NAZA-M LITE

ssilk
andrei124:

до этого был мультивий на нем и учился

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

Lexa777pilot

Всем привет, возник такой вопрос: при подключении к приёмнику фрскай v8r2 сервы для наклона курсовой наза и регули перезагружаются и на экране монитора пропадает изображение при повороте камеры,т.е при работе сервы.В чем может быть проблема?

ssilk
michelle:

А что это?

Выпуклая функция…))) Применительно к делам нашим скорбным, метод изменения сигнала в зависимости от угла отклонения стика. Стандартно сигнал пропорционален углу отклонения, то есть изменяется линейно(красная линия), в случае с Э. меняется экспоненциально(синяя кривая)…)

Lexa777pilot:

В чем может быть проблема?

А все потому, что кто то слишком много ест…(©) Попробуйте кормить ее из другого источника…)

Megaheal
ssilk:

Мануал у назы это ANGLE у вия, может быть чуть более нервный… Хотя, это может зависеть и от настроек аппы, без экспонент на назе страшновато…)

В рейсерских ПК:
ANGLE (Attitude) - режим максимальной стабилизации (опрокинуть коптер нельзя), это аналог ATI в NAZA.
HORIZON (Rattitude) - тот же ANGLE, но можно сделать флип при максимальном отклонении стика.
ACRO-(RATE)-(или когда не выбран ни один из режимов полета) - полностью ручной режим, это и есть manual в NAZA.

Zvere4ek

Друзья, я наконец собрал свой квадрик на NAZA-m lite (перешита до 2 версии). Но никак не могу стартонуть движки. Сетап такой: рама S500, движки 2212 920kV, регули XRotor 20A, АКБ 4S, аппа Radiolink AT9 с родным приёмником, GPS антенну пока не подключаю. Движки калибровал, аппу тоже калибровал, настраивал всё по мануалам от “Воздушного хобби”. Всё норм. Назу тоже настроил через программу на ПК, по видео от “Воздушного хобби” (инструкцию всю прочитал). Режим Intelligent. Приёмник с Назой соединён по S-BUS. Всё 10 раз перепроверил. Наза прошла калибровку и базовую и продвинутую. Все стики работают. Аппа при включении находится в Atti. И так, включаю аппу, подаю питание на коптер. Движки подрагивают, регули попискивают, Наза отмигивается огоньками в штатном решиме и далее начинает мигать жёлтым в стиле “одиночное мигание”. Пробую сделать SCS, но при изменении положения стиков, Наза только начинает мигать в стиле “двойное мигание”, говоря о том, что стики не в нуле. Т.е. SCS почему-то не проходит 😦(( Что я делаю не так? Если не хватает информации, подскажите что ещё написать. Можно в личку.

Megaheal
Zvere4ek:

Что я делаю не так?

Ждать пока “прогреется” 1-5 минут. Я периодически, раз в 30 сек, переключаю режимы с GPS в ATI и обратно (по личный наблюдениям, вроде так быстрее проходит прогрев).

Ostoja
Zvere4ek:

GPS антенну пока не подключаю.

если я правильно думаю, то причина именно в этом. У меня было то же самое, когда забыл подключить GPS к НАЗА при пересыпке в корпус от второго Фантома.

Serjio_S
Ostoja:

если я правильно думаю, то причина именно в этом.

Она и без GPS запускается…

А лучше, перекурить мануал и видео, чайку…
Сбросить и по новой настроить.

Zvere4ek

Да, приёмник забинден конечно. Иначе, я так полагаю, Наза не реагировала бы на стики и в программе ползунки бы не работали. Ждать действительно так долго нужно? Про прогрев я что-то слышал, но в инструкции такого не припомню. Тем более процедуру самодиагностики Наза проходит быстро и нормально.

Я надеялся, что есть какая-то хитрость или нюанс, которые я не учёл. Но видимо правда придётся всё сбрасывать и заново всё настраивать. Но наверное я сначала в режиме PWM Назу попробую проверить.

