Activity
Я имел в виду что я забиндил тм1000 и обычный приемник к модели в аппе, а потом забиндил два сателлита и вибар к dx8 к той же модели в аппе.
А разве к Vbar Neo можно подключить приемник?
У меня так и работает на G570, правда TM1100. TM1000 работает с Brain.
То есть с ФБЛкой модуль телеметрии соединен только одним проводом для получения питания?
И биндил ты телеметрию одновременно с ФБЛкой или отдельно?
[QUOTE=3Daemon;7551583]Ссылочку можно где написано?
www.helifreak.com/showthread.php?t=732847
www.helifreak.com/showthread.php?t=755767
Как я понял, модуль телеметрии будет работать самостоятельно, параллельно с Вибаром.
У иностранцев написано, что можно подключить модуль телеметрии
спектрума ТМ1000.
Кто-нибудь так делал?
Добрый день, коллеги.
Кто-нибудь пробовал получить телеметрию с Вибара
на Speкtrum?
Добрый день коллеги.
Кто знает, на сервы Align ds 515 подойдет ремкомплект
от Align DS535 ?
У меня и в нормале сворачивает. Ничего сделать не смог.
Я так понял, что SPM4649T формирует свою телеметрию. А с В бара берет только управляющий сигнал
и передает его как сателлит совместно со своей телеметрией.
По идее, если В БАР работает со Спектрумовскими сателлитами, то и с SPM4649T тоже должен работать?
36 баксов за очень маленький и куда более лучший вариант SPM4649T . Да и сателиты не нужны. ( во всяком случае с моей фбл)
Если я правильно понял, этот девайс можно воткнуть в V bar вместо сателлита и он еще будет передавать телеметрию?
Т.е. если я правильно понял, телеметрия ТМ1000 будет работать с передатчиком напрямую,
параллельно с Вибаром?
И можно ли в этом плане использовать ТМ1100?
Добрый день, коллеги.
Подскажите пожалуйста, какие есть варианты получения телеметрии с вертолета
(в частности интересует напряжение на батарее) если FBL - V bar Neo (с сателлитами Spektrum),
а передатчик Spektrum DX9?
Всем привет. Вчера пытался проехать на поле.
Без вариантов. Снег сошел и объехать шлагбаум можно только на внедорожнике.
Тему можно закрывать.
Кто где в Москве летает подскажите?
Я подлетываю на заброшеной парковке (50*250 м) за ТЦ “Авиапарк” (м.ЦСКА)
со стороны ОБИ. Туда вроде можно на машине заехать.
Нет. Шлагбаум стоит, но в 10 м есть объезд
В воскресенье ездил на поле. Все как обычно. Грязи по колено.
У меня паркетник. Заехал без проблем, но сыкотно.
На легковушке будет сложно.
Поле еще очень сырое.
Будем ждать.
Привет народ.
Кто был на поле в этом году?
Как там ситуация, заехать можно?
Про антенну есть догадка.
Новая антенна заканчивалась металлическим наконечником из которого торчали несколько жил.
При одной из аварий эти жилы оторвались и остался только металлический наконечник.
Может в этом дело?
С Новым годом, коллеги.
Возникла сложность. После нескольких покатушек и связанных с этим переворотов и ударов
значительно упал радиус действия антенны. Машина отъезжает метров на 30 и теряет связь.
С антенной, на первый взгляд, вроде все нормально.
И второй вопрос, кто как борется с попаданием воды внутрь шин?
Спасибо за инфу.
На липольки есть нормальная зарядка (PowerLab).
А металл-гидриды попробую “погонять”
У меня одна тоже 1600 mAh Team Orion 2S, вторая родная.
Оба аккумулятора заряжал. Держал часа 4 каждую. \
Липольки купил, но еще не заряжал.
А у тебя на одной на сколько хватает времени?
Добрый вечер, коллеги.
Купил себе этот агрегат с бесколлекторным двигателем.
Пошел кататься, поставил две аккумулятора NiMh параллельно.
один 1600 mah, второй родной на 1200.
хватило всего на 10 минут покатушек.
Так и должно быть или что-то не так?
Перед этим был Ля тракс тетон, одной батарейки хватло минут на 20-30.
Я так понимаю, вот эта: helipross.com/500-ccpm-metal-swashplate-h50h002xxw…
Ну да, судя по картинкам: yandex.ru/images/search?text=t-rex 500 dominator
Она самая
Тарелка алайновская (которая не-ДФЦ) - довольно заметный люфт уже на новой, ищу замену стоковой. Какая подходит от других моделей, только чтобы не надо было ничего на станке точить поскольку у меня станка нету 😃
Поставил тарелку от Алайна Доминатора. Люфт значительно меньше стал
У меня тоже были проблемы с настройкой хвоста с GPRO.
Сейчас точно не помню, но по моему я “игрался” с настройками гироскопа,
а еще изменил обороты ОР полкой в айдле с 85 до 83% и проблема ушла.
Привет Алексей.
Жизнь нормально.
Я думаю, что голова Доминатора соизмерима по высоте с ДФЦ.
У доминатора расстояние от центра болта который крепит голову до
окончания хаба (без останавливающей тарелки) составляет 23 мм.
Привет народ.
Можно попробовать голову от Доминатора.
Там Алайн додумал и сделал, что винты которые крепят
washout control arm дополнительно стягивают голову на валу ОР.
Держится мертво.
Единственное, что надо менять тяги от тарелки до цапф лопастей,
т.к. голова Доминатора короче головы Трекса 500.
Привет народ.
Попробовал поставить на Trex500 тарелку от Доминатора.
Результат положительный. Люфты значительно уменьшились.
Тарелка Доминатора заметно качественнее.
Не, не забросил.
Над морем “сыкотно”. Уронишь, не достанешь.
Да и снимать некому, один летаю.
еще пару лет, если “санкции” не наложат.
Присоединяюсь к общим пожеланиям, с приветом с кипрской земли.
Буду надеяться, что на моем тоже будут.
Если коннекторы на проводах, которые подключаются к двигателю уже припаяны (я так понимаю, что это должны быть “папы”)
подскажите пожалуйста их диаметр, чтобы знать подойдут ли они к двигателю Align 500MX Brushless Motor(1600KV)
Коллеги, подскажите пожалуйста.
Этот девайс поставляется с уже припаянными коннекторами на двигатель,
или их нужно заказывать отдельно и паять самому?
Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?
При всех других маневрах все нормально и стабильно.
[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:
- Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
- Попробовал, вроде усилия достаточные.
- Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
- Буду пробовать
Всем привет.
Есть проблема. При выполнении петли хвостом вперед в верхней точке хвост разворачиватся в свое “нормальное” положение. Причем на 500 про с Микробистом такое присходит всегда, а на 500 Доминаторе с Gpro через раз.
Где подвох?
У меня такая же фигня. В основном все колебания победил, но иногда нет нет да вылезут.
А хочется понятности и стабильности.
Коллеги. Позволю себе повториться, а то прошлый раз после вопроса все перешло в плоскость выяснения недостатков 3GX.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.
Не думаю, что проблема в серве.
На хвосте серва алайн 525.
Такая же стоит на Другом вертолете 500 Про. Таких проблем никогда не было ни с 3gx ни с Микробистом.
Всем привет. Тоже обладатель сего чуда.
После установки были и есть проблемы с хвостом.
После вращения по руду при остановке хвост останавливался с затухающими колебаниями.
Понизил в проге чувствительность в нейтральном положении стика и проблема ушла.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и
Скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.
Можна, можна.
Мне это тоже понятно было, однако собрал неправильно и
летал так (по уродски), пока мужики не подсказали.