Activity

Как настроить приемник?

У меня с Ranger 2 передатчиком и приемником futaba r-112 аппаратуре на расстоянии 30 метров идут жуткие помехи. Кварцы перепробовал разные. Вообще возможно что в нем крутили выходные контуры. Как его настроить?

Все о Speed 400

Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато…

Мечтаю сделать электролёт

Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?

DC-DC преобразователь для зарядного устройства.

Я как раз после сессии засесть собираюсть за тоже только управление от проца. А там у себя посмотри в первую очередь на фронты на затворах транзисторов. Если они завалены попробуй поставить двухтактный эмиттерный повторитель.

РАДИОУПРАВЛЯЕМАЯ МОДЕЛЬ

Ну с похожими “склейками” народ на соревнованиях выступает, и не плохо. Двигатели ставят “какие есть” чаще всего Speed280, ДПМ-20, тоже не плохо идет на это.
А вот редуктор и винты у нас, например, Пугачев стандартные оставил. Ходовую часть (дейдвуды, муфты) лучше сделать новые на бронзовых втулках. На такую модель можно поставить аккумуляторы SUB-C(23*43) размера емкостью они - 1.7-3.0 А*ч. Покататься минимум на 15 минут. Есть еще вопросы - спрашивай.

А есть ли в Самаре магазины...

Один у нас в Самаре был, но умер. Собранные модели можно увидеть в ЗАХАР’е, ну а про остальное только если по клубам шастать. Кстати набредете - там и модели предложат и аппарат подержанный. И где все найти можно расскажут. Вот наш клуб на Чкалова 90 заходите расскажем и на остальных моделистов направим.

Импеллер на базе Спид-480.

Вот интересное описание получилось, только есть пара вопросов:
При каком токе потребляемом енто дело тягу такую давало?
И непонятен смысл фразы “профилированные лопасти” из практики известно что крутка - профиль все точно должно быть. Можно по подробнее на этом остановиться?

Электромоторы и с чем их едят
Lexus (14-10-2001 22:28)

Господин nbs малость перепутал!!! На автомодели стоит двигатель ПОСТОЯННОГО напряжения ( если он не умудрился потавить на свою автомодель асинхроный трехфазный двигатель). Частота, которая указана в паспорте на регулятор хода говорит о том, с какой частотой он подает импульсы напряжения на двигатель!!! За счет этого удается снизить потери и нагрев регулятора.

Вот тут вы неправы. Высокую частоту подают чтобы двигатель не “дергался”. Для того чтобы регулятор мог действительно плавно управлять двигателем. А вот потери на регуляторе от этого только возрастают, для этого силовые транзисторы должны “быстрее открываться и закрываться”

Не запускается регулятор на PIC

>на затвор больше подавать. Я ставил эмиттерный >повторитель через оптрон. Но можно поставить стандартный
а зачем через оптрон?

Через оптрон - чтобы напряжение не 5 вольт с выхода контроллера подавать а поболее.

>если не предпринимать этих мер, то что будет? Какие отрицательные моменты проявятся? При управлении мощными моторами конечно , ток 15 - 30А.

НУ если напряжения мало на затворе - сопротивление выше, причем для транзисторов с 5-ю вольтами на затворе разница не столь большая но…
И кроме установившегося напряжения на затворе, важны фронты при слишком долгих переходах любой транзистор сгорит.

>И имеет ли смысл ставить оптрон на вход импульсов с приемника ?[/quote]

Ну можно поставить если хотете полностью массу развести, помехи можно приблизить к нулю.

Не запускается регулятор на PIC

Насчет мощных моторов - я делал на своих pic16f84 и на этом контроллере делал. На FSR-ECO без проблем работаетТранзисторы можно любые поставить параллельно, но возникнут проблемы с раскачкой т.к. для управления мощным двигателем необходимы крутые фронты да и даже на 5ти вольтовые транзисторы желательно в таком случае на затвор больше подавать. Я ставил эмиттерный повторитель через оптрон. Но можно поставить стандартный драйвер для MOSFET что нибудь типа MC34152 вполне подойдет, если есть возможность купить.

Новые правила!!!!!!

Зная положение большинства моделистов после разделения на expert и standart, expertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае. Когда время гонки одинаковое, то проще: кидай всех в одну кучу и ладно. А если принять правила Naviga такое невозможно.
Но все-таки, если над нами Naviga и кто-либо хочет выступать вне страны, то принимать “ихние” правила все-же стоит.
А насколько я слышал разрядные нормы осенью на собрании в Москве осенью. Даже вроде на мастера в районе 22-23 кругов. Но даже если и приняли, то как быть сейчас?
И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?

Новые правила!!!!!!

Вот и начался новый сезон, и все как-то ездят. У нас 6 минут сделали на ECO.
А как остальные ездят? Всем ведь на соревнованиях встречаться и охота узнать сколько минут народ ездить собирается. А еще у нас мелкие модели ввели на SPEED 400. Ездим по 15-ти метровому треугольнику 5 минут по кругам столько же как в ECO. Но по моему сколько времени на чемпионате ездить надо бы заранее решить, может кто-то из Москвы чего слышал?