Activity

NAZA-M LITE
Воздух:

Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.

Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую

NAZA-M LITE

Urriy Я просто сдесь пишу редко в основном стараюсь читать и выявлять ошибки.У меня наза улетела после зарядки(до этого отлетал все ок!!)
2 я до назы взлетал на мультивии(это резко и экстремально)
Наза для спокойных полетов(с ней я малость забыл управление в ручном режиме!!!)
Хотелось бы малость посоветовать учиться на манул режиме летать или взлетать(или не забывать про ручной режим)

Хочу ещё взять APM так там только читать, перешивать и настраивать как раз на зиму до лета.А практика только в квартире?скошеные цветы у жены?)))))))
это моя практика)))))))

NAZA-M LITE

Лучше 100 раз прочитать чем 1 раз спросить(лично я так делаю)а ссылка бы не помешала я так думаю там есть вроде обновленная версия перевода по назе

в 4pda закрепляються важные(наверное темы)а тут как всегда нужно курить ассистент а потм что то спрашивать

Воздух только не говорите про скрытые функции ассистета)))))) а то человек еще больше запутаеться))))))

NAZA-M LITE
michelle:

Люди добрые, помогите прояснить несколько вопросов пожалуйста:

  1. Если в полёте со стабилизацией заглючит GPS и квадр начнет улетать в Китай, то переключение в ручной режим (как он там называется) - остановит процесс и позволит мне вручную уже управлять? Тоесть компас и GPS сразу отключаются в ручном режиме?
  2. Насмотрелся роликов в Ютубе и не увидел ни одного коптера на Наза, чтобы шустро летал… Неужели этот контроллер не способен на это? Я слышал про какие-то GAIN’ы…
  3. Как всё-таки увеличить высоту и скорость возврата домой?
    Ответить с цитированием   Спасибо!

1 У меня не получилось ни какими манипуляциями привести назу в чувства при улете
2 шустро Наза не летает ни в каком режиме(лично я бы сказал она для спокойных полетов по FPV)
3 меньше 20 ни как больше можно копайте ассистент

Воздух Классный толмут но можно было бы и скинуть ссылку на полное описание(где то оно тут есть)пусть человек почитает

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Neo0:

Мне думается будет плохо модулю. Слишком близко к моторам.

Жалко.хотелось бы сделать оптимальную конструкцию.(в запасе есть складная стойка)наверно попробую так потом если что буду увеличивать расстаяние(хочеться ведь)

NAZA-M LITE
ВладимирБВБ:

Первым быть не приятно.

Не переживайте вы не первый.Раз вам пытаються помочь значить у этих людей была такая же проблема ну или что то похожее.
В частности у меня такая же примерно проблема при взлете лечилась калибровкой компаса каждый раз при взлете и при смене акб.ну а вот по настройкам тут интереснее!
1раз глюк; я успел ее поймать переводом в режим Мануал(при подключении к компу у меня были сбиты настройки ати жпс и мануал.потеря выбора системы квадра(Х или +)
исправил еще неделе 2 летал вопросов не было
2раз глюк ;отелал 1 акк нормально ну просто идеально на пятачке 5 на 5.Перезарядил акк вставляю,коптер заваливает на бок.Ну думаю ша я ее в ати подыму,поднимаю все пучком включаю жпс-А она мне начинает резко набирать обороты и стремительно в небо.Я правда растерялся давай дергать FS и сдуру отключил приемник(мне бы просто перевести в мануал и вывести его из глюка-но растерялся)
В итоге -Висит мой коптер где то в лесах Сибири!
Мой совет все таки попробуйте прошиться (иногда это бывает лучше)

NAZA-M LITE
ВладимирБВБ:

Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок. Направление крена тоже не предсказуемо, приходиться при старте аккуратно подрабатывать стиком, чтобы удержать его от падения. Также он начинает скользить в сторону наклона, и если стоит на земле, асфальте или траве, моментально оказывается на боку (часто минус пропеллер или 2) . Выходом для меня стал кусок крашенной жести метр на метр. По нему он скользит и не падает набок (успевает оторваться от земли). Потом полет стабильный во всех режимах. Перешивать назу пока не пробовал. Вторая проблема вылезла не сразу и повторялась уже трижды. Полетали, сняли акк, коптер на полку в гараже. Через день или два, грузим всё в машину и на поле. В поле выясняется что Наза полностью не работает. Нет ни одной сохранённой настройки, так как будто только пришла с магазина (выясняется это позже пи подключении к компу). В гараже компьютера нет чтобы проверить перед полётом настройки.

