Истинное лицо ПИЛОТАЖА

lyoha

Павел, я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов. Почитайте форум весь. Почитайте даже про вертолеты где: я его э, а оно о, и нифига не работает. Где бить молотком?

Значит я не моделист, точно!

Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Korikov
lyoha:

Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз.

А как объяснить то, что один и тот же работник столько времени, позволяет себе так недобросовестно(!) относится к заказам постоянных клиентов?

SAN

я даже благодарен пилотажу за то, что они прореживают ряды потенциальных моделистов.

Опа!
И какая вам с этого радость?

lyoha

Вам уже объяснили: есть жалобная книга, есть Закон о правах потребителей. Есть общеизвестные телефоны Общества по защите этих самых прав. Есть даже администратор магазина, при котором вы можете и написать в жалобную книгу и позвонить по телефону. Уверяю, ни один работодатель, как бы он лояльно не относился к собственному сотруднику не захочет терпеть неудобства, которые этот сотрудник сможет потенциально принести.

Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.

Alex
lyoha:

Скорее вы околомоделист. Никто не может понять, кроме крайне ограниченного круга лиц, чем вы занимаетесь в модельной сфере, но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Леха, суппер! Пиши исчо!

SAN:

Опа!
И какая вам с этого радость?

Радость такая, что батанов меньше. Причем, батан - это не начинающий моделист, который спрашивает по делу, слушает и быстро учится. Батан - это батан и этим все сказано.

miron
гранд:

я купил в пилотаже регулятор с задним ходом,заднего хода так и не нашли даже бывалые профи

Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!

Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный

гранд:

потом регулятор заклинило модель вошла в стену сломал нижний рычаг и с регулятора пошел дым, 😃 вскрыли он сгорел,как вы думаете что делать?

Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!

SAN

но ваше присутствуете заметно везде. Вездессущи, так сказать.

Чья бы корова мычала…

Alex
SAN:

Чья бы корова мычала…

Так мычать то можно двумя способами:

  1. По делу
  2. Сами знаете.
Korikov
lyoha:

Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

гранд
miron:

Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!

Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный

Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!

время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил

number_one
гранд:

время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил

Ну блин, как же вы такой известный бренд умудрились замочить?? Регуляторы-то очень хорошие - у меня у самого точно такие же, только бесколлекторные стоят - за последние лет 5 ни одного не сгорело, и коллекторные и бесколлекторные. Эти регули сами не горят последние года два LRP/Nosram качество подняли до очень хорошего уровня и, гарантировано, Пилотаж никакого отношения к поломке не имеет, скорее всего к выходу из строя руки приложили )) я вам как электричник со стажем говорю )

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

Vitaly
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Гы,

  • “отклик”
  • “руководства”
  • “был мгновенным”

Боюсь, вы сами не знаете, чего и от кого хотите, если выкатываете такие формулировки.

miron
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Скорее чтобы раздуть скандал !!!

lyoha

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Для этого я объяснил вам что требуется от потерпевшего. Отклик будет мгновенным. От администратора, директора магазина, старшего смены. В общем кто окажется ближе. Нахамят - наверное мобила в кармане есть. Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.

b0b
lyoha:

Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.

тогда скоро все магазины закроются из-за отсутствия персонала 😅

lyoha

Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.

yury

Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина, нет чека и письменного договора( в любом виде), то какие могут быть претензии к магазину?

paradox
yury:

Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина,

тогда это повод для увольнения сотрудника.

BORMA

Долго читал , не удержался… Какие , в жопу чеки . Я лично покупаю то , что на глаз легло . Не разу , никуда не обращался с возвратом .Просто знаю , что беру .Чеки , конечно , дают регулярно , но не в них счастье .Дело в том , что нужно в каждом маге иметь сервис службу , которая бы при продаже проверяла товар . Скажем мне это не надо , но если пришел чайник , то ему НЕОБхОДИМО все показать и рассказать , и проверить . И пусть он ставит подпись , что нет притензий . Конкретно с этим регом тоже имел дело , но уже не с нуля . Когда попал ко мне в руки , то действительно имел глюки . Кто прав или виноват - судить не мне , но , чтобы не было впредь подобных эксцессов господа продавцы должны “щательнее” подходить к процессу продаж . ВСЕ проверять , это не так сложно , подключая к опытным образцам и показывать пригодность . Тем более , что сейчас все больше приходит народ не грамотный в РС , но амбициозный . А Пилотажу СЛАВА , и дай бог ему здоровья 😃

pakhomov4

[quote=BORMA;423330]

ЗдОрово! “Начальник Чукотки” все смотрели? Берём грамофон, фтыкаем трубу, проверяем. ГУДИТ? Ага! Деньги у кассу, распишись и забирай трубу! 😃 😃 😃

paradox

так проде как ПОКУПАЛИ арф- что там куда втыкать и показывать? 😃
по сути верно- проверяйте товар не отходя от кассы- но это по моему, везде делают…