Activity

Наши краши

teoretik:

А вот мои испытания гироскопа FY-40A при сильных порывах ветра.

Первый круг был удачным, даже без поломок, но самолет далеко относило.

30.11.2014

Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился 😃 Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.

ВОт и раму переделал.

Восстановление Lipo

Вот нашел фотку своего старого аккумулятора. В конце даже самолет не мог взлететь. Зато телевизор и приемник FPV полчаса запросто питает. Конечно проткнул, перемотал скотчем. Зря наверно протыкал, надо было, наверно, под прессом зарядить.

Видеоклипы

Посадка не гуд! Но видео - супер!!

iSheeZ:

Mason Интересно, а что за круглое сооружение примерно на половине первой минуты?

Вот тут есть около километра – разница очевидна 😃

Skywalker 27 July

Извините, Михаил, высота на самом деле небольшая, но телеметрия не помешала бы.

Mason:
Наши краши

Ситуация была такая, я вел его против ветра (практически против ветра) к машине, до земли оставалось ну максимум метра полтора, а до посадочной полосы около 3-х, возможно я убавил тягу и тут самолет покатился колесом. На удивление крыло пострадало меньше всего и уже я его починил. А вот с остальным, буду дальше переводить на бальзу. На счет FY-40A мне не понравился малый ход руля в режиме стабилизации направления, хотя крутилка на максимуме. Боялся про малый2 ход руля высоты, но как показал опыт - на скорости он хорошо работает.

Наши краши

А вот мои испытания гироскопа FY-40A при сильных порывах ветра.

Первый круг был удачным, даже без поломок, но самолет далеко относило.

Краш произошел при втором полете при заходе на посадку перевернуло порывом ветра - FY-40A не справился 😃 Испытания специально проводились в нелетную погоду, в целом FY-40A оправдал все надежды.

Питание от 2х разных акк

Емкости аккумуляторов одного порядка, будут параллелиться наверняка оба заряженные, казусов быть не должно. Но было бы лучше поставить один мощный т.к. при разряде аккумуляторы будут вести себя поразному (внутреннее сопротивление будет различным) в итоге КПД такого батареи будет меньшим, чем у одного более мощного аккумулятора. Как вариант, сделать что то вроде балансного моста. В конце концов развязать их диодами.

Регулятор накрылся ?!

Да, давайте так, сделаем.
Мультиметр нужно поставить в режим измерения переменного тока и померять напряжение относительно минуса (черно стрелки) на всех трех фазах.
Не забудь включить пульт с двигателем.

Хотя даже с одной фазой двигатель бы стал подавать признаки жизни

Переделка 4-х канального пульта FLY SKY

Здравствуйте коллеги! Появилась мысль переделать свой пульт на 5-ти канальный. В нем стоит микроконтроллер EM78P458. Вертолетчики вроде удачно смогли это сделать вот тут: http://forum.rcdesign.ru/f65/thread113440.html

У кого был такой опыт?

Восстановление Lipo

Мои наблюдения. Аккумулятор 1300 mah шел с пенолетом 3 ячейки. Первый раз после настроек на ночь забыл отключить и утром обнаружил вздутым и мертвым, зарядка не шла. Дернул от источника 12 вольт на пару мину. После чего от штатного зарядника пошел заряд. Отлетал ещё пару полетов и пришлось списать. Вздулся окончательно! Я его проткнул, спустил газы, заклеил, обмотал скотчем и до сих пор служит на FPV (телевизор, приемник и регистратор). НО! Начал замечать, что приемным оборудованием я очень часто довожу аккумулятор до глубокого разряда, он опять начал вздуваться ИИИ!!! При зарядке газ успешно регенерируется обратно!
Может я его зря протыкал…

Guardian 2D/3D для самолётов

Все понял, спасибо! Видимо именно такой разъём и выходит из моего регулятора. Но я сделал фильтр на феритовом кольце для OSD, камеры и ТВ-передатчика и беру напряжение прямо с аккумулятора 3S. Гардиан как раз к этому фильтру и планирую подключить.

Восстановление Lipo

Андрей, и все,кто восстанавливает аккумуляторы, как же я Вам завидую, у вас столько свободного времени!

У всех доходы разные, да и с разумной точки зрения мне жалко выкинуть эту железку, если она проработает ещё не один год, пусть и не по назначению.

Восстановление Lipo
Alexander53:

А кто-то может дать гарантию, что реанимированный из полностью разряженного состояния аккумулятор является исправным?

Или бальза за несколько сотен у.е. Но это действительно забавно по сравнению со сгоревшей машиной или квартирой.
Всем любителям восстановления LiPo желаю, чтобы ничего страшного не произошло.

Я не знаю на чем вы там летаете, но если речь идет о таких дорогих моделях, то их техобслуживание должны производить специалисты и эта тема явно не для вас.
Вздутый аккумулятор означает лишь одно - его неправильно эксплуатировали! Либо разряд большим током, либо разряд до напряжения ниже 3 В/эл. И это все означает, что у вздутого аккумулятора снизилась его ёмкость, он стал не 1000 ma*ч, а например 800 ma*ч. Спустив газы с такого аккумулятора, вы снимаете угрозу взрыва при следующей зарядке или разрядке (в случае если он не рванет при зарядке).

