NAZA-M LITE

Ostoja
Zvere4ek:

GPS антенну пока не подключаю.

если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.

Serjio_S
Ostoja:

если я правильно думаю, то причина именно в этом.

Она и без GPS запускается…

А лучше, перекурить мануал и видео, чайку…
Сбросить и по новой настроить.

Zvere4ek

Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.

Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.

Serjio_S
Zvere4ek:

есть какая-то хитрость

Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
Не получилось - повторить еще раз.

Jentosik86

А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

alikc

про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай

  1. Проверить реверсы стиков
  2. Увеличить END_POINTы в аппе
  3. Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
    и чтоб наза говорила ВСЕ ОК
Zvere4ek
Jentosik86:

А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

В ассистенте всё отлично. Все ползунки двигаются как нужно, ошибок нет. Обе калибровки (быстрая и полная) проходят без проблем. Режимы тоже переключаются правильно. Наза моргает как я и написал, в соответствии с инструкцией, одиночным морганием с перерывом. С виду всё в полном порядке. В том-то вся и странность. Т.е. получается сигнал с аппы через приёмник по S-BUS к Назе проходит нормально. Движки с регулями тоже все рабочие и перед сборкой проходили проверку. Тем более они подрагивают с писком регулей примерно раз в секунду, как наверное и должно быть. Почему CSC команды не проходят на запуск движков - мне непонятно 😦((
Конечно скидывать все настройки и заново их забивать очень не хочется, но видимо придётся (заодно скажу, что аппа сразу после покупки была перепрошита до последней версии прошивки (версия нормальная рабочая, проверено многими людьми), потом на всякий случай всё скидывалось на заводские настройки и вводились параметры по видео от Воздушного хобби, конечно с пониманием того, что и для чего нужно делать).

Воздух

У меня как то прогрев был около 3х минут, может просто не дождался?
А ползунки то в том направлении двигаются? Сделай скриншот окна программы где показана калибровка стиков, при этом на пульте оба стика задери вправо вверх. И заново калибровку стиков сделай в ассистенте.
Ну и если ничего не помогает, подкинь другой приемник и другую аппаратуру.

fpv54
andrei124:

Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя

  1. отключается барометр.
  2. отключается средняя точка газа, при которой квадр висит. сколько газа дал - настолько и поедет вверх/вниз. Найдешь оптимальное значение - будет висеть на нем. Но не факт что это будет среднее положение стика.
  3. отключается торможение и выравнивание при отпускании стика направления. Т.е. если рулишь вправо, и хочешь остановиться, то нужно отпустить стик и коротким рывком подтянуть влево.
  4. снимается ограничение на линейную скорость (5 м/с)
LMS89

привет всем коптероводам, коптер не сохраняет свою ориентацию.допустим включаю моторы почти на холостых , рукой поворачиваю нос , он сопротивляется какое то время потом принимает положение как нулевое. это так у всех облеченных наз? на примере симы который до этого был ,когда смещаешь по yaw настойчиво хочет вернутся назад до начальных манипуляций

Zvere4ek

Друзья, у меня всё заработало. Спасибо товарищу ssilk! Оказывается у меня были перепутаны сигнал и минус на разъёмах М1, М2, М3, М4. Не понимаю, как я этого не углядел, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что у меня больше не будет таких нелепых косяков 😃

FrostNova

Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((

Urriy
FrostNova:

если квадрик на назе в бок ведет?

В Ati или GPS?

Воздух
FrostNova:

если квадрик на назе в бок ведет?((((

Я в соседней теме видео глюка гироскопа выкладывал. Глянь у себя, может тоже самое быть. Симптомы похожи, но у меня она неуправляемая становилась.
Вот тема rcopen.com/forum/f123/topic319725/6624

Jentosik86
FrostNova:

Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая,

не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?

igorshiling

Всем привет. Подскажите что не так делаю, очень сильные обороты движков при арминге, в ассистенте убираю или прибавляю, обороты не меняются, может где то надо галочку поставить.NAZA-M LITE не прошитая.

LMS89

моторы сколько оборотов на вольт??

igorshiling
LMS89:

моторы сколько оборотов на вольт??

rctimer 4215 650kV

LMS89

ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)

калибровку регуляторов делали??

igorshiling
LMS89:

калибровку регуляторов делали??

Да конечно делал.