cessna t209 riccs
Александр, у вас же есть прекрасная тусовка: uralrc.com , есть места где собирается народ, подъедте, пообщайтесь. И может тогда меньше дров будет.
Вячеслав, спасибо! Честно, долго искал что то подобное, но вот этот сайт стал для меня истоком. Кстати, тут с дуры, разъединил контакты двигателя, из самолета выходят черный, белый и красный провода, а на двигатели все черные, подозреваю, что закономерность тут есть.
Но мне сильно мешали порывы метра, по прогнозам 9 м/с.
Даже не стоило думать о полёте!
аккумулятор 11Вольт 1300А*ч не безграничен, а времени уже прошло минут 15 и решился на полноценный взлет
где гарантия, что акб что-то ещё может, тем более бороться с ветром. Без ветра акб хватит на одно время, а с ветром в три раза меньше.
видимо из-за деревьев вдоль дороги.
От земли в верх на 5 метров самая турбулентность, плюс ещё и деревья, дополнительная турбулентность.
Запусили с руки - печально!
Запуск с руки, не простое дело.
То, что летали много, я понял в симуляторе, это хорошо.Потратьте время на просмотр тем новичков, очень многое придёт не задавая вопросы. Не ходите на поле и ещё куда-то как на проезжую дорогу уже летать.Приехали, походите некоторое время, посмотрите, что мешает, а что нет. Мешают даже солнце(его иметь лучше всего сзади), направление ветра неудобное и недалеко стоящие деревья.После обхода местности, будьте готовы поменять, без сожаления, место. Не торопитесь лететь, побывайте в местах где летают , посмотрите повнимательнее как это делают пилоты, задайте свои вопросы, только не во время полётов, ни в коем случае не старайтесь мешать летать. Вперёд, на чистые поля.
Если можно поподробнее о самолете , ещё лучше ссылку на него. Похоже на заднюю центровку + маленький или никакой выкос двигателя вниз.
подозреваю, что закономерность тут есть.
Соединяйте наугад, потом, если мотор крутится не в ту сторону, меняйте любые два.
Центровка, да! - действительно по максимуму сдвигал на зад, опечалил запуск с руки.
А самолет на самом деле называется T206, видимо после моих дороботак я его так назвал 😃))
А зачем центровку назад сдвигали? Какую цель преследовали?
эх надо было сесну делать из потолочки она всегда правильно летит если по мануалу делать)
Александр Вы с самиком для начала не ошиблись, а вот в остальной наступили на грабли присущие всем новичкам. Почему то все новички боятся морковки и стараются сделать заднюю центровку, чем резко ухудшают управляемость модели. При центре тяжести в 25% от передней кромки крыла, модель нормально рулится, при 20% вяло реагирует на команды, но прощает ошибки новичка, при 30% и более Вы получаете необъезженного мустанга, с которым и опытный пилот с трудом справляется. Это первое, и вторая ошибка это спешка. Понятно что азарт, понятно мечта, но первые полеты только в штиль, и только на открытом пространстве, без препятствий. И только оттреммировав модель и привыкнув к нюансам конкретной модели, можно пробовать в менее подходящих местах взлетать (не понятно только зачем?). Удачи в полетах. Советую начать с самодельных пенолетов, набраться опыта, а потом поднимать Сесну.
Вчера был полет, короткий, но был! Приехал к родителям в Ачит (почти граница с Башкирией), нашел великолепное место и пруд и поле и видимость километров пять. Я был за пультом как положено, со мной поехал отец (дед), он всю дорогу в машине причетал, что пенопласт и это все не полетит… Полетело! Наш дед в восторге больще меня. Но нас тупо сдуло 😃 Взлетели по снегу, чему дед был очень рад, не ожидал такой мощи от самолета! ИТОГ: погнут винт (шкиф винта) и кабина осталась на крыле… Кстати взлетал с камерой на борту, но без предатчика, понял, что самолет понесет эту нагрузку
когда взлетаете -никого не должно быть перед моделью, тем более детей!