Activity

Новинка от Mikado: VBar NEO
dp:

Я имел в виду что я забиндил тм1000 и обычный приемник к модели в аппе, а потом забиндил два сателлита и вибар к dx8 к той же модели в аппе.

А разве к Vbar Neo можно подключить приемник?

Новинка от Mikado: VBar NEO
3Daemon:

У меня так и работает на G570, правда TM1100. TM1000 работает с Brain.

То есть с ФБЛкой модуль телеметрии соединен только одним проводом для получения питания?
И биндил ты телеметрию одновременно с ФБЛкой или отдельно?

Новинка от Mikado: VBar NEO

[QUOTE=3Daemon;7551583]Ссылочку можно где написано?
www.helifreak.com/showthread.php?t=732847
www.helifreak.com/showthread.php?t=755767

Как я понял, модуль телеметрии будет работать самостоятельно, параллельно с Вибаром.

Новинка от Mikado: VBar NEO
hadov:

36 баксов за очень маленький и куда более лучший вариант SPM4649T . Да и сателиты не нужны. ( во всяком случае с моей фбл)

Если я правильно понял, этот девайс можно воткнуть в V bar вместо сателлита и он еще будет передавать телеметрию?

Новинка от Mikado: VBar NEO

Добрый день, коллеги.
Подскажите пожалуйста, какие есть варианты получения телеметрии с вертолета
(в частности интересует напряжение на батарее) если FBL - V bar Neo (с сателлитами Spektrum),
а передатчик Spektrum DX9?

Москва, СВАО, полеты на поле "За Нагорным"

Всем привет. Вчера пытался проехать на поле.
Без вариантов. Снег сошел и объехать шлагбаум можно только на внедорожнике.
Тему можно закрывать.
Кто где в Москве летает подскажите?
Я подлетываю на заброшеной парковке (50*250 м) за ТЦ “Авиапарк” (м.ЦСКА)
со стороны ОБИ. Туда вроде можно на машине заехать.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Про антенну есть догадка.
Новая антенна заканчивалась металлическим наконечником из которого торчали несколько жил.
При одной из аварий эти жилы оторвались и остался только металлический наконечник.
Может в этом дело?

E-Revo 1:16 (часть 2)

С Новым годом, коллеги.
Возникла сложность. После нескольких покатушек и связанных с этим переворотов и ударов
значительно упал радиус действия антенны. Машина отъезжает метров на 30 и теряет связь.
С антенной, на первый взгляд, вроде все нормально.
И второй вопрос, кто как борется с попаданием воды внутрь шин?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Добрый вечер, коллеги.
Купил себе этот агрегат с бесколлекторным двигателем.
Пошел кататься, поставил две аккумулятора NiMh параллельно.
один 1600 mah, второй родной на 1200.
хватило всего на 10 минут покатушек.
Так и должно быть или что-то не так?
Перед этим был Ля тракс тетон, одной батарейки хватло минут на 20-30.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
IGNATJEV:

Тарелка алайновская (которая не-ДФЦ) - довольно заметный люфт уже на новой, ищу замену стоковой. Какая подходит от других моделей, только чтобы не надо было ничего на станке точить поскольку у меня станка нету 😃

Поставил тарелку от Алайна Доминатора. Люфт значительно меньше стал

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Привет Алексей.
Жизнь нормально.
Я думаю, что голова Доминатора соизмерима по высоте с ДФЦ.
У доминатора расстояние от центра болта который крепит голову до
окончания хаба (без останавливающей тарелки) составляет 23 мм.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Привет народ.
Можно попробовать голову от Доминатора.
Там Алайн додумал и сделал, что винты которые крепят
washout control arm дополнительно стягивают голову на валу ОР.
Держится мертво.
Единственное, что надо менять тяги от тарелки до цапф лопастей,
т.к. голова Доминатора короче головы Трекса 500.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Если коннекторы на проводах, которые подключаются к двигателю уже припаяны (я так понимаю, что это должны быть “папы”)
подскажите пожалуйста их диаметр, чтобы знать подойдут ли они к двигателю Align 500MX Brushless Motor(1600KV)

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Коллеги, подскажите пожалуйста.
Этот девайс поставляется с уже припаянными коннекторами на двигатель,
или их нужно заказывать отдельно и паять самому?

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
alien131314:

Разворачивается на 180*??? А как другие маневры, скажем, пролет боком в сторону нагруженного хвоста ( на 500ке этохвост к себе, кабина от себя и летим на макс. скорости влево, если не ошибаюсь )?

При всех других маневрах все нормально и стабильно.

[QUOTE=shvion;5754914]Привет. В gpro не знаю в Бисте попробуй увеличить чувствительность удержания курса (пункт D в меню параметров).
А вообще вариантов полно:

  1. Не вариант. На прошке все новое после краша, на Доминаторе просто все новое
  2. Попробовал, вроде усилия достаточные.
  3. Тоже склоняюсь к этому варианту. Но при этом, мне кажется, что максимальная нагрузка на двигатель (т.е. миним обороты) и макс скорость (и соответственно сила на поворот хвоста назад) на входе в петлю. Поэтому если не хватает мощщи, то хвост должно сворачивать на входе в петлю. При полете хвостом вперед в горизонте на макс скорости проблем нет.
  4. Буду пробовать
Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Всем привет.
Есть проблема. При выполнении петли хвостом вперед в верхней точке хвост разворачиватся в свое “нормальное” положение. Причем на 500 про с Микробистом такое присходит всегда, а на 500 Доминаторе с Gpro через раз.
Где подвох?

Align Gpro

Коллеги. Позволю себе повториться, а то прошлый раз после вопроса все перешло в плоскость выяснения недостатков 3GX.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.

Align Gpro

Всем привет. Тоже обладатель сего чуда.
После установки были и есть проблемы с хвостом.
После вращения по руду при остановке хвост останавливался с затухающими колебаниями.
Понизил в проге чувствительность в нейтральном положении стика и проблема ушла.
При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и
Скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
Хелп.