Истинное лицо ПИЛОТАЖА
Читай внимательно там даже на регуляторе написано что он с задним ходам
Может у бывалых профи там где ты катался в Агалатово просто не было времени тебе помочь,
Нельзя сразу винить Пилотаж в том чём не разбираетесь вы, а если что не понятно
то лучше позвони или приди в Пилотаж там тебе пояснят !!!
Регулятор хода “Nosram Hawk Reverse”, коллекторный
Может заклинил не регулятор, а приемник с передатчиком, а реулятор сгорел потому что врезался
в стену!!!
время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил
время было ковырялись долго приемник не заклинило потому что его отключали включали регуль он сразу на полных оборотах молотил
Ну блин, как же вы такой известный бренд умудрились замочить?? Регуляторы-то очень хорошие - у меня у самого точно такие же, только бесколлекторные стоят - за последние лет 5 ни одного не сгорело, и коллекторные и бесколлекторные. Эти регули сами не горят последние года два LRP/Nosram качество подняли до очень хорошего уровня и, гарантировано, Пилотаж никакого отношения к поломке не имеет, скорее всего к выходу из строя руки приложили )) я вам как электричник со стажем говорю )
Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂
А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Гы,
- “отклик”
- “руководства”
- “был мгновенным”
Боюсь, вы сами не знаете, чего и от кого хотите, если выкатываете такие формулировки.
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Скорее чтобы раздуть скандал !!!
Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.
Для этого я объяснил вам что требуется от потерпевшего. Отклик будет мгновенным. От администратора, директора магазина, старшего смены. В общем кто окажется ближе. Нахамят - наверное мобила в кармане есть. Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.
Даже в милицию тупо позвонить и составить заявление по поводу оскорбления человеческого достоинства и общественной нравственности.
тогда скоро все магазины закроются из-за отсутствия персонала 😅
Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.
Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина, нет чека и письменного договора( в любом виде), то какие могут быть претензии к магазину?
Если услуга по сборке модели не оплачена через кассу магазина,
тогда это повод для увольнения сотрудника.
Долго читал , не удержался… Какие , в жопу чеки . Я лично покупаю то , что на глаз легло . Не разу , никуда не обращался с возвратом .Просто знаю , что беру .Чеки , конечно , дают регулярно , но не в них счастье .Дело в том , что нужно в каждом маге иметь сервис службу , которая бы при продаже проверяла товар . Скажем мне это не надо , но если пришел чайник , то ему НЕОБхОДИМО все показать и рассказать , и проверить . И пусть он ставит подпись , что нет притензий . Конкретно с этим регом тоже имел дело , но уже не с нуля . Когда попал ко мне в руки , то действительно имел глюки . Кто прав или виноват - судить не мне , но , чтобы не было впредь подобных эксцессов господа продавцы должны “щательнее” подходить к процессу продаж . ВСЕ проверять , это не так сложно , подключая к опытным образцам и показывать пригодность . Тем более , что сейчас все больше приходит народ не грамотный в РС , но амбициозный . А Пилотажу СЛАВА , и дай бог ему здоровья 😃
[quote=BORMA;423330]
ЗдОрово! “Начальник Чукотки” все смотрели? Берём грамофон, фтыкаем трубу, проверяем. ГУДИТ? Ага! Деньги у кассу, распишись и забирай трубу! 😃 😃 😃
так проде как ПОКУПАЛИ арф- что там куда втыкать и показывать? 😃
по сути верно- проверяйте товар не отходя от кассы- но это по моему, везде делают…
так проде как ПОКУПАЛИ арф- что там куда втыкать и показывать? 😃
по сути верно- проверяйте товар не отходя от кассы- но это по моему, везде делают…
Товар (работоспособность!) покупателю продемонстрировали. Клиент расписалси. 😃 Инструхцыя прикладена. 😃 А он (клиент) оказывается НЕГРАМОТНЫМ! И ему что русский, что аглицый - по барабану 😃 А пальцы, в золотишко закольцованые, имеет… И?..
Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂
А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??
задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,
Вам проверяли регулятор перед продажей, задний ход был? (Он, кстати, там сам настраивается и настроить его “Спецами”, как вы сказали, невозможно) 😂 😂
А с какой батареей и разъемом регулятор был использован??
задний ход сказали нет возможности проверить, батареи селект, рзьемы позолоченные, задний ход искал я не один, мотор сток тайм орион,
А “передний ход” хоть проверили 😈
Ув. гранд и miron ПЕРЕЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО и создайте отдельно тему для обсуждений, типа КУДА ЧЕГО СУВАТЬ И ПОЧЕМУ ЭТО НЕРАБОТАЕТ - в других разделах сего замечятельного форума (Аппаратура>Общие вопросы). Потому, как ваша личная переписка не относится к этой ветке!
Тогда все магазины будут пользоваться услугами дипломированных специалистов для подбора персонала. А несоответствующие будут рыть ямы, если ничего другого кроме хамства не умеют. Или поедут гастарбайтерами в Таджикистон.
дипломированным платить надо соответственно,а вобще и недипломированных можно обучить послать их на обучение как уже давно делают магазины других направлений набирают молодежь и обучают их посылают на курсы и т.д , и непора бы сделать сервис центры по ремонту и обслуживанию моделей
задний ход сказали нет возможности проверить,
как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.
небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃
ни хрена не разбираются 😜
впаривают полное г. 😲
но мозги-то покупателю в голову вложить 😕
и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?
я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.
и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…
как только скажете- не возьму-возможность сразу находится.
небольшой офф- конечно, продавцы все гады. 😃
ни хрена не разбираются 😜
впаривают полное г. 😲
но мозги-то покупателю в голову вложить 😕
и его права зачитать перед входом в магазин -
они вроде, не обязаны?я к тому, что надо, надо долбать продавцов.
но всеж лучше у прилавка- а не задним числом.
я до сих пор всегда чеки в магазинах и счета в ресторанах проверяю.
и товар тоже- даже копечный.
а если не проверяю- только там, где меня лично знают- и поверят в любом анекдоте на слово.и вы знаете, косяки довольно часто ловлю- но всегда ухожу без скандала и полностью удовлетворенный…
полностью Вас поддерживаю я уже забыл где этот пилотаж находится ☕ , там еще коечто было ну я уже промолчу 😃
Я лично - не знаю - какие критические моменты - были ранее.
Скажу честно…
Пилотаж - просто стоит на ушах- и делает все возможное\, дабы ликвидировать подобные траблы.
Скажу честно и откровенно.
Я лично являюсь партнером ПИЛОТАЖА .
И не предаю партнеров.
Если у партнера были ошибки.( это значит - мои ошибки)
Мы сделаем работу над ошибками.
И исправим недочеты.
Критику воспинимаем, полезная штука.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
Я лично вместе с “Пилотаж”
Там хорошие люди.
Но и Юзеров воспитывать продолжим.
О!
Вы не поверите, я и вправду готов зачитывать им права покупателя при входе- как при аресте…
Маленький ОФФ- недавно на другом форуме ловлю человека, который у меня совершенноздесьневажночто приобрел- и пытается продать, нетроганное…
безуспешно…
30% вниз от номинала…
проходит 3 недели.
я не выдерживаю, вступаю в личную переписку.
выясняю- покупала жена, ошибочная покупка, выяснилось в тот же!!! день.
я предлагаю ему возврат денег и спрашиваю- а чего сразу не принесли- у вас же есть право?
ответ классический- " я НЕ ДУМАЛ!!!, что так можно."
Уважаемые покупатели!
пожалуйста, ДУМАЙТЕ!!! 😃