NAZA-M LITE
Что я делаю не так?
Ждать пока “прогреется” 1-5 минут. Я периодически, раз в 30 сек, переключаю режимы с GPS в ATI и обратно (по личный наблюдениям, вроде так быстрее проходит прогрев).
Приемник в режиме SBUS?
Забинден?
GPS антенну пока не подключаю.
если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.
если я правильно думаю, то причина именно в этом.
Она и без GPS запускается…
А лучше, перекурить мануал и видео, чайку…
Сбросить и по новой настроить.
Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.
Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.
есть какая-то хитрость
Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
Не получилось - повторить еще раз.
А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев
про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай
- Проверить реверсы стиков
- Увеличить END_POINTы в аппе
- Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
и чтоб наза говорила ВСЕ ОК
А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев
В ассистенте всё отлично. Все ползунки двигаются как нужно, ошибок нет. Обе калибровки (быстрая и полная) проходят без проблем. Режимы тоже переключаются правильно. Наза моргает как я и написал, в соответствии с инструкцией, одиночным морганием с перерывом. С виду всё в полном порядке. В том-то вся и странность. Т.е. получается сигнал с аппы через приёмник по S-BUS к Назе проходит нормально. Движки с регулями тоже все рабочие и перед сборкой проходили проверку. Тем более они подрагивают с писком регулей примерно раз в секунду, как наверное и должно быть. Почему CSC команды не проходят на запуск движков - мне непонятно 😦((
Конечно скидывать все настройки и заново их забивать очень не хочется, но видимо придётся (заодно скажу, что аппа сразу после покупки была перепрошита до последней версии прошивки (версия нормальная рабочая, проверено многими людьми), потом на всякий случай всё скидывалось на заводские настройки и вводились параметры по видео от Воздушного хобби, конечно с пониманием того, что и для чего нужно делать).
У меня как то прогрев был около 3х минут, может просто не дождался?
А ползунки то в том направлении двигаются? Сделай скриншот окна программы где показана калибровка стиков, при этом на пульте оба стика задери вправо вверх. И заново калибровку стиков сделай в ассистенте.
Ну и если ничего не помогает, подкинь другой приемник и другую аппаратуру.
Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя
- отключается барометр.
- отключается средняя точка газа, при которой квадр висит. сколько газа дал - настолько и поедет вверх/вниз. Найдешь оптимальное значение - будет висеть на нем. Но не факт что это будет среднее положение стика.
- отключается торможение и выравнивание при отпускании стика направления. Т.е. если рулишь вправо, и хочешь остановиться, то нужно отпустить стик и коротким рывком подтянуть влево.
- снимается ограничение на линейную скорость (5 м/с)
привет всем коптероводам, коптер не сохраняет свою ориентацию.допустим включаю моторы почти на холостых , рукой поворачиваю нос , он сопротивляется какое то время потом принимает положение как нулевое. это так у всех облеченных наз? на примере симы который до этого был ,когда смещаешь по yaw настойчиво хочет вернутся назад до начальных манипуляций
Друзья, у меня всё заработало. Спасибо товарищу ssilk! Оказывается у меня были перепутаны сигнал и минус на разъёмах М1, М2, М3, М4. Не понимаю, как я этого не углядел, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что у меня больше не будет таких нелепых косяков 😃
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((
если квадрик на назе в бок ведет?
В Ati или GPS?
после подключения акб подожди минуты две
если квадрик на назе в бок ведет?((((
Я в соседней теме видео глюка гироскопа выкладывал. Глянь у себя, может тоже самое быть. Симптомы похожи, но у меня она неуправляемая становилась.
Вот тема rcopen.com/forum/f123/topic319725/6624
Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая,
не шитая, вот и вся проблема. для этого прогрев и ввели. правильно вам сказали, если не собираетесь шить, то подождите пару минут для прогрева, проблема или уйдет или минимизируется. на лайте у меня так же было .только мне не понятно, почему в воздухе уплывание само не проходит и нужно садить?
Всем привет. Подскажите что не так делаю, очень сильные обороты движков при арминге, в ассистенте убираю или прибавляю, обороты не меняются, может где то надо галочку поставить.NAZA-M LITE не прошитая.
моторы сколько оборотов на вольт??
моторы сколько оборотов на вольт??
rctimer 4215 650kV