Activity
СПАСИБО ГРОМАДНОЕ ВСЕМ!
ВАШ ОПЫТ БЕСЦЕНЕН!
Спасибо, коллеги!
Считаю тема пока закрыта.
Как будет возможность доработаю сначала один движ., попробую, ну , а потом …
Вот только сняв головку, поставлю ли потом назад
ведь там всё очень точно должно совпасть.Как-то разбирал попервости, так потом долго пришлось ловить микроны.
Ребята! Что значит не дожат мотор? Их ведь два.Что оба одновременно “разжались”?
Мне кажется не хватает температуры над поршне во время работы и свеча гаснет.Увеличив прокладкой объём камеры, может действительно большее кол-во топлива сгорит и появится те недостающие градусы ?
Но почему у двух дв-в одновременно.Жалею, надо было на старте третью модель попробовать .И потом топливо…Может нужно заменить на 15%, 25%
Коллеги! Вот такая история:
два движка ASP 46 (раз по 10 летавших) при всех равных условиях, имею ввиду топливо 10% новое и старое , исправные свечи, нормальный накал, запускаются и регулируются штатно ,т.е с выходом на максимальные обороты,только при наличии питания на свече.
Стоит снять накал почти сразу глохнут.
Что бы это могло значить ?
Помогите пожалуйста.