NAZA-M LITE
Это я знаю все… хочу собрать универсальный шустрый квадрик не для гонок. Выбрал Наза лайт в виду нескольких весомых причин и просто не хотелось бы ленивых перемещений. Понятное дело, что можно собрать чисто гонку, но это уже другая история. Мне нужен универсальный. Чтоб на километр летать по FPV и даже 300-400 грамм груза перевозить. А когда просто побаловаться хочется, то щелк в мануал и пуляй насколько это возможно у Наза. Только не нужно говорить, что такого невозможно и советовать собрать два квадра. Возможно все, и поэтому мне нужна ваша помощь)) еще раз подчеркну: квадр нужен НЕ ДЛЯ ГОНОК! Но и не для роли баржи. Планирую 330 раму (не хочу большой), иногда вешать 2 осевой подвес с гопрохой и любительски снимать. А иногда и просто похулиганить. Наза выбрал потому, что не люблю заморочек с подключением и настройкой. Очень она понравилась простотой и надежностью. GPS буду экранировать. Кстати, скажите а он при возврате домой передом разворачивается в сторону точки взлета?
домой летит передом ,ну а так наза летит порядка 50 км в час спокойно
любительски снимать. А иногда и просто похулиганить
совместить несовместимое?)
Именно. Почему же несовместимое? Несовместимое это чисто гоночный квадрокоптер и DJI Inspire. А у меня все гораздо скромнее )))
Короче. Наза для не быстрых полетов с камерой, она для съемок и чем больше коптер для нее, тем лучше. Если хочется погонять, то SPF3, NAZE32, CC3D. Вот там оторвешься по полной. Я пробовал из назы сделать рейсера в итоге фигу чего получилось. А вот когда собрал на самодельной 200 H-раме и перемотанных моторах 2212 на 6 витков, где получилось примерно 2300-2500 об./вольт, на пропах 6045 и 3S аккуме, вот тогда я понял что такое быстрый коптер. Он взлетал на 10% газа. А мозг на нем стоит самый дешевый CC3D, который не глючит вообще, ибо там нечему глючить, главное разобраться в пидах и все будет гуд. Сейчас кстати новая прошивка под него вышла INAV, если докупить за копейки баро, компас и гпс, то вот тебе и альтернатива назе.
Поэтому не душись и собирай два коптера, потом поймешь все сам.
Тчк.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Сообщение от michelle
Ув. Воздух, Вы сейчас об гоночном болиде с перемотанными движками и “10-процентным ланч-контролем” для побед в соревнованиях? Впр.
Нет, я о том, что наза тебе не подойдет для универсального коптера.
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя?(до этого был мультивий на нем и учился)есть разница в этих 2 контроллерах?
При покупке назы просто увлекся ее плавностью и красотой ленивого полета (но не успел все опробовать УЛЕТЕЛА она улетела )теперь и спрашиваю и анализирую
Вот тут назрел вопрос просто проверить теперь не начем .Как ведет себя наза в режиме мануал?
просто полностью ручной акро режим даже без стабилизации. я так и не включал ни разу, боюсь, хоть и летаю на рэйсерах. цена падения другая совсем, не охота щепки потом собирать
до этого был мультивий на нем и учился
Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)
без экспонент
А что это? ))))
Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?
А что это?
Выпуклая функция…))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)…)
В чем может быть проблема?
А все потому, что кто то слишком много ест…(©) Попробуйте кормить ее из другого источника…)
Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)
В рейсерских ПК:
ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.
Друзья, я наконец собрал свой квадрик на NAZA-m lite (перешита до 2 версии). Но никак не могу стартонуть движки. Сетап такой: рама S500, движки 2212 920kV, регули XRotor 20A, АКБ 4S, аппа Radiolink AT9 с родным приёмником, GPS антенну пока не подключаю. Движки калибровал, аппу тоже калибровал, настраивал всё по мануалам от “Воздушного хобби”. Всё норм. Назу тоже настроил через программу на ПК, по видео от “Воздушного хобби” (инструкцию всю прочитал). Режим Intelligent. Приёмник с Назой соединён по S-BUS. Всё 10 раз перепроверил. Наза прошла калибровку и базовую и продвинутую. Все стики работают. Аппа при включении находится в Atti. И так, включаю аппу, подаю питание на коптер. Движки подрагивают, регули попискивают, Наза отмигивается огоньками в штатном решиме и далее начинает мигать жёлтым в стиле “одиночное мигание”. Пробую сделать SCS, но при изменении положения стиков, Наза только начинает мигать в стиле “двойное мигание”, говоря о том, что стики не в нуле. Т.е. SCS почему-то не проходит 😦(( Что я делаю не так? Если не хватает информации, подскажите что ещё написать. Можно в личку.
Что я делаю не так?
Ждать пока “прогреется” 1-5 минут. Я периодически, раз в 30 сек, переключаю режимы с GPS в ATI и обратно (по личный наблюдениям, вроде так быстрее проходит прогрев).
Приемник в режиме SBUS?
Забинден?
GPS антенну пока не подключаю.
если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.
если я правильно думаю, то причина именно в этом.
Она и без GPS запускается…
А лучше, перекурить мануал и видео, чайку…
Сбросить и по новой настроить.
Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.
Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.
есть какая-то хитрость
Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
Не получилось - повторить еще раз.
А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев
про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай
- Проверить реверсы стиков
- Увеличить END_POINTы в аппе
- Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
и чтоб наза говорила ВСЕ ОК
А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев
В ассистенте всё отлично. Все ползунки двигаются как нужно, ошибок нет. Обе калибровки (быстрая и полная) проходят без проблем. Режимы тоже переключаются правильно. Наза моргает как я и написал, в соответствии с инструкцией, одиночным морганием с перерывом. С виду всё в полном порядке. В том-то вся и странность. Т.е. получается сигнал с аппы через приёмник по S-BUS к Назе проходит нормально. Движки с регулями тоже все рабочие и перед сборкой проходили проверку. Тем более они подрагивают с писком регулей примерно раз в секунду, как наверное и должно быть. Почему CSC команды не проходят на запуск движков - мне непонятно 😦((
Конечно скидывать все настройки и заново их забивать очень не хочется, но видимо придётся (заодно скажу, что аппа сразу после покупки была перепрошита до последней версии прошивки (версия нормальная рабочая, проверено многими людьми), потом на всякий случай всё скидывалось на заводские настройки и вводились параметры по видео от Воздушного хобби, конечно с пониманием того, что и для чего нужно делать).
У меня как то прогрев был около 3х минут, может просто не дождался?
А ползунки то в том направлении двигаются? Сделай скриншот окна программы где показана калибровка стиков, при этом на пульте оба стика задери вправо вверх. И заново калибровку стиков сделай в ассистенте.
Ну и если ничего не помогает, подкинь другой приемник и другую аппаратуру.