Истинное лицо ПИЛОТАЖА
как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.
небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃
ни хрена не разбираются 😜
впаривают полное г. 😲
но мозги-то покупателю в голову вложить 😕
и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…
полностью Вас поддерживаю я уже забыл где этот пилотаж находится ☕ , там еще коечто было ну я уже промолчу 😃
Я лично - не знаю - какие критические моменты - были ранее.
Скажу честно…
Пилотаж - просто стоит на ушах- и делает все возможное\, дабы ликвидировать подобные траблы.
Скажу честно и откровенно.
Я лично являюсь партнером ПИЛОТАЖА .
И не предаю партнеров.
Если у партнера были ошибки.( это значит - мои ошибки)
Мы сделаем работу над ошибками.
И исправим недочеты.
Критику воспинимаем, полезная штука.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
Я лично вместе с “Пилотаж”
Там хорошие люди.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
О!
Вы не поверите, я и вправду готов зачитывать им права покупателя при входе- как при аресте…
Маленький ОФФ- недавно на другом форуме ловлю человека, который у меня совершенноздесьневажночто приобрел- и пытается продать, нетроганное…
безуспешно…
30% вниз от номинала…
проходит 3 недели.
я не выдерживаю, вступаю в личную переписку.
выясняю- покупала жена, ошибочная покупка, выяснилось в тот же!!! день.
я предлагаю ему возврат денег и спрашиваю- а чего сразу не принесли- у вас же есть право?
ответ классический- " я НЕ ДУМАЛ!!!, что так можно."
Уважаемые покупатели!
пожалуйста, ДУМАЙТЕ!!! 😃
и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей
Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.
Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.
Таких “сервисов” в Москве я знаю несколько, но конечно они завалены работой. Врядли Пилотаж может и должен сам этим заниматься.
Что до сотрудников Пилотажа, то если сравнивать с их компетентность с каким-нибудь большим компьютерным магазином (типа Поляриса, Белого ветра или особенно СанРайз), то в Пилотаже все супер-компетентны.
В МОСКВЕ НЕБЫЛ 😃 ,НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕМОГУ 😊 , НО ПО СООБЩЕНИЯМ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ 😅
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.
Ну блин , опять развезли . Рег -то говно . Его к батарейке подключи и нажми газ , потом обратный ход . ВСЕ… Чего не показали в магазине , не понятно . Это с одной стороны . С другой - ну не мальчики все-таки , а мужи , берешь вещь - проверь . Думаю учиться нужно всем , и продавцам и покупателям . Мы нужны друг другу , и ругаться - НИЗЯ .
Перечитал все ваши сообщения, но так и не понял, какие именно ваши действия должны были вызвать “отклик руководства”? Я знаю, что Пилотаж “спрашивает” со своих сотрудников. Однако странно ожидать реакции от магазина наябидничав в Интернете. Что они должны, начать оправдываться? Приносить извенения? С какой стати? Извиняться можно только после “очной ставки” с тем продавцом, а так это только Ваши слова. Вы даже лишили продавца возможности врать и изворачиваться! Не красиво и не честно.
А что даст очная ставка?не те деньги чтобы ездить по очным ставкам я думаю что руководство пилотажа читает эти передряги, могли бы уже что нибудь предложить но молчат, жаба душит за 1700р ,тут же гдето написано не дали инструкцию на русском уже покупатель прав даже если регуль вышел из строя по его вине и еще можно провести эксперемент купить что нибудь там ,а потом передумать ну может вещь непонравилась и попробовать вернуть ее обратно, обязаны принять уверен что там с этим будут проблемы
По поводу товара под брендом пилотаж- в начале лета ребенку подарили катер ру Пиранья фирмы пилотаж. Через месяц сломался винт родной и второй запасной входящий в комплект. В магазине сказали извениете запасных не было и не будет. переписка с представителями пилотажа принесла тот же результат- извените запасных винтов нет и помочь ни чем не можем!
По поводу товара под брендом пилотаж- в начале лета ребенку подарили катер ру Пиранья фирмы пилотаж. Через месяц сломался винт родной и второй запасной входящий в комплект. В магазине сказали извениете запасных не было и не будет. переписка с представителями пилотажа принесла тот же результат- извените запасных винтов нет и помочь ни чем не можем!
ну а как вам это с винтами как он объяснит ребенку что их нет и небудет 😦 придется брать в руки напильник и точить самому 😃 ?это я к руководству которое борется с подобными треблами якобы посмотрим как оно ответит этому человеку ☕ ?ведь он хочет даже не вернуть а просто купить винт
Запасных винтов, действительно нет и не будет. Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.
Запасных винтов, действительно нет и не будет. Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.
