Activity

Стихия!

Есть в Казани Николай,
Он у нас как дед Мазай,
Если б не было его
Жизнь была бы полное г–но.

Из Китая он везет
Хош мотор, хош вертолёт
Моделистам продаёт
И заказы новые берёт.

Есть еще один пилот,
В форуме toreo он себя завёт.
Он летает просто класс!!!
Просто супер и отасс!!!

Лифт, торк-рол и водопад
Каждый день он делать рад.
Приезжайте к нам скорей,
Вместе будет веселей.

Параплан самоделка
SP01:

я ваще живьём видел как летает сей образец, ваще зверь машина,такой пилотаж крутит:) 😃

А как это, если в Менделеевске я никогда небыл 😃

Параплан самоделка

Параплан Зверь
Технические характеристики:
Размах:1400мм.
Хорда max.: 350мм.
Хорда min.: 310мм.
Площадь: 0,45м2.
Количество секций: 28
Стропление: двухъярусное, 3 ряда + клеванты.
Полётный вес: от 200 г. до 450 г.
DHV-2 (по моим ощущениям)
Скорость приблизительно 5 м/с.
Аэродинамическое качество: немереное (не мерили).
Теперь немного о том как же это летает:
Прямолинейный полёт.
В прямолинейном полете очень устойчив, раскачки нет ни по крену, ни по тангажу.
Повороты.
При небольшой затяжки клевант купол поворачивает плоско, без крена, но по очень большому радиусу. При резкой и глубокой затяжки клевант купол ныряет вперед и резко кренится, теряя при этом приблизительно пол метра высоты.
Свал.
Свалить его довольно сложно, это может произойти только при умышленном затягивании обоих клевант. Выглядит это примерно так: обе клеванты затягиваем до упора, купол останавливается и если одна клеванта хоть на сантиметр длиннее другой начинается вертолёт, но если всё ровно купол еще секунду летит вертикально вниз без вращения и задние кромки (правая и левая) соединяются, по центроплану образуется разлом.
Выход.
Если сразу всё отпустить, то вам грозит мощнейший клевок и полная фронталка (сложение всего параплана). Отпускать следует очень плавно и не до конца.
Сложения.
В штилевых условиях, на моторе не складывает, как я не пытался. Но в ветерок, при сложении нужно активно работать клевантами.
В общем получился очень приятный параплан
Видео будет завтро.
Для желающих купить за 1500 руб-писать в личку.

Параплан самоделка

Сегодня был доделан и облётан параплан Зверь, третий параплан собственного изготовления.
Технические характеристики:
Размах 1400 мм
Максимальная хорда 350 мм
Количество секций 28
Стропление двухъярусное, три ряда.
Планирует оболденно (для параплана), поворачивает изумительно, правда легко складывается и не очень хорошо раскладывается 😉 но это даже интересней.
В ближайшем будущем планируется сделать и выложить клип, а также начать порадовать такие парапланчики по 1500руб штучка.

Радиоуправляемый параплан
gosha-nn:

Чувствуется этот текст писал в большей степени парапланерист, чем радиомоделист. Я сам такой же.
Шить можно, но честно говоря немного лень. Я думал из пленки будет быстрее и проще, выкраиваеш верхнюю и нижнюю плоскости и впаиваешь нервюры, не надо особо мучиться с воздухозаборниками, они получаются открытые полностью, вобщем получается похоже на купола начала 90-х. И все таки если можно, скинте фото передней кромки и места крепления строп (можно в личку или на ящик), есть несколько интересных мыслей, хотелось бы сравнить.

Радиоуправляемый параплан
gosha-nn:

Сам давно пытаюсь сделать радиопараплан, но только большего размера, нашел программы, сделал все расчеты, осталось решить из какого материала сделать купол.Выбор небольшой или шить из скайтекса (материал используемый для для настоящих парапланов) или использовать какую-нибудь пленку, поэтому очень интересно из какого материала сделан купол, сшит или склеен? Если можно сделайте фото купола покрупнее, буду очень признателен.

Купол сварен из полеителена . Но вам лутше из скайтека или гельвинора так как на наших паропланах отсутствует арочность и верхняя и нижняя кромки есть изогнутая плоскость , тагже из сшить из скайтека проще , чем сварить из полеителена.

Радиоуправляемый параплан
benamur:

В подвеске там что механизм специальный.
обычная серва для управления не пойдет.
можно где глянуть как там все устроено.
Хочу заказать только один купол и подвеску
Без ду управления.

Почему обычная серва не пойдёт?
Ещо как пойдёт, там стоит E-sky (за 300 р) и к ней рычаг из пружинной стали ,длинной 12 см

Радиоуправляемый параплан
benamur:

Спасибо.
Да, просто полетать с мотором.
И фотоаппарат когда подвесить.
А склоняюсь к ХИЩНИКУ тоже.
Только вопрос можно к нему свою аппаратуру приделать SANWA VG6000.
И при какой температуре можно летать, чтобы пленка не лопнула?

