NAZA-M LITE

fpv54
michelle:

любительски снимать. А иногда и просто похулиганить

совместить несовместимое?)

michelle

Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))

Воздух

Короче. Наза для не быстрых полетов с камерой, она для съемок и чем больше коптер для нее, тем лучше. Если хочется погонять, то SPF3, NAZE32, CC3D. Вот там оторвешься по полной. Я пробовал из назы сделать рейсера в итоге фигу чего получилось. А вот когда собрал на самодельной 200 H-раме и перемотанных моторах 2212 на 6 витков, где получилось примерно 2300-2500 об./вольт, на пропах 6045 и 3S аккуме, вот тогда я понял что такое быстрый коптер. Он взлетал на 10% газа. А мозг на нем стоит самый дешевый CC3D, который не глючит вообще, ибо там нечему глючить, главное разобраться в пидах и все будет гуд. Сейчас кстати новая прошивка под него вышла INAV, если докупить за копейки баро, компас и гпс, то вот тебе и альтернатива назе.
Поэтому не душись и собирай два коптера, потом поймешь все сам.
Тчк.

michelle

Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.

Воздух
michelle:

Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.

Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.

andrei124
Воздух:

Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.

Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую

Jentosik86
andrei124:

Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?

просто полностью ручной акро режим даже без стабилизации. я так и не включал ни разу, боюсь, хоть и летаю на рэйсерах. цена падения другая совсем, не охота щепки потом собирать

ssilk
andrei124:

до этого был мультивий на нем и учился

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

Lexa777pilot

Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?

ssilk
michelle:

А что это?

Выпуклая функция…))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)…)

Lexa777pilot:

В чем может быть проблема?

А все потому, что кто то слишком много ест…(©) Попробуйте кормить ее из другого источника…)

Megaheal
ssilk:

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

В рейсерских ПК:
ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.

Zvere4ek

Друзья, я наконец собрал свой квадрик на NAZA-m lite (перешита до 2 версии). Но никак не могу стартонуть движки. Сетап такой: рама S500, движки 2212 920kV, регули XRotor 20A, АКБ 4S, аппа Radiolink AT9 с родным приёмником, GPS антенну пока не подключаю. Движки калибровал, аппу тоже калибровал, настраивал всё по мануалам от “Воздушного хобби”. Всё норм. Назу тоже настроил через программу на ПК, по видео от “Воздушного хобби” (инструкцию всю прочитал). Режим Intelligent. Приёмник с Назой соединён по S-BUS. Всё 10 раз перепроверил. Наза прошла калибровку и базовую и продвинутую. Все стики работают. Аппа при включении находится в Atti. И так, включаю аппу, подаю питание на коптер. Движки подрагивают, регули попискивают, Наза отмигивается огоньками в штатном решиме и далее начинает мигать жёлтым в стиле “одиночное мигание”. Пробую сделать SCS, но при изменении положения стиков, Наза только начинает мигать в стиле “двойное мигание”, говоря о том, что стики не в нуле. Т.е. SCS почему-то не проходит 😦(( Что я делаю не так? Если не хватает информации, подскажите что ещё написать. Можно в личку.

Megaheal
Zvere4ek:

Что я делаю не так?

Ждать пока “прогреется” 1-5 минут. Я периодически, раз в 30 сек, переключаю режимы с GPS в ATI и обратно (по личный наблюдениям, вроде так быстрее проходит прогрев).

Ostoja
Zvere4ek:

GPS антенну пока не подключаю.

если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.

Serjio_S
Ostoja:

если я правильно думаю, то причина именно в этом.

Она и без GPS запускается…

А лучше, перекурить мануал и видео, чайку…
Сбросить и по новой настроить.

Zvere4ek

Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.

Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.

Serjio_S
Zvere4ek:

есть какая-то хитрость

Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
Не получилось - повторить еще раз.

Jentosik86

А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

alikc

про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай

  1. Проверить реверсы стиков
  2. Увеличить END_POINTы в аппе
  3. Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
    и чтоб наза говорила ВСЕ ОК