NAZA-M LITE
Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя
- отключается барометр.
- отключается средняя точка газа, при которой квадр висит. сколько газа дал - настолько и поедет вверх/вниз. Найдешь оптимальное значение - будет висеть на нем. Но не факт что это будет среднее положение стика.
- отключается торможение и выравнивание при отпускании стика направления. Т.е. если рулишь вправо, и хочешь остановиться, то нужно отпустить стик и коротким рывком подтянуть влево.
- снимается ограничение на линейную скорость (5 м/с)
привет всем коптероводам, коптер не сохраняет свою ориентацию.допустим включаю моторы почти на холостых , рукой поворачиваю нос , он сопротивляется какое то время потом принимает положение как нулевое. это так у всех облеченных наз? на примере симы который до этого был ,когда смещаешь по yaw настойчиво хочет вернутся назад до начальных манипуляций
Друзья, у меня всё заработало. Спасибо товарищу ssilk! Оказывается у меня были перепутаны сигнал и минус на разъёмах М1, М2, М3, М4. Не понимаю, как я этого не углядел, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что у меня больше не будет таких нелепых косяков 😃
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
если квадрик на назе в бок ведет?
В Ati или GPS?
после подключения акб подожди минуты две
если квадрик на назе в бок ведет?((((
Я в соседней теме видео глюка гироскопа выкладывал. Глянь у себя, может тоже самое быть. Симптомы похожи, но у меня она неуправляемая становилась.
Вот тема rcopen.com/forum/f123/topic319725/6624
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая,
не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?
Всем привет. Подскажите что не так делаю, очень сильные обороты движков при арминге, в ассистенте убираю или прибавляю, обороты не меняются, может где то надо галочку поставить.NAZA-M LITE не прошитая.
моторы сколько оборотов на вольт??
моторы сколько оборотов на вольт??
rctimer 4215 650kV
ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)
калибровку регуляторов делали??
калибровку регуляторов делали??
Да конечно делал.
В Ati или GPS?
в жпс
не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?
попробуем прошить! спасибо
можно видео этих оборотов? и также после арминга когда газ поднимаете обороты меняются??
и также после арминга когда газ поднимаете обороты меняются??
да меняются
в жпс
если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была
Господа, не подскажете, в чем проблема и как лечить? Откалибровал гироскопы с акселем, после этого в стабе с гпс-ом появился крен на один из лучей (на один двиг), сносит и для зависания приходится подруливать. Хочу снова аксели откалибровать, открываю вкладку - кнопка НЕДОСТУПНА, то есть она есть, но нажать нельзя. Кто сталкивался? Что посоветуете?
Пы.Сы. сетап: f450, регули simonk 30a, двиги 2212 dji, 9045 пропы самозатяги, Летаю на 3 банках. Ещё раз прошу помощи.
- кнопка НЕДОСТУПНА
Ну обресетте её или лучше перешейте ещё раз.
открываю вкладку - кнопка НЕДОСТУПНА
Подожди минут 5, появится.
если ведет только в жпс , то думаю это не прогрев виноват , перед каждым вылетом компас калибруете по мануалу ? у меня подобное наверное было точно не скажу, рядом лэп была
в ати не пробовал летать… над проверить. всегда калибрую
ну так кто нибудь попробует на своей назе про смещение по yaw рукой? если что не понятно могу видео предложить)
а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.
в общем вот сравнение , ориентируетесь по шуму моторам
www.youtube.com/watch?v=SByDcKP8E2Q&feature=youtu.…
и мелкий
а как она должна поступать? повернули ее рокой она какоет время сопротивляется а потом естественно повернется так как она отрабатывает возмущения акселя и гиры, отработав их - тоесть посопротивлявшись она перестает это делать и остается в том положении на которое вы ее повернули по яву.
если так у всех , то норм
забыл добавить, может самостоятельно повернуть на 5 -10 градусов при спуске с высоты не возращаясь в исходное положение
у меня не возвращается. хотя немец(микрокоптер), если его повернуть, возвращается. может это особенность назы?
скорее всего
да и при самодиагностике что то не то, вместо последних 4 вспышек по мануалу, у меня 3