Тык я только на своей аппаратуре и летаю , его подвеску сразу выкинул.
А темпиратура на него никак не действует.

Радиоуправляемый параплан

Сам занялся пошивом паропланов ,и могу сказать , что купола у Виктора сшиты на совесть.
При очень жесткой эксплуатации куполам хоть бы что , а вот стропы от купола отклеиваются но эта проблема решается. Там стропа приклеена скотчем только с одной стороны но можно приклеить еще две полоски скотча по бокам , тогда и стропа под скотчем не елозит и оторвать труднее.
Насчет купола , это смотря что вы хотите : в динамике болтаться , тогда КОНДОР , на моторе летать и пилотаж крутить ,тогда ХИЩНИК

Радиоуправляемый параплан

И какую электронику поставили (батареи, мотор)? И почем апач150 ? Инструкция настойки стопной системы есть?
[/quote]

Собрали мотоустановку с двигателем пилотаж 22 05 34 , аккумулятором какам 910 и машинками ескай вес всей конструкции с крылом 181 г.
Точные размеры родных строп не знаю , а после того как я его перестропил стал летатть ещо хуже поэтому пришлось подвязовать узелки подтягивать стропы и какие там размеры понятия не имею ,зато летает.
могу только сказать чтоу апача 3 ряда строп 2х ярусная система и 23 секции

Радиоуправляемый параплан
Александр_АГ:

Если я правильно понял, купол сшит из плёнки.
А сегодня гуляя по магазинам нашёл в игрушечном змея внешне очень похожем на параплан.
Цена 29.90 евро, материал нейлон, размах 140см.
Так вот можно его использовать для подобного или нет ?
Вот типа такого , но этот уже 200см !
cgi.ebay.de/LENKDRACHE-FLUGMATTE-KITE-FLUG-DRACHE-…

Я не очень хорошо знаю англиский но мне кажется ,что это кайт ,а если это так то вам придётся его перестропить так как растояние между лямками [место где сходятся все стропы] у пароплана 5-10см а у кайта пол размаха

Радиоуправляемый параплан
Prikupets:
Модель Хищник-160 "В-52" повышенной грузоподьемности,размах крыла 162см,хорда-37см удлинение-5,1.позволяющая догрузить ее до 400гр дополн.нагрузки.

Я не понял - это 400 грамм к куполу или к той винтомоторной группе и батарейкам и сервам что в комплекте. У меня все равно мотор собственный - как мне узнать макс. полетный вес-вес купола ?

И скока стоит только купол к нему?

Купола Хищник 130 и апач150 мы купили у Костенко ,а всё остальное сделали сами

Радиоуправляемый параплан
Prikupets:

управляется если клевантами, то проще некуда - это как элевоны.

Нет не всё так просто ,кливантами он тормозит а не создаёт крен и когда тянеш правую он поварачивает на право а на самолётах наоборот

А ни прастуда ли это?

Сегодня за окном 0 градусов – помех никаких.
Вот думаю может не в температуре дело а просто контакта не было, кварц вытащил, воткнул он и появился?

ВАУУУУ , а папе сколько тогда лет
Прям династия , а ваши дети на чем летают.

Нет, это моему папе 40 лет, а мне 16

.Уже здесь озвучивали что у многих машинок при охлаждении электроника сходит с ума.
А если бы связано с уходом частоты кварца было - регулятор должен был заткнуться , стоит то не колекторный а БК. А они если что сразу вроде отключаются или обороты начинают вместе с машинками гулять.

Рег у меня дуратский, попробовал, дома, включить пол газа и выключить пидератчик – машинки сдвигаются а газ как был так и остался.

А ни прастуда ли это?

Всем привет, это не могут быть акомуляторы,как тяга не пропадает, а просто машинки сходят с ума.
Попробовал поставить другой приемник.
Сегодня поехали мы с папой полетать. Вытаскиваю я свой zoom, включаю а он не фурычет, лампочка на приемнике горит, а машинки не шеволятся.
И подумал я а что если погреть кварц, пока папа на пайпере летает.
Вы знаете помогло отлетал я на нем 6 минут пока руки не замерзли.

А ни прастуда ли это?

Помогите, недавно купил super zoom 4D и поставил на него 2машинки Hitec HS-56HB и одну HS-81 мотор пилотаж 22 13 22 регулятор mag 8 30А и приемник Jeti reks 5 plus .
Первые два полета прошли успешно но потом начались морозы, а в мести с ними и проблемы пока он теплый он летит но через 3 минуты он остывает и падает.
Пробовал утеплять рег – не помогло.