Activity

большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake

Руль на модели слабый, погнется. Он годится если вес 6-8кг. На тяжелые надо цельные ставить, а у этого в узком месте всего 6мм, достаточно будет на скорости модели боком встать и все погнулся. Это по опыту своей 35куб бензинки весом 14кг.

К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.

Я согласен с автором, отношение к О как к каким-то оборванцам.
Пример, участвовал в кимрах в о35, было открытие во вторник соревнований беглое, а типа настоящее открытие будет в пятницу, а награждение всех в воскресенье, или жди или через кого-то получай. Мне такое отношение не нравиться

Боатрейсинг в Москве 2013

Стекло то стекло, только оно может быть и стеклотканью, и чаще в хобби и не только стекломат, а смола полиэфирная или эпокси, стекломат на полиэфирке и стеклоткань на эпокси это земля и небо

На скорость и устойчивость обводы влияют, но не на прочность

Кубок России ФСР, Муром 20-27 мая

Хотелось бы также оставить свой отзыв о данных соревнованиях. Не беря в расчет ту ситуацию с моим участием, которую я опишу позже, отзовусь об организации кубка отрицательно. Не так чтобы совсем нельзя ездить, но на соревнования всероссийского масштаба не тянут. И дело не в малом количестве участников. Конкретные факты (уж не сочтите за занудство) таковы.

  • Хромает соответствие расписания и заездов. Ну, это уже добрая традиция. Помимо того на стартах и не было конкретного расписания: “во столько-то начинают О-шки”- и все, дальше считай сам.
  • Свободная вода объявлялась прямо между заездами.
  • Результаты заездов вносились в таблицы на стенде с запозданием или вовсе не вносились.
  • Судья на мостике - вел себя непринужденно, не следил за гонками, смотрел в противоположную сторону, разговаривал со зрителями, не объявлял об остановившихся моделях, о времени подготовительном, засечки, оставшемся итп, и вообще почти не пользовался микрофоном. Это изредка делал секретарь соревнований - с берега.
  • Посторонние люди и маленькие детки-зрители продолжают присутствовать на мостках, в т.ч. во время заездов. Хотя не стану врать, одна вялая попытка удалить детей с мостика была замечена. О предупреждении в микрофон зрителей на противоположном берегу об опасности нахождения близко от воды речи нет.
  • В 1й день соревновний тренировки после стартов продолжались до 20-45. Не слишком ли поздно для таких шумов?..
  • В 1й день больше 2х часов было потрачено на починку засечки - случайно порвали провод, а запасной держать под рукой наверное очень сложно.
  • Насколько я понял, подсчет кругов велся только компьютеризированным способом, так как кроме секретаря, который работал на компьютере, включал часы итд, и судьи, который сидел на мостках и молчал, никого организующего замечено не было. Засечка это конечно замечательно и современно, но несерьезно на 100% быть уверенным, что она не откажет прямо во время гонки.
    И еще - всем Ошникам к сведению: насколько я помню, на всех стартах последнее время нам разрешали во время гонки забирать модель только подогнав к своей стартовой позиции. Это не соответствует правилам Навиги, покидать стартовую позицию можно для спасения модели, нельзя уносить оттуда пульт и выходить с мостков.

