Activity

www.rcsmart.com
aland:

Борь, а зачем тебе тамийская дека?
shopping.rcmodel.hk/product_info.php?manufacturers…
Но вот здесь она значительно дешевле, правда с Россией не работают
www.stellamodels.net/catalog/product_info.php?cPat…

так у него 415, на последнем этапе был без нее 😃 неужели сломал 😦

Возможно баян, но - как PayPal пользоваться? :-)
nikitae:

У меня карта Альфа Банка - выяснилось после бесплодных попыток проийти верификацию в пей пале - эта карточка для них не пригодна.Подскажите кто какую использует карту и насколько вам удобен сервис банка - я имею ввиду есть ли там интернет доступ к карточному счету.
Заранее благодарю.

любую с 4-х значным кодом как на америка экспресс наши банки уже вводят вход этот код в альфе действительно до этого еще недошло у них еще 3-х значный ccv

stormerhobbies
crius:

Делал свою первую инет покупку перед новым годом.

Понравилось:

  • цены просто замечательные!
  • есть много чего

Не понравилось:

  • стоимость доставки не сообщают, а сразу же списывают деньги
  • инвойс не занижают
  • на письма обычно не отвечают

По стоимости доставки хочу сказать, что она была самая минимальная из 3-х рассматриваемых магазинов. 47$ за шасси весом 1.700

А мне ответили даже 2раза написали не зае—ай у нас 700000тыс писем в день всем не ответить, делай заказ мы вышлем ,будь здоров некашляй !коротко и ясно 😋 а тебе сколько посылка шла

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Ilya_Gribov:

Почти уверен, что не читали. По вашему, ответственные лица магазинов должны поголовно сидеть в этом форуме и выискивать недовольных, чтобы перед ними извиняться?

если все сотрудники ПИЛОТАЖА и рассеры ПИТЕРАзнают а руководство НЕТ!!!теперь о обществе защиты прав потребителя, пойти туда раз плюнуть тем более зная руководство, нехочу продавца подставлять отыграются на нем, не те деньги ,а пишу на форум что бы другие не вляпались дле кого это деньги 😃

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Ilya_Gribov:

Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.

вы наверно забыли название этой темы 😃 ?, в заголовок надо вникнуть думаете они не читали этих сообщений 😃 ? а регулятор глючил с самого начала установки на модель я здесь непричем и от своего мнения не отступлю ! может он вообще не совместим с аппаратурой futaba об этом продавцы должны знать 😠 ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум 😃

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Ант157:

Запасных винтов, действительно нет и не будет. Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.

наконец то МОЛОДЦЫ!!! 😃 😃 😃 всегда бы так 😇

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
KoTimur:

По поводу товара под брендом пилотаж- в начале лета ребенку подарили катер ру Пиранья фирмы пилотаж. Через месяц сломался винт родной и второй запасной входящий в комплект. В магазине сказали извениете запасных не было и не будет. переписка с представителями пилотажа принесла тот же результат- извените запасных винтов нет и помочь ни чем не можем!

ну а как вам это с винтами как он объяснит ребенку что их нет и небудет 😦 придется брать в руки напильник и точить самому 😃 ?это я к руководству которое борется с подобными треблами якобы посмотрим как оно ответит этому человеку ?ведь он хочет даже не вернуть а просто купить винт

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
an2an:

Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.

А что даст очная ставка?не те деньги чтобы ездить по очным ставкам я думаю что руководство пилотажа читает эти передряги, могли бы уже что нибудь предложить но молчат, жаба душит за 1700р ,тут же гдето написано не дали инструкцию на русском уже покупатель прав даже если регуль вышел из строя по его вине и еще можно провести эксперемент купить что нибудь там ,а потом передумать ну может вещь непонравилась и попробовать вернуть ее обратно, обязаны принять уверен что там с этим будут проблемы

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
an2an:

Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.

Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.

В МОСКВЕ НЕБЫЛ 😃 ,НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕМОГУ 😊 , НО ПО СООБЩЕНИЯМ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ 😅

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
paradox:

как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.

небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃

ни хрена не разбираются 😜

впаривают полное г. 😲

но мозги-то покупателю в голову вложить 😕

и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?

я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.

и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…

полностью Вас поддерживаю я уже забыл где этот пилотаж находится , там еще коечто было ну я уже промолчу 😃

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
lyoha:

Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.

дипломированным платить надо соответственно,а вобще и недипломированных можно обучить послать их на обучение как уже давно делают магазины других направлений набирают молодежь и обучают их посылают на курсы и т.д , и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей

Истинное лицо ПИЛОТАЖА

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
miron:

Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!

Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный

Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!

время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Vitaly:

Вы незнакомы с организацией рабочего процесса в Пилотаже. Когда здесь человек написал, что у него сгорел регулятор, потому что инструкция была на английском языке и он не разобрался, мне в Пилотаже ответили, что за то что продавец забыл русскую инструкцию дать, с него вычтут стоимость регулятора, или если не найдут конкретного продавца, вычтут со всей смены.

я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи ,потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать?