Истинное лицо ПИЛОТАЖА

Ант157

Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.

Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?

Free_Fly
VladimirG:

ЭХХ планера, планера…

Кстати, да! Где же собственно планера? 😕 Я не имею в виду изделия от Тундер Тигер. 😅

paradox
VladimirG:

Похоже уже какое то нарицательное имя - если хобби магазин = Пилотаж одназначна…

законный повод гордиться- с чем искренне и поздравляю.

pilot685
Ант157:

Ну и что вы думаете, всунули ему планер E-Hawk 2.0m с 540 колл.двиглом и металгидридами общим весом под 1.3кг с нагрузкой на крыло под 45 (вижу ужас на лице ZigZaga) , не ошибусь если это был тот который был еще тогда в сентябре прошлого года. В крылья поставили 9гр сервы, но зачем на руль высоты планера серва с усилием 2.6кг с металлическим редуктором.
Разберём комплектацию…
1)540 колл. движок предлагается инструкцией ( если Вы её читали) и даже в комплект к планеру входит складывающийся воздушный винт именно под этот двигатель.
2) В летающих моделях одно из основных условий это- расположение центра тяжести ( Ц.Т) , поэтому NiCd или NiMH очень подходят, без дополнительной загрузки носовой части модели, и при этом не требуют дополнительных затрат на спец.зарядное устройство ( как для Li-Pol).
3) Некоторые сервы весом 9грамм отдают до 2.3кг, стало быть в этом параметре- претензий не должно быть.
4) Руль высоты - это одно из главнейших условий в управлении самолётом, поэтому серва 2,6кг с металическим редуктором АБСОЛЮТНО правильно.

Если на этот планер поставить бесколлекторный моторчик с литий-полимером, то конечно ВЗЛЁТНЫЕ качеста ПЛАНЕРА улучшатся, но нужно-ли это НАЧИНАЮЩЕМУ ?

Я не имел ввиду что впарили двигатель и гидриды, да двигатель идет в комплекте, без гидридов не будет центровки, но и на…рена начинающему тяжеленный планер? с таким же временем полета как у… даже сравнить не счем, Е-Starter c родной установкой и двумя липами кажись будет летать дольше, да и наверно получше. Можно ведь было посоветовать что то более летучее, а паренек бы за планером приехал уже потом сам, и спасибо сказал. А теперь не знаю, чем дело закончиться. Скорее всего он спасибо не скажет.