Activity
Тестр и осциллограф есть и с регуляторами я много работал а вот сприемниками-передатчиками нет вот и спросил
Извините входной контур приемника(там всего их три). Спросил я чтобы узнать - можно ли без специальной аппаратуры настроить приемник?
У меня с Ranger 2 передатчиком и приемником futaba r-112 аппаратуре на расстоянии 30 метров идут жуткие помехи. Кварцы перепробовал разные. Вообще возможно что в нем крутили выходные контуры. Как его настроить?
Народ, я тут тоже самолетик построил, вот. И у меня тяга 250грамм с мотором на с400 7.2 Вольта и винтом граупнер 150*100 и аккумуляторами граупнер 750(красненькие такие). Как я понимаю маловато. Хотя взлетел без проблем да и для первого раза неплохо. Только разбил я его, отремонтировал на следующий же день, только замены сломанному винту нет. Может кто подскажет самый быстрый способ винт организовать ди и поправильней. В наличии только углепластиковые 150*200, многовато…
Гробик с проводками. А характеристики у него какие? Ток, сопротивление ну или другие параметры размеры контактов реле число витков в обмотках?
Николай, у Пугачева Yamato был. Если Тирпиц - другое название, то ничего против не имею.
А чего этот max делает. На 555 можно много всего сваять
Вот вы тут про самолетик F5D говорите. А сколько корки на такое стоят? И еще по ссылкам побродил по поводу смол, понравилось. Вот только как эти смолы достать да и во сколько это реально выходит?
Я как раз после сессии засесть собираюсть за тоже только управление от проца. А там у себя посмотри в первую очередь на фронты на затворах транзисторов. Если они завалены попробуй поставить двухтактный эмиттерный повторитель.
Ну с похожими “склейками” народ на соревнованиях выступает, и не плохо. Двигатели ставят “какие есть” чаще всего Speed280, ДПМ-20, тоже не плохо идет на это.
А вот редуктор и винты у нас, например, Пугачев стандартные оставил. Ходовую часть (дейдвуды, муфты) лучше сделать новые на бронзовых втулках. На такую модель можно поставить аккумуляторы SUB-C(23*43) размера емкостью они - 1.7-3.0 А*ч. Покататься минимум на 15 минут. Есть еще вопросы - спрашивай.
Один у нас в Самаре был, но умер. Собранные модели можно увидеть в ЗАХАР’е, ну а про остальное только если по клубам шастать. Кстати набредете - там и модели предложат и аппарат подержанный. И где все найти можно расскажут. Вот наш клуб на Чкалова 90 заходите расскажем и на остальных моделистов направим.
Вот интересное описание получилось, только есть пара вопросов:
При каком токе потребляемом енто дело тягу такую давало?
И непонятен смысл фразы “профилированные лопасти” из практики известно что крутка - профиль все точно должно быть. Можно по подробнее на этом остановиться?
Господин nbs малость перепутал!!! На автомодели стоит двигатель ПОСТОЯННОГО напряжения ( если он не умудрился потавить на свою автомодель асинхроный трехфазный двигатель). Частота, которая указана в паспорте на регулятор хода говорит о том, с какой частотой он подает импульсы напряжения на двигатель!!! За счет этого удается снизить потери и нагрев регулятора.
Вот тут вы неправы. Высокую частоту подают чтобы двигатель не “дергался”. Для того чтобы регулятор мог действительно плавно управлять двигателем. А вот потери на регуляторе от этого только возрастают, для этого силовые транзисторы должны “быстрее открываться и закрываться”
>на затвор больше подавать. Я ставил эмиттерный >повторитель через оптрон. Но можно поставить стандартный
а зачем через оптрон?
Через оптрон - чтобы напряжение не 5 вольт с выхода контроллера подавать а поболее.
>если не предпринимать этих мер, то что будет? Какие отрицательные моменты проявятся? При управлении мощными моторами конечно , ток 15 - 30А.
НУ если напряжения мало на затворе - сопротивление выше, причем для транзисторов с 5-ю вольтами на затворе разница не столь большая но…
И кроме установившегося напряжения на затворе, важны фронты при слишком долгих переходах любой транзистор сгорит.
>И имеет ли смысл ставить оптрон на вход импульсов с приемника ?[/quote]
Ну можно поставить если хотете полностью массу развести, помехи можно приблизить к нулю.
Насчет мощных моторов - я делал на своих pic16f84 и на этом контроллере делал. На FSR-ECO без проблем работаетТранзисторы можно любые поставить параллельно, но возникнут проблемы с раскачкой т.к. для управления мощным двигателем необходимы крутые фронты да и даже на 5ти вольтовые транзисторы желательно в таком случае на затвор больше подавать. Я ставил эмиттерный повторитель через оптрон. Но можно поставить стандартный драйвер для MOSFET что нибудь типа MC34152 вполне подойдет, если есть возможность купить.
Мы вроде на 6 минут уже настроились, правда в брянск не едем. (Самара)
Если речь идет о стандартном 3,17 то наверное такой стопор слабоват, лучше пойти и купить стопорные под шестигранник
Зная положение большинства моделистов после разделения на expert и standart, expertам придется гоняться с себе равными только на России и то в количестве вряд-ли более трех человек в лучшем случае. Когда время гонки одинаковое, то проще: кидай всех в одну кучу и ладно. А если принять правила Naviga такое невозможно.
Но все-таки, если над нами Naviga и кто-либо хочет выступать вне страны, то принимать “ихние” правила все-же стоит.
А насколько я слышал разрядные нормы осенью на собрании в Москве осенью. Даже вроде на мастера в районе 22-23 кругов. Но даже если и приняли, то как быть сейчас?
И еще все-же хотелось-бы узнать мнение моделистов не только из Питера, но хотя-бы из Москвы, екатеринбурга, Снежинска. Или там уже не ездят?
А вы на сколько минут целитесь ?
Вот и начался новый сезон, и все как-то ездят. У нас 6 минут сделали на ECO.
А как остальные ездят? Всем ведь на соревнованиях встречаться и охота узнать сколько минут народ ездить собирается. А еще у нас мелкие модели ввели на SPEED 400. Ездим по 15-ти метровому треугольнику 5 минут по кругам столько же как в ECO. Но по моему сколько времени на чемпионате ездить надо бы заранее решить, может кто-то из Москвы чего слышал?
На сайте www.team-orion.com прочитал, что NAVIGA все-таки ввела 8-ми минутную гонку для класса стандарт. Вопрос - а как нам ездить, какие винты подбирать? Жду коммнентариев!!!