Восстановление Lipo

Ну в чем тут риск?

Нужно понимать, что Li-Po взрываются в двух случаях:

  1. При зарядке неисправного аккумулятора
  2. При большом токе разрядки заряженного аккумулятора.

Первый случай самый опасный, надо следить.
Второй даже забавный, когда на взлете пенопласт полетит.

Восстановление Lipo

У нас, что гражданская авиация? Чтобы остаток батарейки ещё на 40 минут оставался?!

Восстановление аккумуляторных батарей нормальная практика. Правда, если в голове хоть что то есть и руки из нужного места растут. У авиамоделистов, как правило из нормального растут.

Я восстановленный аккумулятор сейчас использую для питания телевизора, а раньше приходилось тоскать свинцовый 7 а*ч

Восстановление Lipo

Такая же история, забыл аккумулятор в самолете,всю ночь вещал передатчик на 1,2 GHz. Утром достал вспухший аккумулятор. Спустил газ с одного элемента, дернул от зарядника 12 вольт т.к. от родного не запускалась зарядка. Удалось совершить ещё пару полетов, но вот последний полет просто не удался, не смог даже взлететь. Аккумулятор опять вздулся, на максимальных оборотах напряжение падало аж до 8 вольт.

Опять спустил газы, зарядил.

Перепаял разъём, теперь буду питать им наземное оборудование FPV.

cessna t209 riccs

Вчера был полет, короткий, но был! Приехал к родителям в Ачит (почти граница с Башкирией), нашел великолепное место и пруд и поле и видимость километров пять. Я был за пультом как положено, со мной поехал отец (дед), он всю дорогу в машине причетал, что пенопласт и это все не полетит… Полетело! Наш дед в восторге больще меня. Но нас тупо сдуло 😃 Взлетели по снегу, чему дед был очень рад, не ожидал такой мощи от самолета! ИТОГ: погнут винт (шкиф винта) и кабина осталась на крыле… Кстати взлетал с камерой на борту, но без предатчика, понял, что самолет понесет эту нагрузку

cessna t209 riccs

Центровка, да! - действительно по максимуму сдвигал на зад, опечалил запуск с руки.
А самолет на самом деле называется T206, видимо после моих дороботак я его так назвал 😃))

cessna t209 riccs

Вячеслав, спасибо! Честно, долго искал что то подобное, но вот этот сайт стал для меня истоком. Кстати, тут с дуры, разъединил контакты двигателя, из самолета выходят черный, белый и красный провода, а на двигатели все черные, подозреваю, что закономерность тут есть.

cessna t209 riccs

Здравствуйте, коллеги!

Я каждые выходные с утра, пока мои спят, летаю на FSX, налет близится к 500 часам.

Зная мои увлечения авиацией мне на день рождения жена подарила cessna t209 RICCS (модель выбирал я сам, интуиция подсказала верхнее крыло, ну и если не получится, то с превеликим удовольствием поставлю как макет на шкаф и буду любоваться.

Первый полет был печальным, на даче самолет просто не поехал по грунту, я побоялся сломать винт при первом запинании переднего колеса. Запусили с руки - печально! Самолет взлетел на метров пять и закренившись на левый бок пошел к земле, крыло осталось целым, но разрушилась кабина и винт.

Сегодня был второй запуск, уже на “Уктусе” (есть такой аэропорт и район в Екатеринбурге), запускал с асфальта, вначале много привыкал к пульту, пробовал разгон, развороты! Но мне сильно мешали порывы метра, по прогнозам 9 м/с. Тем не менее получилось несколько раз взлететь примерно на метр и удачно приземлиться.

После нескольких взлетов и посадок я понимал, что аккумулятор 11Вольт 1300А*ч не безграничен, а времени уже прошло минут 15 и решился на полноценный взлет (территория ограничена - по пять метров обочины с высокой травой, далее тополя).

Пошел на взлет… Оторвавшись от земли метра на два понесло боковым ветром (от куда он?! Я же взлетал против ветра, видимо из-за деревьев вдоль дороги…)

Элероны меня не слушались (или почти не слушались). Жена стояла на другой стороне не испоьзуемой летом дороги (на случай внезапного автомобиля). Самолет над ней поднялся и очередным порывом ветра стал вертикально и на метрах семи завис над ней в воздухе. Я конечно поддал оборотов, но понимая, что садить самолет некуда (Да и в расстеренности поддал в право и сбавил обороты). ИТОГ - самолет по ветру ушел послушно направо и носом вошел в асфальт. Разбил капот и крепление двигателя. Все решаемо, восстановлю!

Следующий полёт планирую в области, на чистых полях, лишь бы погода не подвела, уж слишком легкие эти модели.