Activity
Как обстоят дела в Хорватии?
Планирую постимать/поигратся интелектуальными режимами DJI Air.
Спасибо.
Они щитают PL6 обрезаным вот и последствия, про PL8 и MPA неуверен, но PL8 для проверки нет.
Про токи я имел ввиду ограничение балансовых роземов или 1А, или 2А.
То есть 6 аккумов по 500мА = 3А которые из-за переходника могут повредить плату MPA.
Друзья, подскажите, с помощью PL6 можно заряжать 2х4S в параллель, или для этого надо взять PL8? Почему спрашиваю, у PL6 ведь всего 6S max, а акки подсоединяются последовательно, или я ошибаюсь?
Использую такию плату www.revolectrix.com/MPA_XH.htm, есть много и подешевле, даже в этой теме на 2-й странице есть фото.
Если хотите последовательно, то это другая история, наверно нужно PL8.
Не на этой фото, но перед выездом 6*2S и непарюсь, все аккумы приблизительно одинаково заряжены.
Инструкцию смотрел, пока решения не нашел.
PL6 НЕ может, PL8 может.
Использую похожее решение с проводом, но помните об ограничениях по амперах и все будет ок.
Кто-то знает, умеет ли ПЛ заряжать аккумы только через балансировочный разъем (без силовых)?
PL8 умеет, как написали выше. PL6 не умеет www.revolectrix.com/support_docs/item_1380.pdf 14 страница
Я согласен, что можно найти много вариантов, таких как батарейки, запасной аккумулятор, солнечные батареи, элементы пельтье, использования специализированных навигаторов на АА батарейках(который у меня также есть) вместо смартфона, да и просто карта с компасом вместо GPS, без которых не пойду в поход, могут решить проблему с питанием смартфона в горах. Многие люди по разному решаю данные проблемы, и единственно правильного ответа нет.
Но все это, как мне кажется не для этой темы/форума.
Я пришел к варианту использования Miller ml-102 с аккумуляторами Samsung ICR18650-32A или LG ICR18650E1, по разным причинам, рассматривал много вариантов с разными источниками питания, курю форумы больше месяца, остановился на таком комплекте.
Сейчас меня интересует ответ на мой вопрос как с помощью ПЛ6 зарядить аккумулятор 4,35В.
Я согласен, что можно найти много вариантов, таких как батарейки, запасной аккумулятор, солнечные батареи, элементы пельтье, использования специализированных навигаторов на АА батарейках(который у меня также есть) вместо смартфона, да и просто карта с компасом вместо GPS, без которых не пойду в поход, могут решить проблему с питанием смартфона в горах. Многие люди по разному решаю данные проблемы, и единственно правильного ответа нет.
Но все это, как мне кажется не для этой темы/форума.
Я пришел к варианту использования Miller ml-102 с аккумуляторами Samsung ICR18650-32A или LG ICR18650E1, по разным причинам, рассматривал много вариантов с разными источниками питания, курю форумы больше месяца, остановился на таком комплекте.
Сейчас меня интересует ответ на мой вопрос как с помощью ПЛ6 зарядить аккумулятор 4,35В.
2 Aless:
12 батареек АА * 3000mAh(максимум что я нашел в нете)/3 (3.6В Литий/1.2В батарейки - не совсем верно, но проще в расчетах) = 12000mAh ~ 6$
4*3200mAh 4.35v = 12800mAh ~ 32$
32$/6$~ 6 комплектов, пусть будет 10 комплектов + цена ML-102 до 10$ с доставкой все вместе около 10 комплектов батареек АА - думаю аккумуляторы прослужат дольше, а учитывая что применять собираюсь и в быту этот вариант для меня предпочтительней.
Даже если 20 коплектов…
Речь идет о LG ICR18650E1 18650 3200mAh 4.35v цена на Украине 8$, sanyo 2600mAh там же 7,5$ они не защищенные.
Разница с панасониками существина и в цене и характеристиках - для эффекта панасоника нужно разряжать до 2,5v чего не умеет мл102.
Тут же все просто зарядил 4.35v и есть дополнительных 600mAh - на 4-х это +1 зарядка моего смартфона с GPS в горах. 5 Sanyo 37,5$ = 4 LG/Samsung 32$ и минус немного веса в рюкзаке 😃
Осталась только проблема заряда 4,35v Вижу такие варианты: 1. покупка зарядки XTAR SP1 +19$. 2.переделка мл102 - подбор диодов,и изменение конструции - сечас нет времени с этим игратся. 3. Научить PL6 заряжать 4.35v - надеялся, что здесь помогут.