А теперь опишу ситуацию, которая сложилась у меня в процессе соревнований. 1й заезд О-27/35 прошел нормально, после него судья подошел ко мне и сказал что шум моей лодки слишком велик и поэтому в следующем заезде будут мерить шумомером. Перед 2м заездом я поинтересовался у секретаря, имеет ли его прибор аттестацию (по правилам Навиги, прибор должен иметь паспорт и точность измерения до 0,3 дБ). Ответ:“ну какая аттестация?!”, что по факту означает “нет”.
Я вышел на старт и мой механик стал производить видеозапись гонки. Надо сказать честно, моя модель действительно шумит больше других, все-таки 35 а не 27(как остальные участники), и глушитель который у меня стоит можно доработать, что я и собирался сделать в ближайшее время. Во время гонки судья подошел ко мне лично и сообщил, что уровень шумов моей лодки превышает норму 80, а именно, их шумомер показал 95 дБ, и что мне выносится 1е предупреждение, то есть я должен исправить свое нарушение. Так как судья не объявил о предупреждении публично в микрофон, я счел это заявление дружеским советом и продолжил гонку. Через некоторое время судья подошел ко мне 2й раз и вынес мне в личной беседе 2е предупреждение. Я в это время продолжал управлять моделью, так как к сожалению в данный момент доработать мой глушитель не представлялось возможным, хотя я был не против сделать это - по собственной воле, ведь произведенные замеры были сделаны с нарушением правил. То есть, предупреждения, вынесенные мне в личной беседе были основаны на недостоверных данных, противоречащих правилам Навиги. Тем не менее судья продолжил дискуссию прямо на мостике, отвлекая меня от процесса управления моделью. Мне были предъявлены следующие аргументы: “вам наплевать на местных жителей и детей, которые спят”- это при том, что организаторы затянули наш старт до 8ми часов вечера, к тому же сомневаюсь что дети проснутся от 90 дБ и не проснутся от 80, “ваши шумы явно больше относительно других” - хотя в дальнейшем сказал что и у других превышения.
В процессе разговора судья несколько раз в довольно грубой форме “приказал” мне подогнать модель к мостику, хотя не вынес 3го предупреждения и так и не обозначил мои нарушения публично в микрофон. Здесь уже он перешел на более “вольный” стиль общения, стал “тыкать” мне, предположил, что я нарываюсь на конфликт, пообещал, что я “сейчас же уеду отсюда на своей Волге” (автомоб.), что “больше не выйду на эти мостки” Затем судья стал тянуть руки к моему пульту управления, пытаясь склонить меня к завершению гонки: “подводи модель”, тем самым создавая угрозу, исходящую от моей потенциально неуправляемой лодки, причем ему удалось дотянуться до ручки и сбросить газ на моей лодке. Когда мой механик попытался вмешаться для смягчения ситуации, судья ответил: “а ты кто такая?”, он отказался объявить предупреждения в микрофон, потому что якобы мои шумы “заглушают микрофон”, хотя слова “конец гонки” были прекрасно слышны. После этого мы с механиком были названы непонятливыми и конфликтными и я завершил гонку вместе с остальными участниками. При этом, увлекшись беседой с нами, возможность следить за ходом гонки судья к сожалению упустил. После гонки судья лично подошел ко мне и пообещал на 2й день стартов привезти аттестованный шумомер. Этим же вечером я принял меры, купил комплектующие и перебрал глушитель с целью понижения уровня шума. На следующий день мотор стал работать потише, насколько - трудно оценить. Морально я был готов к произведению замеров нормальным шумомером. В 3м заезде покатать мне не удалось по техническим причинам. В 4м заезде в конце гонки мне было сделано одно предупреждение об уровне шума. Замеры при этом, насколько мой механик видел, не производились вовсе, то есть к сожалению, достать аттестованный шумомер опять не представилось возможным. На этом собственно данная ситуация и была исчерпана.
Хочу подчеркнуть, что все это я описал в подкрепление моих слов о низком качестве организации соревнований в этом году в Муроме, и в частности- о работе судьи Пенского Ростислава Юрьевича.
А теперь - видео с места событий. Видео “конфликтного” заезда, видео поздних тренировок и еще одно веселенькое видео не то чтобы безобразие, но… все-таки, старт объявлен, участники на мостике, а вы агу-агу в микрофон… ну не солидно, товарищи…
заезд

www.youtube.com/watch?v=w8ZphwxFqGw

поздние тренировки

www.youtube.com/watch?v=mSBXZE_XCn8

перед заездом О-15

www.youtube.com/watch?v=eQjeUfbwoJ0

Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)

Вот только не надо про сделай сам, сейчас не СССР где на любом серьезном заводе был полный цикл производства, а на заводах типа МИГа можно было бураны личные делать, чертежи только нужны, нет сейчас технической возможности с нуля делать, особенно литье, или надо быть абрамовичем

А так что могу делаю сам, корпус лодки и обвес у меня свой

Вот тут мотор показали, а сколько было сделано 35 с учетом союза, 1-2шт?

Чемпионат и Первенство России 2012 FSR Муром

Вить, это то что я слышал на месте - что куча свидетелей что ситуация была прямо противоположная той, которую я описал.
Никакого письменного ответа и решения с подписями этих самых свидетелей я пока не получил. Оформлено у меня было все нормально, деньги за протест уплочены

FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса

ну конечно, какие-то открытия каждый день, 1к - однокомпонентная краска на растворителе, 2к - двухкомпонентная с отвердителем

при 3к никогда не слышал

база металлика нитро, поверх лак 2к

что за советы то какие-то выдуманные