Activity
Кто знает что за покрытие такое “Никосил”? С хромом у него много общего? На бензинках обычно используют. Конкретно интересует как его снятью (Хим. процесс)
никосил это никель с добавками, чаще всего используют порошок карбида кремния,то есть в металлической матрице находится порошок карбида, никель также бывает с добавками фосфора
удалять также как и никель, правда с алюминия сложно снять не повредив алюминий
Ну почему же? У меня VISA Classic Альфа-банка кредитная. Раз 10 по ней расплачивался в забугорных и наших Интернет-магазинах.
Вовсе не надо. Я вообще СМС-отключил. Только деньги жрет каждый месяц. 😃 А инфу по транзакции в Альфа-клике глянуть можно.
кредитку нежелательно не потому что ее не принимают, тут нет никакой разницы с дебетовыми, а чтобы лишнего не сняли, кладу с небольшим запасом, а в кредитной можно снять лишнего до хрена, у меня два раза по ошибке блокировали двойную сумму, одну правильно списывали, а вторая месяц висит до разблокирования
А я вот не могу свыкнуться с мыслью, что передатчик сам что-то там выбирает,а
приёмник сам на это настраивается.Как-то это очень заумно и не внушает.
То ли дело кварц - дёшево и надёжно! 😃
ну почему, у меня на телеметрии 50 частотных каналов переключаются за одну секунду по определеному закону, даже если одна частота будет забита потря только 1/50 сек, сигнал кодирован, и друг другу не мешают
надо и в аппаратуре подобно делать
для начала --надо найти крутую видео аппаратуру , чтоб не тормозила и имело высокое разрешение , а затем уже если денег останеться покупать авто ))))))
аналоговое видео не тормозит, передатчик на видео 1.2 или 2.4ггц мощностью 1-2ватта, еслм совсем по взрослому то LCD очки как монитор, тормозов не будет
правда самому одновременно рулить авто 1х1 и 1х5 неполучится 😁
180кмч в час наверно можно получить, есть тюненые версии 26куб зены под 6лс www.davesmotors.com/store/product1174.html
но управлять с такой мощностью да еще на скорости за 100кмч мне кажется малореально
Привезли мне корпус, буду гоночную калилку собирать, движок МАС45, длина корпуса 29дюймов ~740мм, вес пустого корпуса 1.44кг
Сорри за повторный пост.
И вообще, кто-нибудь покупал в последнее время там?
Как ща таможня смотрит в сторону хеликрафта?
Читал, было время когда все послыки задерживали…
мне прошло без задержек, но и сумма была реальная 250, они правда сами написали краш кит на 56 😁
Спрашивали скорее всего про нитро движки
на них я тоже видел сцепление даже на FSR-V, это был судоклуб в том же здании где магазин Термик, больше не у кого не видел
на бензинках сцепление дело обычное, на гоночных моделях его не ставят чтобы надежность не снижать, а на хоббийных только в путь, и помпу ставят валбровскую на воду, а помпа нужна потому что например может отказать серва газа и будет катер на месте тарахтеть пока к нему не приплывешь, можно движок спалить
а как с охлаждением на холостых, помпу как на бензинках ставить
есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала
механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.
есть центробежные
наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува
эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем
если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится
Петрович, ну тут всёж “судомодельные истории” , а про авиа можно и в курилке начитаться… 😵
Игорь по вопросу о длине дистанции не подскажешь, где та лодка из видео гоняла, мне нужно для определения средней скорости
Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува, смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты. Теоретически двухтактник даже больше подходит для схемы с наддувом т.к вспышка нитрометана происходит без участия искрового зажигания, за счет компрессии.
…ну а нагрузки эт канешна Да, ресурс наверняка падает в разы , но…понять это можно только на практике
Вы плохо разбираетесь в работе 2х тактника с кривошипно-камерной продувкой, если мы на вход дунем избыточное давление, то оно все с таким же свистом вылетит в выхлоп на фазе продувки, кто помешает смеси которая под избыточным давлением вылететь в открытое окно, даже дудка непоможет,она узкодиапазонная
наддув работает на 2х тактниках с несиммметричной фазой выпуска, модельных 2х среди них нет
ставить надо тогда уж на модельные 4х, фазы немного подобрать
лить одну закись это верный способ убить двигло, закись это всего лишь окислитель, ему нужно доптопливо
если просто лить закись то смесь обеднится и поедет плохо, да вдобавок сгорит движок, параллельно надо лить доптопливо пропорционально,на 2х тактниках примерный расход закиси 1.4г/сек/лс, в баллончиках 12гр типа как от сифона, вот и считайте, плюс вес системы, и еще надо лить топливо дополнительное, действительно проще использовать высоконитромеатновое топливо, до 60%
Мааааленький фрагмент фильма Питер 2006… 😃
17 сек.Ну так ждём Григорича, он по Мерлотти баек знает наверно больше всех тут находящихся, вместе взятых… 😃
Какая длина круга?
Наддув бесполезен с обычной кривошипно-камерной продувкой, но полно схем с другой продувкой где наддув работает как надо, щелево-клапанная, с двумя встречными поршнями в одном цилиндре, с двухпоршневой схемой типа цоллер
все это пройдено еще в начале прошлого века, и велосипед тут не изобрести
если наддув на обычном модельном 2х тактнике что-то дал цифры в студию 😁
А самые лучшие движки производства СССР это ЖРД, они до сих пор лучшие в мире, американцы на них летают
американцы правда хорошо продвинулись в РДТТ
Может немного в тему, но затрудняюсь с размещением.
Короче, не проходит финальный этап регистрации, сайт не высылает
контрольное слово. Свой E-mail для регистрации проверил. Правильный.
Кто сталкивался с подобной проблемой.
Теперь даже сайт почитать не могу. Все время отсылает на … последнюю страницу
регистрации.
Спасибо.
У меня таже проблема было не принимали вообще мои ящики в зоне ру, что провайдерские что бесплатные
вопрос решил сделав ящик на yahoo.com специально для этой регистрации, все прошло тутже
А5 довольно холодная свеча, холоднее только R5, так что надо пробовать более горячии, #8 или А3
подвесник от осла не очень мощные, он слабее однокласников 3.5 даже внутри фирмы, но в можно заменить сам мотор оставляя подвесное железо, правда дорого получается, сам осел 300 + столько же за гоночный мотор
вот среди замен есть и очень мощные типа таких www.rocketcityracing.com/pilot.asp?pg=products&grp…
вот описание движка и что туда лить www.gpmd.com/cgi-bin/wgpinf100p?&I=OSMG1721
вот выдержка
The fuel O.S. recommends is anything with at least 18% or more
total lubricant, and a nitro content of 10% to 30%. Some fuels
do not meet these requirements and may damage the engine.
Glow plugs appropriate for this engine are as follows;
For 10-20% nitro use a #8 plug (OSMG2691)
For 20% or greater nitro use a #A5 plug (OSMG2693)
отлично работает простой радио выключатель с герконовым реле, стоит на зене 260, проблем не было, без всяких опторазвязок
На десерт…
заныривание и столкновение.
Да жесть
А что России 15 ставили на лодки? не маловато было 2.5куба