Истинное лицо ПИЛОТАЖА

number_one
гранд:

Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂

А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??

задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,

А “передний ход” хоть проверили 😈

Regent

Ув. гранд и miron ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО и создайте отдельно тему для обсуждений, типа КУДА ЧЕГО СУВАТЬ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕРАБОТАЕТ - в других разделах сего замечятельного форума (Аппаратура>Общие вопросы). Потому, как ваша личная переписка не относится к этой ветке!

гранд
lyoha:

Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.

дипломированным платить надо соответственно,а вобще и недипломированных можно обучить послать их на обучение как уже давно делают магазины других направлений набирают молодежь и обучают их посылают на курсы и т.д , и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей

paradox
гранд:

задний ход сказали нет возможности проверить,

как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.

небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃

ни хрена не разбираются 😜

впаривают полное г. 😲

но мозги-то покупателю в голову вложить 😕

и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?

я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.

и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…

гранд
paradox:

как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.

небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃

ни хрена не разбираются 😜

впаривают полное г. 😲

но мозги-то покупателю в голову вложить 😕

и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?

я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.

и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…

полностью Вас поддерживаю я уже забыл где этот пилотаж находится , там еще коечто было ну я уже промолчу 😃

Mikhail_Yunin

Я лично - не знаю - какие критические моменты - были ранее.
Скажу честно…
Пилотаж - просто стоит на ушах- и делает все возможное\, дабы ликвидировать подобные траблы.
Скажу честно и откровенно.
Я лично являюсь партнером ПИЛОТАЖА .
И не предаю партнеров.
Если у партнера были ошибки.( это значит - мои ошибки)
Мы сделаем работу над ошибками.
И исправим недочеты.
Критику воспинимаем, полезная штука.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
Я лично вместе с “Пилотаж”
Там хорошие люди.

paradox
Mikhail_Yunin:

Но и Юзеров воспитывать продолжим.

О!
Вы не поверите, я и вправду готов зачитывать им права покупателя при входе- как при аресте…

Маленький ОФФ- недавно на другом форуме ловлю человека, который у меня совершенноздесьневажночто приобрел- и пытается продать, нетроганное…
безуспешно…
30% вниз от номинала…
проходит 3 недели.
я не выдерживаю, вступаю в личную переписку.
выясняю- покупала жена, ошибочная покупка, выяснилось в тот же!!! день.
я предлагаю ему возврат денег и спрашиваю- а чего сразу не принесли- у вас же есть право?
ответ классический- " я НЕ ДУМАЛ!!!, что так можно."

Уважаемые покупатели!
пожалуйста, ДУМАЙТЕ!!! 😃

an2an
гранд:

и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей

Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.

Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.

гранд
an2an:

Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.

Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.

В МОСКВЕ НЕБЫЛ 😃 ,НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕМОГУ 😊 , НО ПО СООБЩЕНИЯМ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ 😅

an2an
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.

BORMA

Ну блин , опять развезли . Рег -то говно . Его к батарейке подключи и нажми газ , потом обратный ход . ВСЕ… Чего не показали в магазине , не понятно . Это с одной стороны . С другой - ну не мальчики все-таки , а мужи , берешь вещь - проверь . Думаю учиться нужно всем , и продавцам и покупателям . Мы нужны друг другу , и ругаться - НИЗЯ .

гранд
an2an:

Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.

А что даст очная ставка?не те деньги чтобы ездить по очным ставкам я думаю что руководство пилотажа читает эти передряги, могли бы уже что нибудь предложить но молчат, жаба душит за 1700р ,тут же гдето написано не дали инструкцию на русском уже покупатель прав даже если регуль вышел из строя по его вине и еще можно провести эксперемент купить что нибудь там ,а потом передумать ну может вещь непонравилась и попробовать вернуть ее обратно, обязаны принять уверен что там с этим будут проблемы

KoTimur

По поводу товара под брендом пилотаж- в начале лета ребенку подарили катер ру Пиранья фирмы пилотаж. Через месяц сломался винт родной и второй запасной входящий в комплект. В магазине сказали извениете запасных не было и не будет. переписка с представителями пилотажа принесла тот же результат- извените запасных винтов нет и помочь ни чем не можем!

гранд
KoTimur:

По поводу товара под брендом пилотаж- в начале лета ребенку подарили катер ру Пиранья фирмы пилотаж. Через месяц сломался винт родной и второй запасной входящий в комплект. В магазине сказали извениете запасных не было и не будет. переписка с представителями пилотажа принесла тот же результат- извените запасных винтов нет и помочь ни чем не можем!

ну а как вам это с винтами как он объяснит ребенку что их нет и небудет 😦 придется брать в руки напильник и точить самому 😃 ?это я к руководству которое борется с подобными треблами якобы посмотрим как оно ответит этому человеку ?ведь он хочет даже не вернуть а просто купить винт

Ант157

Запасных винтов, действительно нет и не будет. Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.

гранд
Ант157:

Запасных винтов, действительно нет и не будет. Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.

наконец то МОЛОДЦЫ!!! 😃 😃 😃 всегда бы так 😇

KoTimur

Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.
[/quote]
Поиски винтов начались именно с магазина на московском. Это как вы надеюсь поняли гребные винты и нужно было левый винт с левой резьбой под дейвуд. Если действительно сможете помочь буду очень рад. Пишите в личку

Regent
гранд:

наконец то МОЛОДЦЫ!!! 😃 😃 😃 всегда бы так 😇

Конечно МОЛОДЦЫ. Они всегда так, это просто вы к ним редко заходите!!!

Ilya_Gribov
Korikov:

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.

гранд
Ilya_Gribov:

Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.

вы наверно забыли название этой темы 😃 ?, в заголовок надо вникнуть думаете они не читали этих сообщений 😃 ? а регулятор глючил с самого начала установки на модель я здесь непричем и от своего мнения не отступлю ! может он вообще не совместим с аппаратурой futaba об этом продавцы должны знать 😠 ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум 😃

V_N
гранд:

думаете они не читали этих сообщений

Не не читають, 6 стр. соплей из-за г…, это перебор, даже для Пилотажу.