Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
Ну аппа есть devo 10,только ехать далековато ,живем в Одессе .Разве что онлайн.
Devo-10 не знаю. Турнига с Назой не дружит, пробовал. Пришлось купить Спектрум. Посмотрите :
Ок.Спасибо
Может кому-нибудь пригодится, предлагаю видео по настройке fail safe Spektrum DX 7s NAZA Heli записанное Андреем Руденко. Выкладываю с его согласия.
Похоже тут на Назе никого нет?
Я тоже 600-ку до конца не настрою. После пируэта хвостом влево хвост после отпускания стика еще поворачивается градусов на 30. Причем явно видно что это делает Наза медленно с заданой скоростью. Вправо все четко останавливается. Это точно не из-за чуйки потому что повышая чуйку верт начинает трясти хвостом, но вышеописанный эффект не пропадает. В экспертных настройках в хвосте скорость остановки влево поднимал. Эффекта не дало.
Может кому пригодится, решил проблему следующим образом: В режиме Нормал хвостового гироскопа медленно уводило хвост влево, настроил длину тяги, чтобы в Нормал хвост не уводило, потом вернул гироскоп в режим Удержания. Теперь все ОК.
Похоже что Наза после пируэта включает режим Удержания через долю секунды, поэтому и появляется такой эффект.
спасибо огромное!!! очень помог перевод
Сам разобрался.
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
доброго дня всем!! помогите разобраться с назой… у меня аппа турнига 9х модуль ВЧ-модуль DJT приемник V8FR-II … настоил файлсейв через асистент назовский- получилось такая картина- при выключение аппы система уходит в файлсейф - двигатель работает - режсм gps atti… если на земле (верт стоит акумы подключены) выключить пульт- движок запускается и режим соответственно gps atti… так и должно быть?
Нет. При переходе в Атти или GPS газ фиксируется и остается неизменным. В вашем случае при фэйл сейв переходит в режим GPS Atti с газом 0%, таким он и должен оставаться.
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
облетал сегодня свою 600 с назой- очень доволен!!! в ручном режиме -обычный фбл. - в атти и в атти gps слегка качает по элеватору и элерону… стоит попробовать убрать % в автопилоте? и еще одна проблема- в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить? до назы летал на s bar. на правом развороте хвост завывал но срыва не было… буду очень благодарен за советы что и где крутить…
так тогда в воздухе движок остановиться …а как тогда настраивать газ в файлсейве? если с выключеным движком?
В Фэйлсев газ настраивать не нужно. Наза сама фиксирует газ последнего состояния. Говоря по другому, при потере сигнала Наза переходит в режим Atti GPS и зависает на месте.
При условии что РЕГУЛЬ ПОДКЛЮЧЕН К НАЗЕ.
в ручном режиме на скоростной воронке слегка срывает хвост… гира чуйка 40%…надо убавить чуйку гиры или в асистенте что-то тоже убавить?
Почитайте несколькими постами выше я писал про хвост, может поможет. Еще в ассистенте в расширенных настройках есть что то про удержание, на память не помню.
регулятор подключен через назу… с хвостом разобрался убрав чуйку до 28%- теперь все супер… буду пробовать настроить файлсейв с 15% газа… просто пугает что на земле при случайно потеряном сигнале верт запуститься в gps - и все - бегите кто успел… пробовал настроить без газа- при выкл. пульта мотор встает при вкл. gps…регуль YEP с гувернером
не получается… при выключение пульта мотор запускается(верт на земле)… интрукция к приемнику V8FR-II (( Настройка режима Failsafe
Failsafe - полезная функция, устанавливающая органы управления моделью в заранее заданное положение в случае потери сигнала передатчика.
Установите органы управления моделью в желаемое положение.
Нажмите кнопку F/S на приемнике (менее чем на 1сек.). Зеленый светодиод должен дважды мигнуть, указывая что функция failsafe включена и значения каналов запомнены приемником.))
то есть приемник запоминает что ему передали и при отсутствие сигнала воспроизводит запомненое… как его обмануть?? если запомнить без газа( чтоб не запустился на земле) он же и в воздухе его отключит при потере сигнала…
разобрался… увы но приемник V8FR-II запоминает все 8 каналов и разделить их нельзя… а надо на файлсейф только один запомненый канал - а один никак… или все или ни одного…придется мириться с опасностью неуправляемого верта в случае потери сигнала на земле…
Если все правильно настроено,при потери сигнала, на земле, мотор не запустится .
придумал как обмануть приемник! на земле-подключаем борт- включаем режим ати-подключаем основной акум для движка( у меня раздельное питание)- все !! при выкл. аппы запуска движка нет!! переводим в ручной режим- и взлет. проверил без лопастей-такая схема работает
Сейчас специально лопасти снял и прверил - действительно двигатель выключается, и лопасти встают в отрицательный угол для авторотации, а тарелка в автовыравнивание. Уж забыл как фейлсейв настраивал 😵
все- отстроил назу … один момент непонятен- на большой высоте( больше 150 метров) при включение режима атте gps какое то время верт ощутимо мотает - потом стабилизируется… у земли на малой высоте все отлично. с чем это может быть связано? ветра практически не было…летал в очках фпв - ощущения - сначала (при включение удержания ) проваливается на хвост - потом легкая воронка- и встает ровно.спутники больше 10( диод не мигал) … у кого такое было? и как с этим бороться?
А может кто скинет настройки на dx8 на Trex 600 c назой???
1340 видео настройки назы на Спектрум неужели не интересно разобраться самому