Вы при первом взлете калибруете компас?Советую при первом взлете откалибровать компас и перегрузить назу(откл.батарею потом включить и опять дождаться частых пыхов зеленого светодиода)потом взлетать.
С чего вы взяли что происходит сброс настроек?(помоему у вас бы вообше тогда наза бы не запускалась)попоробуйте дома оставить после настроек на 2 дня потом опять к компу что бы узнать что происходит

NAZA-M LITE

Улетела Наза от меня!
Сейчас сижу по подписке к этой теме и читаю по привычке.
Хотелось бы что сказать про Назу, контроллер хороший быстро привыкаеш к хорошему.Глюки бывают?(я бы сказал у самого контроллера их почти нет).Бывает глюк связки аппы и контроллера(потому она и стремиться домой)
По поводу всяких там настроек новичкам я бы советывал просто курить мануал там же все просто описано как двиги запустить,как гейны подобрать хотя бы для первого взлета.
По поводу режима мануал (это я считаю самый важный режим про который не нужно забывать никогда он всегда может вернуть Вашего друга хотя бы в зону поиска)про который я забыл (или растерялся его включить) а включил режим FS в результате потеря друга!!!

CyHDyK:

Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?

поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380(ru.aliexpress.com/item/…/32663338802.html эту раму попробовать
Точку не держит? сколько спутников?калибровку при взлете (лучше подождать минуты 3)потом взлет. Просадка возможна из-за аккума

NAZA-M LITE

Так же 2 года летал на мультивии ,нынче перешел на Naza .наза более спокойнее на мой взгляд (но возможностей меньше(в плане ковыряния в прошивке))
Вам самому нужно определиться что нравиться

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
UA3NGF:

Ребята, нужна помощь. Квадр. Рама S500. Взлетный вес 1700 Батарея 3S 6000. Моторы Gartt2212 (920kv 230Watt), регули hobbywing skywalker 30А, пропеллеры…
Пропеллеры.
Если 1045…1055, то максимум 12 минут до полного истощения батареи. Движки очень горячие, регули теплые.
Если 1147, то спокойно 17 минут при прочих равных. Движки едва теплые, регули холодные.
И не заморачивался бы, но на 11 дюймах тряска сильная, гейнами не вырулить. На 10 дюймах всё исключительно гладко, но явно КПД низкий, всё идет в тепло.
Куда смотреть? Самое интересное, что все как один утверждают, что пропы 11 дюймов слишком велики для моторов 1221. Но у меня получается всё наоборот.
Может быть дело в регулях? Таймингами игрался, бесполезно. И ведь ни одна сравнительная таблица пропеллеров не дает такой дикой разницы в КПД пропеллеров, отличающихся на один дюйм.

грееться как ?палец держит?палец уже не держит при 50 градусах!гейну пробуйте подобрать эксперементально(установите н акрутилку )

NAZA-M LITE

Вопрос такой (Приобрел назу м лайт) до этого летел на мультивии остались моторы и ESC
1 Нужно ли перепрограммировать ESC при старых моторах?
2 Когда новые моторы куплю нужно ли опять программировать?

MultiWii
Flight_art:

Добрый день!
Возникла такая проблема при постройке квадрокоптера: после арминга регуляторы издают беспрерывную трель, а моторы колеблются, вращаясь примерно на 5 градусов по часовой стрелке и обратно(регуляторы, акселерометр, магнитометр калибровал). При подключении регуляторов напрямую к приёмнику моторы работают как надо.
Комплектация квадрокоптера такая:
контроллер MultiWii PRO с прошивкой MultiWii_2_3
регуляторы Turnigy TRUST 55A SBEC
моторы NTM Prop Drive Series 35-30 1100kv
аппа Turnigy 9X
Подскажите пожалуйста как такую проблему решить.

запуск с акк и компом?

MultiWii

Corban
посмотрите плату на дефект не пропайки(определитесь по каким осям(по движениям стика он у вас проваливаеться)попробуйте подняться вертикально и покрутить по осям(смотрите провал в каком напрвлении идет так будет лучше понять в чем причина)

Corban проверьте балансировку ВМГ (возможно у вас что то происходит (какой то дисбаланс который приводит к остановке моторов(временной-а это только качество пайки)

подключение синезуба (подручным ПО)
Art_Nesterov:

В скетче прописан serial2… наверно вы поправили, что бы к serial 0 подключить? И в принципе на serial 0 на плате подключен USB. Лучше подключать на serial 1,2,3. Я подключал на serial 1. А у вас прошивка Мультивий или Пират?

Прошивка маховия. я подключал в сериал 0(припаивал штырьки).на сериал 1 поленился припаивать.Когда блютуз подключаю и соединяюсь то лампочка на блютузе редко мигает на мультивиконфиге ни какие графики не бегут

подключение синезуба (подручным ПО)

подключал к плате Multiii wii pro на порт serial 0 Скетч с 17 поста у меня не компилируеться выдает какуюто ошибку (А вообще я через терминал все выставил и скорость и порты поставил )но не видит комп блютуза и андроид выдает ошибки через каждую секунду по соединению