Activity

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

вся проблема в том что на каждый верт как правило свои настройки… ставил чуйку хвоста как рекомендуют 40%- срывало хвост на силовой воронке … в итоге стоит 27%… чуйка автопилота- рекомендуют около 80%-у меня раскачка по обоим осям… в итоге стоит 30 по элеватору 45 по элерону…добился стабильного верта . у меня 600. я к тому что под конкретный верт надо настраивать индивидуально по его поведению

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

все- отстроил назу … один момент непонятен- на большой высоте( больше 150 метров) при включение режима атте gps какое то время верт ощутимо мотает - потом стабилизируется… у земли на малой высоте все отлично. с чем это может быть связано? ветра практически не было…летал в очках фпв - ощущения - сначала (при включение удержания ) проваливается на хвост - потом легкая воронка- и встает ровно.спутники больше 10( диод не мигал) … у кого такое было? и как с этим бороться?

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

придумал как обмануть приемник! на земле-подключаем борт- включаем режим ати-подключаем основной акум для движка( у меня раздельное питание)- все !! при выкл. аппы запуска движка нет!! переводим в ручной режим- и взлет. проверил без лопастей-такая схема работает

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

не получается… при выключение пульта мотор запускается(верт на земле)… интрукция к приемнику V8FR-II (( Настройка режима Failsafe
Failsafe - полезная функция, устанавливающая органы управления моделью в заранее заданное положение в случае потери сигнала передатчика.
Установите органы управления моделью в желаемое положение.
Нажмите кнопку F/S на приемнике (менее чем на 1сек.). Зеленый светодиод должен дважды мигнуть, указывая что функция failsafe включена и значения каналов запомнены приемником.))
то есть приемник запоминает что ему передали и при отсутствие сигнала воспроизводит запомненое… как его обмануть?? если запомнить без газа( чтоб не запустился на земле) он же и в воздухе его отключит при потере сигнала…

разобрался… увы но приемник V8FR-II запоминает все 8 каналов и разделить их нельзя… а надо на файлсейф только один запомненый канал - а один никак… или все или ни одного…придется мириться с опасностью неуправляемого верта в случае потери сигнала на земле…

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

регулятор подключен через назу… с хвостом разобрался убрав чуйку до 28%- теперь все супер… буду пробовать настроить файлсейв с 15% газа… просто пугает что на земле при случайно потеряном сигнале верт запуститься в gps - и все - бегите кто успел… пробовал настроить без газа- при выкл. пульта мотор встает при вкл. gps…регуль YEP с гувернером

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?

облетал сегодня свою 600 с назой- очень доволен!!! в ручном режиме -обычный фбл. - в атти и в атти gps слегка качает по элеватору и элерону… стоит попробовать убрать % в автопилоте? и еще одна проблема- в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить? до назы летал на s bar. на правом развороте хвост завывал но срыва не было… буду очень благодарен за советы что и где крутить…

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!

доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?