кто то обещал.
Уважаемые господа сегодня полазил по интернету в поисках сабжа и не нашёл.
У меня возникла необходимость реализовать следующую схему:
Два коллекторных электродвигателя robbe super 600 4745 7.2V
Две батареи Lead-Acid 12v (при необходимости могу заменить не 6V)
Регуляторы (или один регулятр)
С последним возникли проблемы. Я не могу такой найти. Подскажите пожалуйста на сколько возможно реализация схемы. И может адресочек в москве, где можно купить регуляторы.😵
Винты, установленные на лодку Navix.
На большой воде ещё не пробовал. В ванне гребут достойно.😃
Начало строительства своей лодки. Материал авационная фанера 3 мм, материал центральной консоли (бункеров для прикормки) бальса 15 мм толщина. В последствии внутренняя часть лодки будет оклеена 2 слоями стеклоткани, наружняя 4-5 слоев. Лодка делается под водометы. Скажу честно. Обводы перекликаються с лодкой Navix.
Во, два хохла поссорились.
kostenkovasa учите РУССКИЙ ЯЗЫК. “а то больна слух режет”
Вчера занимался тюнингом эхолота Smartcast RF15. С поплавком пока возиться не стал. На радиорынке купил антенну для рации на 433 мгц. Длина 16 см, купил вот эту ерунду: “Кабель коаксиальный 50 Ом, компактный на основе RG-174, SMA штекер > SMA гнездо”. Разобрал приемник, выпаял пружинную антену, в корпусе сверху просверлил отверстие для SMA гнезда, Кабель разрезал. SMA штекер не нужен. SMA гнездо встапил в просверленное отверстие и снаружи накрутил антенну. Центральную жилу припаял на место пружинной антены. Экран припаял к другому контакту на плате. Его я искал тестером. Принцип поиска: найти недалеко и противоположный по полярности центральной жиле. По моим наблюдениям центральная жила “-”. Экран “+”
Тема закрыта. Видимо у всех денег куча и заработать не хотят. Сделаю сам.
модели катера. Материал катера стеклопластик. Катер тихоходный. Два винта. Рулей нет. Катер имеет определенное предназначение в моём хобби. Необходима модернизация силовой установки, шпаклевка, полировка, покраска автомобильными эмалями. Срок 1 - 1,5 мес. г. Москва, Работа творческая. Идеально на базе кружка или секции. Оплата гарантирована. Подробности в личных сообщениях.
С Уважением Алексей.
Прошу не флудить. Предназначение катера и моё хобби сугубо мирное.
Все. Вопрос решился. Человек вышел на связь. Просьба удалить тему.
Все это лирика. Деньги ушли, телефоны выключены, на контакт не идет. Когда я делал заказ, разговаривал с Александром по телефону. Он сказал, что у него есть еще 10 заказов. т. е. еще, как минимум 10 человек могли перевести ему деньги. Может есть кто из Самары? Хочу узнать его домашний телефон. Адрес есть.
В личке молчит. Хотя я вижу, что он заходит на сайт.
Собственно заказал катер для рыбалки вот здесь.
navixhobby.appee.com/product.php?catid=6
Общался с этим человеком:
Navix
Имя: Александр
Фамилия: Пугачев
Место Жительства: Самара
Возраст: 37
Отправил деньги. Теперь звоню уже третий день. Телефоны отключены. На электронные письма не реагируют. Контора находится в Самаре я в Москве. Вот теперь сижу и думаю: кинули или нет. А если кинули куда обращаться. Знаю ФИО получателя денег. его банковские реквизиты, его домашний адрес. Может кто имел уже дело с данной конторой?
А где Малыш? 😎
Здравствуй Сева. Я готов безвозмездно, т. е. совершенно даром предоставить Вам вот такой самолет.
www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9437.html
На самолете установлены стандартные сервомашинки, стоит выключатель борта, индикатор зарядки и аккумулятор. Нет двигателя и приемника.
Связь через личные сообщения.
Уважаемые форумчане. Предлагаю Вам порыться по своим закромам и выделить парню простенькую аппаратуру и 46 двигатель.
С Уважением Алексей.
Уважаемые господа. Извините, что долго не появлялся. Видео файлв у меня есть. Если кто поможет мне их выложить я могу прислать по электронной почте. Проводил повторные заезды. Доработал в месте крепления лыж, теперь все надежно. За время заездов достигалась скорость на глаз около 40 км/ч. Произошло два переворота из за попадания в замерзшие рыболовные лунки. Винт при этом не ломался. Просто мотор глох и все. Сани легко приодолевают крутые подъемы. примерно 30 град. Единственный конструктивный недочет это возможность вращения лыж на 360 градусов по своей оси. Необходимо ограничить их свободу до 30 град от горизонтали в обе стороны.
У вас залит двигатель. Топлива слишком много в камере сгорания. Сами пишете, что из глушителя вытекает. Жидкость как мы знаем не сжимаема, поэтому стартер не может его прокрутить. Свеча залита. не разогревается до рабочей темпиратуры. Если вы не крутили заводских установок настройки двигателя, то совет такой:
- Необходимо выкрутить и проверить свечку. При включенном накале она должна гореть ярко ораньжевым светом.
- Необходимо удалить излишки топлива из камеры сгорания. Крутим стартер без свечки.
- Собираем все обратно и заводим. Если нет вспышек зажимаем на 5-10 секунд выхлопную трубу пальцем при этом продолжаем крутить стартер.
- Если все это не помогает значит проблемы с настройками карбюратора. Обращаемся к мануалу и внимательно читаем. 😃
Пока скорость не высока. Около 20 км/ч. По рыхлому снегу. После доработки с установкой дополнительных пружин, думаю выйдет на расчетные 50 км/ч.
Установка защитного экрано вокруг винта повысит центр тяжести (и без того высокий). Не спорю, конструкция опасна, но не опаснее обычного ДВС самолета. Кроме обычных мер безопасности предусмотренна возможность быстро заглушить двигатель. 😃
Нет не назад. Вперёд! 😉
Вот моё поизведение 😁
https://rcopen.com/
Результаты пробного заезда. Заезд проводился на замезшем пруду. Толщина снега около 10 см. На поворот и переворот. Поворачивает. Может поворачивать на месте. Склонность к опрокидыванию не выявлена. Отрицательные моменты. Зарывается носом и гребет перед собой снег. Корму при этом поднимает. Лечится установкой вторых аммортизаторов. Крепления лыж требуют доработки. Не выдержали согнулись. (Был применен алюминий 0,25 мм.). Есть видео. Самое маленькое 32 900 кб. Ужимать не умею.
Лыжи и мотор от самолета. Мотор 46 OS.
По поводу переворота. На каждой лыже 120 грамм свинца. Всего получается 480 грамм. 😃
я приеду в воскресенье на тренере. тока я уже все забыл:))) может поможет кто? 😵
Я могу сегодня заглянуть. Возьму электричку.
Завтра 01 августа улетаю в Сочи на Ту-154 1:1 😃 Электричку Су-31 я свою разбил. Купил уже ЯК-54. Крыло от тренера с берёзы снял и отправил в ремонт. Теперь есть альп оборудование и опыт:). Всем удачных полетов. Я вот думаю а сколько стоит машина асфальта…