Activity
Совсем недавно стал обладателем этого крупного зверя - PowerZone 2600.
Эдакий лобастый Бикслер-переросток.
Технические характеристики:
Размах крыльев: 2600 мм
Длина: 1500 мм
Вес: 2100 г
Площадь крыла: 66 дм2
Нагрузка на крыло: 31.9 г/дм2
Серво: мини 6 шт (17г)
ESC: 60A (BEC 5A)
Двигатель: 3542 бесколлекторный аутраннер 1200kv
В комплекте аж два варианта хвоста: традиционный и Т-образный.
В интернете отчаянно мало информации по этому аппарату (ну, в сравнении с Bixler’ом, к примеру).
Этим постом хочу объединить единомышленников (если таковые есть), которые также владеют этим аппаратом, на предмет обсуждения доработок, модернизации и прочих вопросов, возникших по ходу эксплуатации.
Есть целый ряд вопросов - по креплению крыльев, по креплению хвостов.
Интересуют также варианты переноса серв руля высоты и направления из фюзеляжа на хвост (чтобы убрать длинные тяги внутри фюзеляжа.
Заехал на поле после работы, около 21:30, и немного полетал.
😃 КАК ЖЕ ТАМ МНОГО КОМАРОВ!
Был на поле в воскресенье, в 12:00.
Погода была отличная, отлетал часа полтора в гордом одиночестве и в непонятках - а где хоть кто-нибудь?
Это были мои первые в жизни осмысленные самостоятельные полёты. Наверное, хорошо, что вокруг никого не было, и никто не видел моего подросткового восторга 😃 (на моём-то пятом десятке).
Налетался вдоволь. Пробовал загонять модель высоко и там планировать.
Мнение новичка: полёты с мотором и без (планирование) - это два различных удовольствия 😃
Думается “липучку” на крыльях можно не переделывать, оставить ту что есть, той же ширины, только сделать её длиной 30-40мм от фюзеляжа
Липучку уменьшил до приличных размеров. Без ущерба для надёжности.
Большое спасибо Альберту, Вадиму и Владимиру за помощь, наставления и ценные советы. Без вас были бы только краши и расстройство.
В воскресенье во сколько примерно сбор?
Был сегодня на полосе. В первый раз.
Та дорога, которая ведет на поле… Это не дорога. Метров 50 месива, которое моему Фокусу не подвластно. Я даже не совался туда на машине, припарковался на пересечении Спартаковской ул. и Бурковского пр.
Там, дальше, после 50-ти метров этого беспредела, в принципе можно и проехать, если не лезть в колею. Там всё сухо. Но как туда попасть? 😃
Не утерпел, притащил на поле свой новенький, еще не облётанный, Bixler 2.
А ветер был крепкий, порывы сильные. Конечно, надо было слушать свой здравый смысл. Но отмотать по юбилейным пробкам полчаса, прийти, потоптать поле и уехать ни с чем - это не наше!
В общем, собрал я свой пенопластовый самолёт и решил покидать просто с руки на предмет проверки центровки и т.п.
В общем, теперь нос чуть-чуть помят - центровка оказалась передней.
Остатки здравого смысла не позволили мне запустить самолёт с руки прямо в воздух. Решил трусливо попробовать взлететь “с пуза”, с травы, благо, к низу фюзеляжа приклеена пластиковая накладка как раз для скольжения по траве (при посадке).
Увлёкся я этим процессом и не понятно на каком из неудачных разов поднять аппарат в воздух надломил-таки крылья при очередном ударе об земляной вал на границе ВПП. Карбоновая трубка внутри крыльев спасла от сильных повреждений.
Крылья уже склеил, но систему крепежа крыльев буду колхозить переделывать.
С нетерпением жду следующего воскресенья и лётной погоды.
P.S.: С удовольствием принял бы посильное участие в каком-нибудь мероприятии по чистке или обустройству полосы. В силу обстоятельств смогу только по воскресеньям.
P.P.S.: Пока был на поле, подошел какой-то местный житель с собакой, приглашал принять участие в митинге 27-го апреля у д.к. Калинина в 12:00. Митинг в поддержку того, чтобы поле оставить незастроенным.
С удовольствием принимаю предложение, Владимир 😃
Дело за погодой.
Для начала могу в безветренную погоду на шнурке покатать. Зальник ветра не любит.
Так, вроде, Bixler 2 - ни разу не зальник? Или поправьте новичка.
Это безопаснее, чем свой самолет гробить.
Но опять же нужна погода.
Именно поэтому терпеливо дождусь подходящей погоды и покидаю сначала самолёт рукой, не включая двигатель, чтобы понять центровку и т.п., понять необходимость тримирования и т.п. Вот на этом этапе очень помогли бы советы присутствующих рядом бывалых.
Прошу простить за возможный оффтоп в теме про встречи и площадки.
Понял.
Ну что же, лишний повод новичку погонять симулятор и поучить матчасть.
Будем ждать лётную погоду.
Добрый день, сограждане.
Разрешите влиться в ваши ряды начинающему моделисту.
В декабре 2013 стал обладателем самолёта Bixler-2. До этого опыта пилотажа не было никакого.
Сейчас налётываю часы в симуляторе PhoenixRC, нарабатываю моторику. Одновременно с этим готовлю аппарат к полётам. Хоть и брал RTF, но всё же он требует доработок.
Перечитал с этого замечательного форума почти всё касаемо этого самолёта, но всё равно есть куча мелких вопросов, как у любого новичка.
Сам я из Юбилейного и, как я понял, полоса в Бурково - это самое ближайшее место для полётов.
Завтра, в субботу, хочу совершить первую (в жизни 😃 ) вылазку на это поле. Надо с чего-то начинать, хотя бы присмотреться к местности, возможно, встретиться с собратьями по хобби, показать аппарат и получить ценные наставления.
Дайте, пожалуйста, знать, если кто завтра, 15 марта, туда собирается, в какое время вы там будете?
Буду очень благодарен.
P.S.: Посмотрел прогноз на завтра. Ветер до 10м/с. По-моему, не очень лётная погода.
ЕМСовский FJ-трек наконец трекнулся, EE186032164FJ. Вот тут: www.postfiji.com.fj/pages.cfm/…/track-trace/
Аналогичный FJ-трек тоже трекается на указанном сайте.
Заказ сделал 13 ноября. 4 галки появилось 26 ноября.
Посылка массивная - RTF самолёт.
Объясните, пожалуйста, я правильно понимаю, что это - острова Фиджи? Это же за Австралией у черта на куличках? Это при том, что конечная точка - это Москва?
Или я ничего не понимаю в логистике???