Истинное лицо ПИЛОТАЖА

lyoha

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Для этого я объяснил вам что требуется от потерпевшего. Отклик будет мгновенным. От администратора, директора магазина, старшего смены. В общем кто окажется ближе. Нахамят - наверное мобила в кармане есть. Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.

b0b
lyoha:

Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.

тогда скоро все магазины закроются из-за отсутствия персонала 😅

lyoha

Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.

yury

Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина, нет чека и письменного договора( в любом виде), то какие могут быть претензии к магазину?

paradox
yury:

Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина,

тогда это повод для увольнения сотрудника.

BORMA

Долго читал , не удержался… Какие , в жопу чеки . Я лично покупаю то , что на глаз легло . Не разу , никуда не обращался с возвратом .Просто знаю , что беру .Чеки , конечно , дают регулярно , но не в них счастье .Дело в том , что нужно в каждом маге иметь сервис службу , которая бы при продаже проверяла товар . Скажем мне это не надо , но если пришел чайник , то ему НЕОБхОДИМО все показать и рассказать , и проверить . И пусть он ставит подпись , что нет притензий . Конкретно с этим регом тоже имел дело , но уже не с нуля . Когда попал ко мне в руки , то действительно имел глюки . Кто прав или виноват - судить не мне , но , чтобы не было впредь подобных эксцессов господа продавцы должны “щательнее” подходить к процессу продаж . ВСЕ проверять , это не так сложно , подключая к опытным образцам и показывать пригодность . Тем более , что сейчас все больше приходит народ не грамотный в РС , но амбициозный . А Пилотажу СЛАВА , и дай бог ему здоровья 😃

pakhomov4

[quote=BORMA;423330]

ЗдОрово! “Начальник Чукотки” все смотрели? Берём грамофон, фтыкаем трубу, проверяем. ГУДИТ? Ага! Деньги у кассу, распишись и забирай трубу! 😃 😃 😃

paradox

так проде как ПОКУПАЛИ арф- что там куда втыкать и показывать? 😃
по сути верно- проверяйте товар не отходя от кассы- но это по моему, везде делают…

pakhomov4
paradox:

так проде как ПОКУПАЛИ арф- что там куда втыкать и показывать? 😃
по сути верно- проверяйте товар не отходя от кассы- но это по моему, везде делают…

Товар (работоспособность!) покупателю продемонстрировали. Клиент расписалси. 😃 Инструхцыя прикладена. 😃 А он (клиент) оказывается НЕГРАМОТНЫМ! И ему что русский, что аглицый - по барабану 😃 А пальцы, в золотишко закольцованые, имеет… И?..

гранд

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,

number_one
гранд:

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,

А “передний ход” хоть проверили 😈

Regent

Ув. гранд и miron ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО и создайте отдельно тему для обсуждений, типа КУДА ЧЕГО СУВАТЬ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕРАБОТАЕТ - в других разделах сего замечятельного форума (Аппаратура>Общие вопросы). Потому, как ваша личная переписка не относится к этой ветке!

гранд
lyoha:

Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.

дипломированным платить надо соответственно,а вобще и недипломированных можно обучить послать их на обучение как уже давно делают магазины других направлений набирают молодежь и обучают их посылают на курсы и т.д , и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей

paradox
гранд:

задний ход сказали нет возможности проверить,

как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.

небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃

ни хрена не разбираются 😜

впаривают полное г. 😲

но мозги-то покупателю в голову вложить 😕

и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?

я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.

и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…

гранд
paradox:

как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.

небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃

ни хрена не разбираются 😜

впаривают полное г. 😲

но мозги-то покупателю в голову вложить 😕

и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?

я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.

и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…

полностью Вас поддерживаю я уже забыл где этот пилотаж находится , там еще коечто было ну я уже промолчу 😃

Mikhail_Yunin

Я лично - не знаю - какие критические моменты - были ранее.
Скажу честно…
Пилотаж - просто стоит на ушах- и делает все возможное\, дабы ликвидировать подобные траблы.
Скажу честно и откровенно.
Я лично являюсь партнером ПИЛОТАЖА .
И не предаю партнеров.
Если у партнера были ошибки.( это значит - мои ошибки)
Мы сделаем работу над ошибками.
И исправим недочеты.
Критику воспинимаем, полезная штука.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
Я лично вместе с “Пилотаж”
Там хорошие люди.

paradox
Mikhail_Yunin:

Но и Юзеров воспитывать продолжим.

О!
Вы не поверите, я и вправду готов зачитывать им права покупателя при входе- как при аресте…

Маленький ОФФ- недавно на другом форуме ловлю человека, который у меня совершенноздесьневажночто приобрел- и пытается продать, нетроганное…
безуспешно…
30% вниз от номинала…
проходит 3 недели.
я не выдерживаю, вступаю в личную переписку.
выясняю- покупала жена, ошибочная покупка, выяснилось в тот же!!! день.
я предлагаю ему возврат денег и спрашиваю- а чего сразу не принесли- у вас же есть право?
ответ классический- " я НЕ ДУМАЛ!!!, что так можно."

Уважаемые покупатели!
пожалуйста, ДУМАЙТЕ!!! 😃

an2an
гранд:

и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей

Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.

Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.

гранд
an2an:

Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.

Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.

В МОСКВЕ НЕБЫЛ 😃 ,НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕМОГУ 😊 , НО ПО СООБЩЕНИЯМ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ 😅

an2an
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.

BORMA

Ну блин , опять развезли . Рег -то говно . Его к батарейке подключи и нажми газ , потом обратный ход . ВСЕ… Чего не показали в магазине , не понятно . Это с одной стороны . С другой - ну не мальчики все-таки , а мужи , берешь вещь - проверь . Думаю учиться нужно всем , и продавцам и покупателям . Мы нужны друг другу , и ругаться - НИЗЯ .