Я смотрю с другой стороны - эти элементы собираюсь использовать с банком ml102 для заряда мобильного телефона в походе, их рекомендуют на другом форуме для этой цели, но чтобы они отдавали свои 3200ма надо заряжать рекомендуемою производителем 4.35v. Для этих целей люди покупают зарядки, который заряжают до 4.35v. Учитывая что у меня есть PL6 не хочу покупать еще одну зарядку конкретно под эту цель, вот и возник вопрос.
ПС: я понимаю что не стоит заряжать обычный liOn так, но эти аккумы именно под такой вольтаж сделаны, если интересует могу скинуть в личку ссилку на форум, где их обсуждают.
Вы правы и не правы одновременно 😃
Последнии разработки для увеличение емности лития в Sansung, LG, Sanyo… изменение химии с возростанием напряжения полного заряда до 4,35V, в Panasonic полный розряд до 2,5V
Что бы не плодить темы спрошу здесь:
Кто-то знает как зарядить Li-On 18650 до 4.35 V с помощью PL6?
Не могу выставить больше 4.30 V
Уже второй раз выходит из строя вкладыш в качалке, www.rccarshop.ru/catalog/index.php?id=15148 (не реклама), самое обидное, что в наборе из 5-ти штук, нужная только одна.
Как вариант amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-4mm-Aluminum-Long-Cl… (не реклама)
Сейвер не перетянут?
И у меня кажется тоже. С коробки нетрогал.
majk - ну в москве и мо не встречал )
Если я правильно понимаю то, здесь участвуют багги 8э, и обязательно нужно жесткий корпус.
Незабываем что на некоторых соревнованиях обязательно хард кейс.
Из обязательной комплектухи остановился на:
Для ознакомления напишу на чем катаю:
Ace DS1015 Digital Standard Ultra Torq Hi Speed MG Serv - не знаю в чем разница с Вашей
Hobbywing water-proof New SC8 120A For 1/8 - есть отзывы что достаточно неплохо загерметизирован
HOBBYWING 4274SL 2000KV Brushless Motor for 1/8 - мне 2000 больше нравится
Turnigy nano-tech 5600mah 2S2P 50~100C Hardcase Lipo Pack - сейчас катаю на этих, но весной буду покупать Revolectrix TURBOCHARGE 6000mAh 2S 60C LiPO HARDCASE
Хотя у нас на трасе катают что по дешевле - Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v 20C hardcase pack
Мне достаточно spektrum dx3c с приемниками OrangeRx GR300 Spektrum DSM2 3Ch 2.4Ghz Ground Receiver
Считаю лутшим вариантом посмотреть на чем катают ребята у Вас на трасе - я покупал исходя из опыта друзей. Ace DS1015, Hobbywing ESC, HOBBYWING 4274 - у ребят уже прожило 2-3 года. Хотя есть партия Hobbywing ESC с проблемами - в первый же день горят, но их меняют по гарантии.
Посоветуйте пожалуйста какие детали стоит заказать для этой шаськи, что ломается чаще всего?
В моделизме несколько месяцев, опита очень мало.
Спасибо.
Я свои заказывал на сайте www.rclipos.com не реклама. Пришло через месяц. Все 4 акка. Правда доставка дорогая.
Не могу на сайте найти hard case.
2:All Ткните плиз в тему про сравнение и выбор аккумов, на сайтах амерекосов есть фирмы о которых я не слышал, хочу покурить форум, а поиск нужных результатов не дал.
Спасибо.
Не могу сказать правильно это или нет, но у нас человек ездит на MBX6E с мотором 2650kV на 3S hobbyking.com/…/__32790__Turnigy_nano_tech_6400mah… (не реклама)
я катаю на 4S hobbyking.com/…/__32707__Turnigy_nano_tech_5600mah… (не реклама) мотор 2200kV, но собираюсь на MBX7E прикупить 2000kV.
На правильность расчетов не претендую, но я понимаю расчеты так: kV - это количество оборотов на вольт соответственно 3.7*3*2650kV=29415kV приблизительно тоже что и 3.7*4*2000kV=29600kV
Если неправ - поправьте.
Эти батареи недавно заказывал с европейского склада hobbyking через B-post 39$ за 5кг, посылке 11 разных аккумов для багги и еще несколько мелких, и другие запчасти. Посылка попадает на EMS - доставка мне в Украину 5-8дней.
Если есть возможность конечно лучше гиперионы, думаю себе тоже прикупить один комплект для соревновании, правда еще не знаю откуда заказывать.