Serjio_S
Zvere4ek:

есть какая-то хитрость

Вся хитрость - по шагам и по мануалу.
Не получилось - повторить еще раз.

Jentosik86

А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

alikc

про АРМИНГ написано в 1000х постов - полистай

  1. Проверить реверсы стиков
  2. Увеличить END_POINTы в аппе
  3. Откалибровать регули ( по очереди все регули на троттл приемника: троттл макс, подключаем питание мотора - бип - троттл вниз - музыка)
    и чтоб наза говорила ВСЕ ОК
Zvere4ek
Jentosik86:

А в ассистенте никаких ошибок не дает? Аппа в ассистенте нормально работает, все ползунки двигаются, режимы переключаются правильно? И как моргает? Если часто желтым и с перерывами(типа пять морганий, пауза пол секунды) то это точно прогрев

В ассистенте всё отлично. Все ползунки двигаются как нужно, ошибок нет. Обе калибровки (быстрая и полная) проходят без проблем. Режимы тоже переключаются правильно. Наза моргает как я и написал, в соответствии с инструкцией, одиночным морганием с перерывом. С виду всё в полном порядке. В том-то вся и странность. Т.е. получается сигнал с аппы через приёмник по S-BUS к Назе проходит нормально. Движки с регулями тоже все рабочие и перед сборкой проходили проверку. Тем более они подрагивают с писком регулей примерно раз в секунду, как наверное и должно быть. Почему CSC команды не проходят на запуск движков - мне непонятно 😦((
Конечно скидывать все настройки и заново их забивать очень не хочется, но видимо придётся (заодно скажу, что аппа сразу после покупки была перепрошита до последней версии прошивки (версия нормальная рабочая, проверено многими людьми), потом на всякий случай всё скидывалось на заводские настройки и вводились параметры по видео от Воздушного хобби, конечно с пониманием того, что и для чего нужно делать).

Воздух

У меня как то прогрев был около 3х минут, может просто не дождался?
А ползунки то в том направлении двигаются? Сделай скриншот окна программы где показана калибровка стиков, при этом на пульте оба стика задери вправо вверх. И заново калибровку стиков сделай в ассистенте.
Ну и если ничего не помогает, подкинь другой приемник и другую аппаратуру.

fpv54
andrei124:

Как ведет себя наза в режиме мануал?что там отключаеться и как она ведет себя

  1. отключается барометр.
  2. отключается средняя точка газа, при которой квадр висит. сколько газа дал - настолько и поедет вверх/вниз. Найдешь оптимальное значение - будет висеть на нем. Но не факт что это будет среднее положение стика.
  3. отключается торможение и выравнивание при отпускании стика направления. Т.е. если рулишь вправо, и хочешь остановиться, то нужно отпустить стик и коротким рывком подтянуть влево.
  4. снимается ограничение на линейную скорость (5 м/с)
LMS89

привет всем коптероводам, коптер не сохраняет свою ориентацию.допустим включаю моторы почти на холостых , рукой поворачиваю нос , он сопротивляется какое то время потом принимает положение как нулевое. это так у всех облеченных наз? на примере симы который до этого был ,когда смещаешь по yaw настойчиво хочет вернутся назад до начальных манипуляций

Zvere4ek

Друзья, у меня всё заработало. Спасибо товарищу ssilk! Оказывается у меня были перепутаны сигнал и минус на разъёмах М1, М2, М3, М4. Не понимаю, как я этого не углядел, но факт остаётся фактом. Надеюсь, что у меня больше не будет таких нелепых косяков 😃

FrostNova

Народ, подскажите, что делать, если квадрик на назе в бок ведет? наза не шитая, апа флай скай с фриской. регули калиброваны хобивинг хротор20а. на апе тримеры все на нуле. апу калибровал. в назе стики тоже откалиброваны и basic call делал…
потом, бывает посадишь - взлетишь заново и норм… все идеально висит
что за беда такая((((

Urriy
FrostNova:

если квадрик на назе в бок ведет?

В Ati или GPS?