наконец то МОЛОДЦЫ!!! 😃 😃 😃 всегда бы так 😇
Но у Вас неправильная информация т.к. в Пилотаже на Московском, техники делают аналог родных винтов. Приходите, поможем.
[/quote]
Поиски винтов начались именно с магазина на московском. Это как вы надеюсь поняли гребные винты и нужно было левый винт с левой резьбой под дейвуд. Если действительно сможете помочь буду очень рад. Пишите в личку
наконец то МОЛОДЦЫ!!! 😃 😃 😃 всегда бы так 😇
Конечно МОЛОДЦЫ. Они всегда так, это просто вы к ним редко заходите!!!
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.
Так, блин, обратитесь вы к этому руководству напрямую лично (начальник смены, директор магазина и т.п.)! И получите мгновенный отклик. С извинениями, в большинстве случаев.
вы наверно забыли название этой темы 😃 ?, в заголовок надо вникнуть думаете они не читали этих сообщений 😃 ? а регулятор глючил с самого начала установки на модель я здесь непричем и от своего мнения не отступлю ! может он вообще не совместим с аппаратурой futaba об этом продавцы должны знать 😠 ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум 😃
думаете они не читали этих сообщений
Не не читають, 6 стр. соплей из-за г…, это перебор, даже для Пилотажу.
Не не читають, 6 стр. соплей из-за г…, это перебор, даже для Пилотажу.
не из за г…, а из-за г… о, ОТНОШЕНИЯ 😠
вы наверно забыли название этой темы 😃 ?, в заголовок надо вникнуть думаете они не читали этих сообщений 😃 ? а регулятор глючил с самого начала установки на модель я здесь непричем и от своего мнения не отступлю ! может он вообще не совместим с аппаратурой futaba об этом продавцы должны знать 😠 ! к стати до этого этот же продавец сам сказал что в электроники не бум бум 😃
Я уже давно вник и в заголовок и в ваши методы отстаивать свои права. Методы эти столь бессмыслены, что даже говорить смешно. Наверно они читали ваши сообщения, но я не представляю, что именно они должны делать по этому поводу. Но уж точно не извеняться перед вами, т.к. незачто.
На конструктивную критику они, как видите, реагируют оперативно.
не из за г…, а из-за г… о, ОТНОШЕНИЯ 😠
Что-то я ни как в толк не возьму. Вы купили регулятор вполне уважаемого производителя, а он сломался. Возможно даже по вине магазина, хотя причин тому может быть много, переполюсовка например. Однако вы после этого, вместо похода в магазин за правдой, кинулись жаловаться сюда про плохое отношение. Я верно изложил факты?
Тогда объясните мне в чем оно (отношение) выразилось?
Извиняюсь, если кого забыл, но впечатление наиболее трезвомыслящих прагматиков после прочтения этого мутного потока коллективного сознания производят lyoha, Vitaly и paradox.
Вот вам пример совсем не про модели, но ИМХО очень в тему. Купил я в “Хоттабыче” (красноярском) люстру за мрнадцать тыс.руб. Там 10 маленьких плафончиков. Мне их показали, что не битые, всё чики-поки… Только для двух из них гофрокоробочки на складе посеяли, но поклялись упаковать как надо в плёнку с пупыриками. Пока в багажнике вез коробку домой, один плафон начал кататься по коробке и разбился об люстру. На другой день я его прямо в этой пленке привез в магазин. Продавец и начальник отдела меня послали на… и отказались звать директора. Я пошел, но не туда куда послали 😁 , а в отдел по защите прав потребителя. Сели с инспектором за стол, нашли соответствующую статью ЗЗПП (надлежащая упаковка, обеспечивающая безопасную перевозку). Инспектор сняла трубу, позвонила директору и говорит: “Ирина Вульфовна, у меня тут ваш покупатель, грубо нарушена статья такая-то. Персонал хамит. Вы сами разберетесь, или наш юрист исковое приготовит?”. Они предпочли сами. Я тут же обратно вернулся. В зале меня уже ждет директор, рядом продавец, лицо в красных пятнах, буквально из ж… дым. Директор очень вежливо извинилась, вручила мне новенький плафон (кстати, заказ такого из Москвы - 750 рублей) я её вежливо поблагодарил за оперативную реакцию и ушел довольный. Весь процесс занял 45 минут!
Ну и вот, а если бы я начал писать жалобы на форумы любителей домашнего уюта 😁 это мне сильно бы помогло? То есть написать-то имеет смысл, но после того, как ты сумел (или хотя бы попытался!) себя защитить, поделиться опытом. А размазать сопли по форуму, дескать нехорошие дядьки обидели, все покажем на них пальцем и скажем “фу!” - несерьезно. Оскорбили - ответь адекватным способом.
зачем они продают под своим брендом откровенное г…но?
В первую очередь цена. Подробно этот прием описан здесь.